Портфолио, полезные статьи, блог компании

Разбронирование Volkswagen Transporter

Портфолио Легковые
Данные о транспортом средстве:

🚘ЕВРОКОМ 2840-08 ФЕНИКС
📍Свердловская область

📃Список зарегистрированных изменений:

✅Демонтировать бронекапусулу, броневую защиту кузова и кабины, бойницы, бронированные стекла. 
✅Произвести замену бронированных элементов кузова на штатные. 
✅Произвести остекление проемов кузова сдвижной двери и на противоположной стенке безопасными автомобильными стеклами.
✅Установить шумоизоляцию, мягкую обивку, покрытие пола, внутреннее освещение, отопление салона.
✅Произвести монтаж 4 (четырех) пассажирских мест. Монтаж ремней безопасности на 4 (четыре) пассажирских места.



Наверняка мало кто задумывался о том, что происходит с инкассаторскими автомобилями после окончания срока службы. Машины не уходят на свалку, а довольно часто оказываются в руках частных автовладельцев.


Но перед эксплуатацией такого ТС необходимо демонтировать бронированную капсулу, которая совершенно не нужна в гражданском варианте и только добавляет лишний вес автомобилю.


Процесс демонтажа обычно не вызывает сложностей, но нужно помнить, что извлечение ранее зарегистрированного дополнительного оборудования также является изменением конструкции и требует прохождения процедуры переоборудования в ГИБДД.


Для этого и обратился к нам собственник данного ТС. Мужчина переоборудовал бывший инкассаторский фургон в грузопассажирский, демонтировав капсулу и установив дополнительные сидения.


Получив от нас необходимый комплект документов, владелец оперативно прошел процедуру регистрации и получил отметку в ПТС.

Описание работ


  1. Произвести демонтаж бронекапсулы, броневой защиты кузова и кабины, бойницы, бронированных стекол.
  2. Произвести замену бронированных элементов кузова на штатные.
  3. В местах, обозначенных производителем в сдвижной двери и в стенке напротив, произвести остекление проемов кузова, с использованием безопасных стекол.
  4. Установить шумоизоляцию, мягкую обивку, покрытие пола автоковролином, внутреннее освещение, заменить штатный отопитель кабины на оригинальный отопитель устанавливаемый на заводские пассажирские версии, выпускаемые в данном унифицированном кузове.
  5. В основание кузова, в местах установки пассажирских сидений ввести усилители, на усиленное основание кузова с учетом требований Правил ООН № 17 в отношении прочности сидений и их креплений установить четыре сертифицированных пассажирских сиденья.
  6. Общее число пассажирских мест, не считая места водителя, станет равным 7 (семи).
  7. Оборудовать пассажирские сиденья сертифицированными ремнями безопасности в соответствии с требованиями п. 3.2 Приложения № 4 Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств»
  8. Произвести фактическое взвешивание транспортного средства после внесенных в него изменений.

Требования к конструкции


  1. При замене бронированных элементов кузова должны устанавливаться компоненты, соответствующие требованиям Правил ЕЭК ООН N 26.
  2. При замене автомобильных стекол, должны устанавливаться компоненты соответствующие Правилам ЕЭК ООН №43.
  3. Должен устанавливаться оригинальный отопитель входящий в штатную комплектацию заводских пассажирских версий, выпускаемых в данном унифицированном кузове.
  4. Сиденья должны быть надежно закреплены в местах, предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства с использованием штатных креплений.
  5. Ремни безопасности устанавливаются таким образом, чтобы:
  6. Практически отсутствовала возможность соскальзывания с плеча правильно надетого ремня в результате смещения водителя или пассажира вперед. (п. 3.2.7.1 Приложения № 4 к ТР ТС 018/2011);
  7. Практически отсутствовала возможность повреждения лямки ремня при соприкосновении с острыми твердыми элементами конструкции транспортного средства или сиденья детских удерживающих систем и детских удерживающих систем ISOFIX. (п. 3.2.7.2 Приложения № 4 к ТР ТС 018/2011 ).
  8. Конструкция и установка ремней безопасности позволяют пристегнуться ими в любое время. Если сиденье в сборе, либо подушка сиденья, и/или спинка сиденья могут складываться для обеспечения доступа к задней части транспортного средства или грузовому либо багажному отделению, то после их откидывания и последующей установки в обычное положение предусмотренные ремни безопасности должны быть доступными или легко извлекаться из-под сиденья, либо из-за него пользователем без посторонней помощи. (п. 3.2.8 Приложения № 4 к ТР ТС 018/2011 ).
  9. Устанавливаемые на транспортных средствах ремни безопасности не должны иметь следующих дефектов:
  10. Надрыв на лямке, видимый невооруженным глазом. (п. 7.2.1 Приложения № 8 к ТР ТС 018/2011 );
  11. Замок не фиксирует "язык" лямки или не выбрасывает его после нажатия на кнопку замыкающего устройства. (п. 7.2. Приложения № 8 к ТР ТС 018/2011 );
  12. Лямка не вытягивается или не втягивается во втягивающее устройство (катушку) . (п. 7.2.3 Приложения № 8к ТР ТС 018/2011 );
  13. При резком вытягивании лямки ремня с аварийным запирающимся втягивающим устройством не обеспечивается прекращение (блокирование) ее вытягивания из втягивающего устройства (катушки) . (п. 7.2.4 Приложения № 8 к ТР ТС 018/2011 ).

Необходимо зарегистрировать изменения ТС - обращайтесь за консультацией на горячую линию +7 (800) 100 84 55. Работаем по всей России!


image