🚘VOLKSWAGEN CARAVELLE
📍Вологодская область
📃Список зарегистрированных изменений:
✅Монтаж 3х пассажирских мест

Наверняка, для многих автомобилистов установка дополнительных пассажирских мест в салоне автомобиля не является изменением конструкции транспортного средства, но вопреки расхожему мнению, монтаж дополнительных мест является вмешательством в заводскую конструкцию ТС и требует обязательной регистрации в ГИБДД.

А связано такое пристальное внимание с безопасностью пассажиров, поэтому монтаж новых мест для сидения необходимо монтировать в соответствии с требованиями Технического регламента, обязательно оснастив их ремнями безопасности.

Владелец данного Volkswagen, смонтировав на свой автомобиль 3 дополнительных пассажирских сидения, сразу отправился в Центр переоборудований Некст для регистрации изменений. Мужчина в кратчайшие сроки получил комплект необходимых документов и зарегистрировал переоборудование.

Описание работ
- На автомобиле для водителя с ограниченными физическими возможностями монтируется устройство дублирующее действие педали управления акселератором, сцепления и тормозной системой.
- Кронштейн дублирующего ручного управления крепится в месте крепления рулевой колонки к кузову.
- Конструкция дополнительного привода и расположение дублирующих рычагов не препятствует функционированию привода подачи топлива. Оборудование должно устанавливаться в соответствии с требованиями Приложения № 8 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».
- К рулевой колонке крепится устройство ручного управления с телескопической тягой тормоза и тросом привода акселератора. Дублирование педали акселератора приводится с помощью троса, закрепленного на кронштейнах к педали газа и к телескопической тяге тормоза, приводит в действие педаль управления акселератором подъемом рычага управления левой рукой на себя.
- Дублирующее действие педали тормоза приводится посредством телескопической тяги, закрепленной на шарнирных головках к педали тормоза и рычагу управления, приводит в действие педаль тормоза нажатием левой руки от себя рычага управления.
Требования к конструкции
- При проверке эффективности рабочей и запасной тормозных систем усилие на ручном органе управления рабочей тормозной системы должно быть не менее 65 Н и не более 275 Н, при этом рабочий ход органа управления должен быть в сторону от водителя. (п. 15.3 Приложения 3 ТР ТС 018/2011).
- Органы управления, адаптированные для лиц с ограниченными физическими возможностями: Должны обеспечивать удобство доступа в салон транспортного средства и на рабочее место водителя; Должны иметь возможность регулировки для индивидуальной адаптации под конкретного водителя; Должны соответствовать требованиям Правил ООН N 12-03 и 21 -01 в отношении травмобезопасности; Не должны мешать друг другу при одновременном манипулировании несколькими органами управления при совершении управляющих воздействий; Не должны препятствовать возможности управлять транспортным средством при помощи штатных органов управления (при наличии); Не должны ухудшать доступность и удобство пользования другими органами управления транспортным средством (п. 15.4 Приложения 3 ТР ТС 018/2011).
- Рабочий ход органов управления должен обеспечивать неизменность рабочей позы водителя при выполнении управляющих воздействий. (п. 15.5 Приложения 3 ТР ТС 018/2011).
- Привод органов управления должен обеспечивать надежную передачу и плавное изменение усилий без люфтов, заеданий и рывков и траекторию движения органов управления без заметных деформаций элементов и звеньев приводов (п. 15.6 Приложения 3 ТР ТС 018/2011).
- Усилие на ручном органе управления скоростью движения транспортного средства не должно превышать 35 Н (п. 15.7 Приложения 3 ТР ТС 018/2011).
- Рабочая, запасная и стояночная тормозные системы обеспечивают выполнение нормативов эффективности торможения в соответствии с требованиями (п. 1 приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
Еще больше полезной и интересной информации о переоборудовании автомобилей.
