Портфолио, полезные статьи, блог компании

Регистрация эвакуаторной платформы и КМУ на Nissan

Портфолио Грузовые КМУ
Данные о транспортом средстве:

🚘Nissan
📍Иркутская область

📃Список зарегистрированных изменений:

✅Демонтаж бортового кузова
✅Установка эвакуаторной платформы и крана-манипулятора Unic


Старенькие японские микро-грузовики все чаще становятся отличными помощниками российским автовладельцам. Надежные и неприхотливые работяги, которые отслужили свой срок за бугром, начинают ворую жизнь в России, ну и естественно сталкиваются с различными доработками местных владельцев.


Например данный Nissan собственник приобретал оснащенным бортовым кузовом, но принял решение демонтировать штатную надстройку и установить эвакуаторную платформу с паре с КМУ.


С технической частью проблем не возникло и получился отличный эвакуатор, однако юридически транспортное средство незаконно, поскольку изменение конструкции, а точнее смена надстройки не были зарегистрированы в ГИБДД. А эксплуатация ТС с незарегистрированными изменениями ничего хорошего не сулит владельцу, особенно при встрече с сотрудниками ГИБДД.


Поэтому владелец обратился к нам для прохождения процедуры регистрации, мы подготовили необходимый комплект документов, с которыми собственник успешно внес отметку в ПТС и может спокойно эксплуатировать свой автомобиль.

Описание работ


КМУ
  • Демонтировать штатную бортовую платформу
  • Установить в передней части рамы (за кабиной) промежуточную силовую раму (надрамник) манипулятора жестко соединенную с рамой базового автомобиля;
  • Установить штатную коробку отбора мощности с насосом;
  • Установить электропневмоклапан и кнопку включения коробки отбора мощности и крана манипулятора;
  • Подсоединить гидравлическую систему КМУ штатными шлангами к штатным местам и проверить её герметичность;
  • Установить и закрепить на надрамнике штатными крепежными элементами кран манипулятор Maeda в сборе с гидробаком и выносными опорами(аутригерами);
  • Установить устройство фиксации КМУ в транспортном положении;
  • Произвести монтаж бывшей в употреблении бортовой платформы.

Эвакуаторная платформа
  • Демонтировать штатную бортовую платформу и элементы ее креплений.
  • На лонжероны рамы монтируется эвакуаторная платформа ломаного типа
  • На лонжеронах шасси устанавливается цельный надрамник из стали заднюю зону надрамника необходимо закрыть в виде короба и придать ей жесткость диагональным крестом или другой подходящей конструкцией.
  • Не допускается установка между рамой шасси и монтажной рамой деревянных или эластичных проставок. Крепление надрамника к раме шасси должно представлять из себя комбинированную систему из нежестких (подвижных), полужестких и жестких (неподвижных) точек крепления.
  • При креплении надрамника необходимо применять резьбовые соединения класса прочности не ниже 10.9 с обеспечением надежной фиксации от самоотворачивания (самоконтрящиеся или фланцевые болты и гайки). Использование в качестве предохранения от самоотворачивания гроверных или пружинных шайб – не допускается. Общие количество точек крепления должно обеспечивать надежное крепление самосвального кузова к шасси автомобиля, однако в любом случае максимальное расстояние между соседними элементами крепления не должно превышать 1200 мм. Кронштейны крепления устанавливаемые на раму необходимо крепить болтами или заклепками. При этом желательно использовать имеющиеся на лонжероне отверстия.
  • Подключить оборудование к штатной электропроводке автомобиля.

Требования к конструкции


КМУ
  1. Изменение типа кузова, связанное с установкой на шасси транспортного средства манипуляторной установки и бортовой платформы, прошедших оценку соответствия в составе данного типа транспортного средства ( п. 1 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
  2. Максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра масс не должны превышать пределов, установленных изготовителем транспортного средства (п. 4.1 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
  3. Габаритная ширина не должна превышать 2,55 м, а высота 4,0 м (п. 4.2 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
  4. Кран-манипулятор должен быть надежно закреплен стандартными крепежными деталями. (п. 4.3 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
  5. Стрела гидравлического подъемника должна надежно фиксироваться от смещения при движении автомобиля (п. 4.4 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).

Эвакуаторная платформа
1. Изменение типа кузова, связанное с установкой на шасси транспортного средства эвакуаторной платформы ломаного типа.
2. Максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра масс не должны превышать пределов, установленных изготовителем транспортного средства (п. 1.1 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
3. Габаритная ширина не должна превышать 2,55 м (для изотермических кузовов транспортных средств допускается максимальная ширина 2,6 м), а высота 4,0 м. (п. 1.2 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
4. Платформа должна надежно крепиться к раме транспортного средства крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и материалу элементам крепления кузова или цистерны того же транспортного средства, изготовленного в условиях серийного производства, той же или большей технически допустимой максимальной массы (п. 1.3 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
5. Ослабление крепления специального оборудования, затяжки болтовых соединений, трещины, повреждения деталей крепления, лонжеронов, платформы, разрывы и трещины сварных швов не допускаются. (п.15.1 Приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
6.Элементы конструкции технологического оборудования, выступающие при движении за габаритную ширину транспортного средства более чем на 0,4 м слева и (или) справа от внешнего края габаритных огней, или выступающие за габаритную длину транспортного средства более чем на 1,0 м спереди и (или) сзади, должны быть окрашены полосами. (п.15.8 Приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
7. Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должны соответствовать Правилам ООН N 48 (п. 1.4 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
8. На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями (п. 4 Приложения № 7 ТР ТС 018/2011).

Необходимо зарегистрировать изменения ТС - обращайтесь за консультацией на горячую линию +7 (800) 100 84 55. Работаем по всей России!


image