Портфолио, полезные статьи, блог компании

Регистрация доработок УАЗ Патриот

Портфолио Легковые Тюнинг
Данные о транспортном средстве:

🚘UAZ PATRIOT
📍Москва и МO

📃Список зарегистрированных изменений:

✅Фаркоп
✅Дисковые тормоза
✅Лебедка
✅Усиленные пороги


Тюнинг автомобиля - дело ответственное, важно не только грамотно подобрать доработки, но и следить за их соответствием Техническому регламенту. Иначе внесенные изменения узаконить будет невозможно, что является большой проблемой для собственника.


Штраф, аннулирование регистрации и невозможность продать автомобиль - все это следствие незарегистрированных изменений конструкции ТС.


Владелец данного УАЗ, немного усовершенствовав своего железного коня, выполнил все согласно букве закона и обратился в Центр переоборудований Некст для регистрации доработок. Получив пакет необходимых документов, собственник успешно внес отметку об изменениях в ПТС.


Описание работ


Электролебедка
1. На переднем бампере установить электролебедку таким образом, чтобы она не выступала за передний габарит автомобиля.

Пороги
1. Устанавливаются пороги в соответствии с требованиями Правил ООН № 26.

Фаркоп
  1. В задней части ТС установить сертифицированное тягово-сцепное устройство (ТСУ) для шарнирной сцепки автомобиля с прицепом. ТСУ необходимо устанавливать в штатное место и закреплять с помощью стандартных крепежных элементов, входящих в комплект ТСУ.
  2. Установить розетку для подключения электрооборудования и задних светотехнических приборов прицепа адаптированную под напряжение 24/12 Вольт.

Тормоза
  1. На автомобиле монтируются сертифицированные задние дисковые тормозные механизмы, в процессе замены используются штатные монтажные элементы.

Требования к конструкции


Электролебедка
  1. Электролебедка не должна выступать за передний габарит автомобиля. Допускается, чтобы лебедка выступала за переднюю поверхность бампера, если она закрыта соответствующим защитным элементом, имеющим радиус закругления на менее 2,5 мм.
  2. На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями. (п. 4 приложения № 7 ТР ТС 018/2011).

Пороги
  1. При монтаже порогов, необходимо выполнение требований Правил ООН № 26, не должно быть травмоопасных выступов и ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. Должны быть надежно закреплены стандартными крепежными деталями.

Фаркоп
  1. Тягово-сцепные устройства автомобилей должны обеспечивать беззазорную сцепку. Самопроизвольная расцепка не допускается (п. 6.7. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
  2. Диаметр шара тягово-сцепного устройства автомобиля должен быть в пределах от номинального, равного 50,0 мм, до минимально допустимого, составляющего 49,6 мм (п. 6.8.5. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
  3. На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями (п. 4 приложения № 7 ТР ТС 018/2011).

Тормоза
  1. При монтаже задних дисковых тормозных механизмов необходимо использовать штатные монтажные элементы, необходимо соблюдение герметичности соединения тормозных шлангов, регулятор тормозных сил установить и настроить таким образом, чтобы обеспечивалась необходимая эффективность и распределение тормозных усилий по осям автомобиля в соответствии, с требованиями Правил ООН № 13, проверить соответствие тормозной системы п.1 Приложения № 8 ТР ТС 018/2011.

Необходимо зарегистрировать изменения ТС - обращайтесь за консультацией на горячую линию +7 (800) 100 84 55. Работаем по всей России!


image