Портфолио, полезные статьи, блог компании

Регистрация ГМУ на УРАЛ 5679

Портфолио Грузовые
Данные о транспортном средстве:

🚘УРАЛ 5679 АТЗ-10М
📍Тверская область

📋Список зарегистрированных изменений:

✅Демонтаж топливозаправщика
✅Монтаж ГМУ за кабиной
✅Лесовозной площадки с поворотным коником и стойки опоры под ГМУ.


Урал был разработан еще в Советском союзе для транспортировки грузов, людей и трейлеров на всех типах дорог. Автомобиль завоевал немалую популярность и используется по сегодняшний день.


За годы производства не мало грузовиков Урал подвергалось изменению конструкции. Благодаря прочной стальной раме и высокой проходимости, спектр возможных доработок невероятно широк, чем и пользуются собственники данного грузовика.


Владелец этого Урала переоборудовал автомобиль из топливозаправщика в сортиментовоз для перевозки леса, оснастив автомобиль ГМУ, для удобства погрузки и поворотным коником.


Естественно внесенные изменения необходимо зарегистрировать в ГИБДД, иначе использование транспортного средства становится незаконным, и может принести массу проблем своему владельцу.


Чтобы избежать неприятностей и законно эксплуатировать Урал с внесенными доработками, собственник обратился в Центр переоборудований Некст, и получив необходимый комплект документов, успешно зарегистрировал изменения.


Описание работ


Установка лесовозной площадки с одним поворотным коником и щитом ограждения кабины.
1. Демонтировать  оборудование топливозаправщика и элементы его креплений.
2. Произвести монтаж лесовозной площадки с одним поворотным коником.

Установка манипулятора на шасси
1. Установить в передней части рамы (за кабиной) промежуточную силовую раму (надрамник) манипулятора жестко соединенную с рамой базового автомобиля;
2. Установить штатную коробку отбора мощности с насосом;
3. становить электропневмоклапан и кнопку включения коробки отбора мощности и крана манипулятора;
4. Подсоединить гидравлическую систему МУ штатными шлангами к штатным местам и проверить её герметичность;
5. Установить и закрепить на надрамнике штатными крепежными элементами кран манипулятор в сборе с гидробаком и выносными опорами(аутригерами);
6. Установить устройство фиксации ГМУ в транспортном положении;

Стойка-опора
1. На переднем бампере установить опорную стойку для фиксации стрелы манипулятора.

Требования к конструкции


Установка лесовозной площадки с одним поворотным коником.
1. Установка лесовозной площадки с одним поворотным коником.
2. Максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра масс не должны превышать пределов, установленных изготовителем транспортного средства (п. 4.1 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
3. Габаритная ширина не должна превышать 2,55 м, а высота 4,0 м (п. 4.2 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).

Установка манипулятора на шасси.
1. Манипулятор должен быть надежно закреплен стандартными крепежными деталями. (п. 4.3 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
2. Стрела гидравлического подъемника должна надежно фиксироваться от смещения при движении автомобиля (п. 4.4 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
3. Транспортные средства с грузоподъемными устройствами должны отвечать дополнительным требованиям, установленным в разделе 19 приложения № 8 к ТР ТС 018/2011
4. Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должны соответствовать Правилам ООН N 48 (п. 4.7 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
5. На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями (п. 4 Приложения № 7 ТР ТС 018/2011).

Стойка-опора
1. Опорная стойка для фиксации стрелы манипулятора должна надежно крепиться с помощью стандартных крепежных деталей.

Необходимо зарегистрировать изменения ТС - обращайтесь за консультацией на горячую линию +7 (800) 100 84 55. Работаем по всей России!


image