Портфолио, полезные статьи, блог компании

Регистрация внедорожного тюнинга на Ниву

Портфолио Легковые Тюнинг
Данные о транспортном средстве:

🚘ВАЗ 21213
📍Липецкая область

📋Список зарегистрированных изменений:

✅Лифт подвески
✅Сиденья замена
✅Багажник
✅Лестница
✅Фаркоп
✅Бампера силовые
✅Светодиодные фары
✅Колеса 225 75 16
✅Крылья резаные


Как бы не ругали Ниву за все ее косяки, несмотря на это, автомобиль все же остаётся самым доступным внедорожником на российском рынке и пользуется немалым спросом.


Конечно инженеры из Тольятти могли бы внести некоторые новшества за годы производства, но имеет то, что имеем. К тому же некоторых собственников это совершенно не смущает, наоборот, они приобретают автомобиль, чтобы в конечном итоге переоборудовать его под себя, а для этого Нива подходит идеально.


Именно таким образом и поступил владелец данного экземпляра, укомплектовав отечественный внедорожник полным комплексом доработок, которые значительно повышают штатные характеристики автомобиля.


Однако работа с автомобилем не заканчивается одним тюнингом, ездить на таком нельзя, пока внесённые изменения не будут выписаны в ПТС. Иначе собственник рискует получить не только штраф, но и аннулирование учёта ТС.

Владелец принял решение оформить все согласно букве закона и обратился в Центр переоборудований Некст, где получил полный комплект необходимых документов и успешно зарегистрировал внесённые в конструкцию изменения.

Описание работ


Передний и задний бампер.
1. Вместо штатного переднего и заднего бампера производится установка сертифицированного переднего и заднего силового бампера в соответствии с требованиями Правил ООН № 26.

Лестница для доступа к багажнику.
1. На задней двери смонтировать лестницу для доступа к багажнику.

Багажник.
1. К водосточным желобам на крыше автомобиля при помощи стандартных крепежных элементов устанавливается сертифицированный багажник заводского производства

Элементы подвески.
1. Кузов автомобиля приподнимается при помощи специальных проставок заводского изготовления и (или) сертифицированных усиленных элементов подвески (пружины, амортизаторы).

Колеса с шинами большего размера.
1. На автомобиль устанавливаются сертифицированные колеса с шинами большего размера 225/ 75/ R16.

Расширители колесных арок.
1. Установить прорезиненные (либо пластиковые) расширители колесных арок таким образом, чтобы выполнялись условия п. 10 Приложения № 3 к ТР ТС 018/2011.

Фары рабочего света.
1. На экспедиционном багажнике смонтировать светодиодную балку рабочего света (не для использования на дорогах общего пользования), подключенную к штатной электропроводке автомобиля.

Тягово-сцепное устройство (ТСУ).
1. В задней части ТС установить сертифицированное тягово-сцепное устройство (ТСУ) для шарнирной сцепки автомобиля с прицепом. ТСУ необходимо устанавливать в штатное место и закреплять с помощью стандартных крепежных элементов, входящих в комплект ТСУ. Установить розетку для подключения электрооборудования и задних светотехнических приборов прицепа адаптированную под напряжение 24/12 Вольт.

Монтаж сидений.
1. Демонтировать водительское и пассажирское сиденье.
2. На места крепления демонтированных сидений установить сиденья повышенной комфортности.

Требования к конструкции


Передний и задний бампер.
1. Бампера не должны иметь травмоопасных выступов, ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. Бампера надежно закрепляются с помощью стандартных крепежных элементов.
2. Концы бамперов загибаются в направлении наружной поверхности таким образом, чтобы свести к минимуму опасность зацепления окружающих предметов. Это требование считается выполненным, если для бампера предусмотрено специальное углубление в кузове, если он составляет с кузовом единое целое или если его край загнут таким образом, что он не может соприкоснуться с шаром диаметром 100 мм и что расстояние между его краем и кузовом не превышает 20 мм.

Лестница для доступа к багажнику.
1. Согласно требованиям Правил ООН № 26 не должно быть травмоопасных выступов и ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм.
2. Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должны соответствовать Правилам ООН N 48 (п. 1.4 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
3. После крепления лестницы должны быть соблюдены требования по углам видимости государственного регистрационного знака не менее: вверх - 15°, вниз - 0°, влево и вправо - 30°, а также задних фонарей.
На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями. (п. 4 приложения № 7 ТР ТС 018/2011).

Багажник.
1. При монтаже багажника, необходимо выполнение требований Правил ООН № 26, багажник не должен иметь травмоопасных выступов и ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм.

Элементы подвески.
1. При замене упругих и (или) демпфирующих элементов подвески, ослабление затяжки болтовых соединений и разрушения деталей подвески не допускаются. Характеристики упругих элементов подвески должны обеспечивать выполнение требований к устойчивости и управляемости транспортного средства. Должны обеспечиваться: работоспособность при максимальных динамических нагрузках, стабильность характеристик упругих элементов подвески, отсутствие вредных контактов в пределах полного хода подвески, герметичность и устойчивость пневматических упругих элементов, демпфирующие характеристики, температурные характеристики, герметичность, работа без стуков и заеданий (п. 88 Приложения № 10 ТР ТС 018/2011).

Колеса с шинами большего размера.
1. При монтаже на автомобиль сертифицированных колес с шинами большего размера, должно выполняться условие п. 5.3 Правила ООН № 39. А именно: скорость по прибору не должна быть меньше фактической скорости транспортного средства. При значениях скорости, предусмотренных для испытаний в пункте 5.2.5 Правил ООН № 39, должно соблюдаться следующее отношение между скоростью, показываемой на дисплее (V1) и фактической скоростью (V2): 0 ≤ (V1 - V2) ≤ 0,1 V2 + 4 км/ч.  В противном случае необходимо провести тарировку спидометра.

Расширители колесных арок.
1. При монтаже прорезиненных (либо пластиковых) расширителей колесных арок должны выполнялись условия п. 10 Приложения № 3 к ТР ТС 018/2011.
2. Монтаж расширителей колесных арок производить с учетом требований Правил ООН № 26.

Светодиодная балка рабочего света.
1. При монтаже светодиодной балки рабочего света, электрическая схема включения светотехнических приборов, не предназначенных для использования на дорогах общего пользования должна быть выполнена таким образом, что их включение возможно только отдельным тумблером. Их использование должно осуществляться в соответствии с разделом 19.6 «Правил дорожного движения» и вне дорог общего пользования.
2. Монтаж производить с учетом требований Правил ООН № 26.

Тягово-сцепное устройство (ТСУ).
1. Тягово-сцепные устройства легковых автомобилей должны обеспечивать беззазорную сцепку. Самопроизвольная расцепка не допускается (п. 6.7. Приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
2. Диаметр шара тягово-сцепного устройства легковых автомобилей должен быть в пределах от номинального, равного 50,0 мм, до минимально допустимого, составляющего 49,6 мм (п. 6.8.5. Приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
3. На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями (п. 4 приложения № 7 ТР ТС 018/2011).

Монтаж сидений
1. Сиденья должны быть надежно закреплены в местах, предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства с использованием штатных креплений.

Необходимо зарегистрировать изменения ТС - обращайтесь за консультацией на горячую линию +7 (800) 100 84 55. Работаем по всей России!


image