Центр переоборудований НЕКСТ

Внедорожный тюнинг Toyota Hilux

Портфолио Легковые Тюнинг
Данные о транспортом средстве:

🚘Toyota Hilux
📍Москва и МO

📃Список зарегистрированных изменений:

✅Увеличение дорожного просвета путем установки усиленных передних амортизаторов и амортизационных пружин с завышением и установка задних усиленных амортизаторов подвески (OME)
✅Замена штатных колес на колеса увеличенной размерности 315х70 R17; есть сертификат
✅Монтаж расширителей колесных арок;
✅Монтаж электрической лебедки за штатным передним бампером (Runva),
✅Монтаж заднего модифицированного силового бампера РИФ
✅Монтаж электрической лебедки в задний бампер (Runva),
✅Интегрированный ТСУ


Toyota Hilux наравне с Land Cruiser является известнейшим внедорожником японской компании. Автомобиль эксплуатируется во всем мире фермерами, геологами, охотниками, а также военными.


В России Hilux завоевал немалую популярность среди любителей бездорожья. Рамная конструкция, надежный мотор и большие возможности для тюнинга - основные составляющие успеха автомобиля.


Данный экземпляр собственник серьезно доработал. Внедорожник получил полный спектр «джипового» тюнинга, начиная от фаркопа, заканчивая усиленной подвеской.


Но российское законодательство довольно жестоко в отношении тюнинга, поэтому эксплуатация подготовленного автомобиля с незарегистрированными изменениями конструкции незаконна и влечет не только наложение штрафа, но и возможное аннулирование учета ТС.


Чтобы избежать проблем с сотрудниками, собственник Toyota обратился в Центр переоборудований Некст для регистрации внесенных доработок.

Описание работ


Описание работ


Задний бампер
1. Вместо штатного заднего бампера производится установка сертифицированного силового бампера в соответствии с требованиями Правил ООН № 26.

Электролебедка
1. На переднем и заднем бампере установить электролебедку таким образом, чтобы она не выступала за передний габарит автомобиля

Пороги
1. Устанавливаются пороги в соответствии с требованиями Правил ООН № 26.

Элементы подвески
1. Кузов автомобиля приподнимается при помощи специальных проставок заводского изготовления и (или) сертифицированных усиленных элементов подвески (пружины, амортизаторы).

Колеса с шинами большего размера
1. На автомобиль устанавливаются сертифицированные колеса с шинами большего размера 265/65 R17

Тягово-сцепное устройство (ТСУ)
1. В задней части ТС установить сертифицированное тягово-сцепное устройство (ТСУ) для шарнирной сцепки автомобиля с прицепом. ТСУ необходимо устанавливать в штатное место и закреплять с помощью стандартных крепежных элементов, входящих в комплект ТСУ. Установить розетку для подключения электрооборудования и задних светотехнических приборов прицепа адаптированную под напряжение 24/12 Вольт.

Требования к конструкции


Задний бампер
1. Бампера не должны иметь травмоопасных выступов, ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. Бампера надежно закрепляются с помощью стандартных крепежных элементов.
2. Концы бамперов загибаются в направлении наружной поверхности таким образом, чтобы свести к минимуму опасность зацепления окружающих предметов. Это требование считается выполненным, если для бампера предусмотрено специальное углубление в кузове, если он составляет с кузовом единое целое или если его край загнут таким образом, что он не может соприкоснуться с шаром диаметром 100 мм и что расстояние между его краем и кузовом не превышает 20 мм.

Электролебедка
1. Электролебедка не должна выступать за передний габарит автомобиля. Допускается, чтобы лебедка выступала за переднюю поверхность бампера, если она закрыта соответствующим защитным элементом, имеющим радиус закругления на менее 2,5 мм.
2. На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями. (п. 4 приложения № 7 ТР ТС 018/2011).

Пороги
1. При монтаже порогов, необходимо выполнение требований Правил ООН № 26, не должно быть травмоопасных выступов и ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. Должны быть надежно закреплены стандартными крепежными деталями.

Элементы подвески
1. При замене упругих и (или) демпфирующих элементов подвески, ослабление затяжки болтовых соединений и разрушения деталей подвески не допускаются. Характеристики упругих элементов подвески должны обеспечивать выполнение требований к устойчивости и управляемости транспортного средства. Должны обеспечиваться: работоспособность при максимальных динамических нагрузках, стабильность характеристик упругих элементов подвески, отсутствие вредных контактов в пределах полного хода подвески, герметичность и устойчивость пневматических упругих элементов, демпфирующие характеристики, температурные характеристики, герметичность, работа без стуков и заеданий (п. 88 Приложения № 10 ТР ТС 018/2011).

Колеса с шинами большего размера
1. При монтаже на автомобиль сертифицированных колес с шинами большего размера, должно выполняться условие п. 5.3 Правила ООН № 39. А именно: скорость по прибору не должна быть меньше фактической скорости транспортного средства. При значениях скорости, предусмотренных для испытаний в пункте 5.2.5 Правил ООН № 39, должно соблюдаться следующее отношение между скоростью, показываемой на дисплее (V1) и фактической скоростью (V2): 0 ≤ (V1 - V2) ≤ 0,1 V2 + 4 км/ч.  В противном случае необходимо провести тарировку спидометра.

Тягово-сцепное устройство (ТСУ)
1. Тягово-сцепные устройства легковых автомобилей должны обеспечивать беззазорную сцепку. Самопроизвольная расцепка не допускается (п. 6.7. Приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
2. Диаметр шара тягово-сцепного устройства легковых автомобилей должен быть в пределах от номинального, равного 50,0 мм, до минимально допустимого, составляющего 49,6 мм (п. 6.8.5. Приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
3. На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями (п. 4 приложения № 7 ТР ТС 018/2011).ю

Еще больше полезной и интересной информации о переоборудовании автомобилей.

👉 Переходи и узнай больше!


image