Портфолио, полезные статьи, блог компании

Регистрация тюнинга УАЗ 220694

Портфолио Тюнинг Легковые
Данные о транспортном средстве:


🚘УАЗ 220694-04
📍Забайкальский край

📃Список зарегистрированных изменений:

✅Установка переднего силового бампера
✅Произведен лифт подвески 40 мм
✅Установка лебедки спереди
✅Установка экспедиционного багажника на крыше ТС и кунга
✅Установка ТСУ


Off Road тюнинг - один из самых интересных видов тюнинга, однако это лишь обобщающее название, которое кроет под собой огромное множество вносимых изменений в конструкцию транспортного средства.


Кто-то ограничивается установкой колес увеличенного диаметра, а кто-то заменяет большинство агрегатов автомобиля, включая двигатель. Все зависит от того, какие задачи ставит перед собой собственник автомобиля и какими финансами располагает, потому что доработки внедорожников не дешевое удовольствие.


Кроме того, не все собственники знают, что использование дополнительного оборудования, устанавливаемого на транспортное средство, подразумевает обязательную регистрацию в органах ГИБДД. Важно помнить: все изменения вносимые в конструкцию внедорожников различного типа должны быть безопасны и оформлены в ПТС. В противном случае на собственника налагается серьезные меры - штраф и аннулирование регистрации ТС с помещение на штраф стоянку.


Наш клиент, владелец легендарного УАЗ Буханка, доработал свой автомобиль для покорения бездорожья. УАЗик имеет не плохой боевой набор опций и готов к уверенному передвижению вне дорог общего пользования. Но, прежде чем отправиться на охоту в дремучий лес, сперва нужно отправиться в ГИБДД, чтобы узаконить внесенные изменения. Для прохождения процедуры переоборудования и оформления необходимых документов, мужчина обратился к нам, в Центр переоборудований "Некст".

Описание работ


Передний бампер
1. Вместо штатного переднего бампера производится установка сертифицированного переднего и заднего силового бампера в соответствии с требованиями Правил ООН № 26.

Электролебедка
1. На переднем и заднем бампере установить электролебедку таким образом, чтобы она не выступала за габарит автомобиля.

Элементы подвески
1. Кузов автомобиля приподнимается при помощи специальных проставок заводского изготовления и (или) сертифицированных усиленных элементов подвески (пружины, амортизаторы).

Фаркоп
1. В задней части ТС установить сертифицированное тягово-сцепное устройство (ТСУ) для шарнирной сцепки автомобиля с прицепом. ТСУ необходимо устанавливать в штатное место и закреплять с помощью стандартных крепежных элементов, входящих в комплект ТСУ.
2. Установить розетку для подключения электрооборудования и задних светотехнических приборов прицепа адаптированную под напряжение 24/12 Вольт.

Багажник
1. К водосточным желобам на крыше автомобиля при помощи стандартных крепежных элементов устанавливается сертифицированный багажник заводского производства.

Требования к конструкции


Передний бампер
1. Бампера не должны иметь травмоопасных выступов, ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. Бампера надежно закрепляются с помощью стандартных крепежных элементов.
2. Концы бамперов загибаются в направлении наружной поверхности таким образом, чтобы свести к минимуму опасность зацепления окружающих предметов. Это требование считается выполненным, если для бампера предусмотрено специальное углубление в кузове, если он составляет с кузовом единое целое или если его край загнут таким образом, что он не может соприкоснуться с шаром диаметром 100 мм и что расстояние между его краем и кузовом не превышает 20 мм.

Электролебедка
1. Электролебедка не должна выступать за габарит автомобиля. Допускается, чтобы лебедка выступала за переднюю поверхность бампера, если она закрыта соответствующим защитным элементом, имеющим радиус закругления на менее 2,5 мм.
2. На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями. (п. 4 приложения № 7 ТР ТС 018/2011).

Элементы подвески
1. При замене упругих и (или) демпфирующих элементов подвески, ослабление затяжки болтовых соединений и разрушения деталей подвески не допускаются. Характеристики упругих элементов подвески должны обеспечивать выполнение требований к устойчивости и управляемости транспортного средства. Должны обеспечиваться: работоспособность при максимальных динамических нагрузках, стабильность характеристик упругих элементов подвески, отсутствие вредных контактов в пределах полного хода подвески, герметичность и устойчивость пневматических упругих элементов, демпфирующие характеристики, температурные характеристики, герметичность, работа без стуков и заеданий (п. 88 Приложения № 10 ТР ТС 018/2011).

Фаркоп
  1. Тягово-сцепные устройства автомобилей должны обеспечивать беззазорную сцепку. Самопроизвольная расцепка не допускается (п. 6.7. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
  2. Диаметр шара тягово-сцепного устройства автомобиля должен быть в пределах от номинального, равного 50,0 мм, до минимально допустимого, составляющего 49,6 мм (п. 6.8.5. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
  3. На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями (п. 4 приложения № 7 ТР ТС 018/2011).

Багажник
1. При монтаже багажника, необходимо выполнение требований Правил ООН № 26, багажник не должен иметь травмоопасных выступов и ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм.


Еще больше полезной и интересной информации о переоборудовании автомобилей.

👉 Переходи и узнай больше!


image