🚛VOLVO VNL
📍Ярославская область
📋Список зарегистрированных изменений:
✅Замена штатного дизельного двигателя на бывший в употреблении дизельный двигатель.
Замена двигателя – явление не частое. Однако некоторые автомобилисты сталкиваются с такой необходимость, особенно, когда ремонт старого силового агрегата экономически не выгоден.
В такой ситуации есть два решения, прибрести двигатель аналогичный штатному, либо заменить на другую модель. Автовладельцы зачастую выбирают второй вариант, так как хотят изменить характеристики автомобиля: добавить мощности, либо установить более экономичный ДВС.
Нужно ли оформлять замену двигателя в ГИБДД?
20 января 2011 года в Приказе МВД РФ №28 мотор признали безномерной деталью и отменили его оформление в ГИБДД. Номер установленного двигателя перестали указывать в свидетельстве о регистрации ТС. Однако, из Приказа следует, что государственная регистрация замены двигателя в ГИБДД не требуется, если поставлен аналогичный автомотор (мощность, конструктив, объем и т.д.) ввиду ремонта, но регистрация обязательна, если поставлен двигатель с отличными от предшествующего варианта характеристиками.
Владелец тягача Volvo заменил штатный дизельный двигатель на ДВС другой модели, соответственно потребовалось оформление изменений конструкции ТС, для чего мужчина обратился к нам в Центр переоборудований "Некст".
Описание работ
- В целях безопасности выполняемых работ отсоединить аккумуляторную батарею и выполнить необходимые разъединения электропроводки.Произвести демонтаж штатного дизельного двигателя.
- Установить б/у дизельный двигатель D12C.
- Провести диагностику подключения компрессора и другого оборудования рабочей тормозной системы и рулевого управления.
- Установить приемную трубу отработавших газов и соединить ее с системой выпуска отработавших газов.
- Проверить герметичность системы питания и системы выпуска отработавших газов.
- Произвести проверку работоспособности всех элементов систем и механизмов транспортного средства на месте и в движении на соответствие требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (прил. № 8).
Требования к конструкции
1. Технически допустимая максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра тяжести масс не должны превышать пределов, установленных изготовителем ТС;
2. Габаритная ширина не должна превышать 2,55 м, а габаритная высота 4,0 м;
Крепление дополнительного оборудования необходимо произвести в соответствии с действующей документацией завода изготовителя, с использованием штатного заводского крепежа;
3. Узлы и агрегаты должны надежно крепиться на предусмотренные конструкцией места штатными элементами, либо элементами, аналогичными по конструкции, количеству и материалам элементам крепления узлов и агрегатов базового ТС.
4. Установленные узлы, детали и другие элементы конструкции, подлежащие подтверждению соответствия (перечислены в Приложении № 10 к ТР ТС 018/2011) должны быть сертифицированы. В соответствии с п. 81 ТР ТС 018/2011, требование о подтверждении соответствия не распространяется на детали, бывшие в употреблении и восстановленные.
Необходимо зарегистрировать изменения ТС - обращайтесь за консультацией на горячую линию +7 (800) 100 84 55. Работаем по всей России!
