Центр переоборудований НЕКСТ

Замена ДВС на Mitsubishi Lancer 10

Легковые Портфолио
Данные о транспортном средстве:

🚘MITSUBISHI LANCER 1.5
📍Санкт-Петербург и ЛO

📋Список зарегистрированных изменений:

✅Замена штатного двигателя внутреннего сгорания 4А91 на ДВС 4В11.


Легендарный японский седан, впервые сошедший с конвейера в 1973 году, закончил свою историю в 2018 году в десятом поколении. Однако, Mitsubishi Lancer, благодаря дерзкому спортивному дизайну, по прежнему остается любим среди автомобилистов.


Поскольку автомобиль явно имеет спортивный характер, но в то же время комплектовался малолитражным двигателем объемом 1,5 литра, некоторые владельцы меняют силовой агрегат на более мощный 2х литровый, который также ставился в стоке на более дорогие комплектации.


Технически процедура не вызывает сложностей, хороший механик без особого труда в силах осуществить замену ДВС, но нельзя забывать о юридических тонкостях.

Установка силового агрегата другой модели требует обязательной регистрации в ГИБДД, в противном случае собственник рискует не только получить штраф, но и аннулирование учета ТС. Также автомобиль с незарегистрированными изменениями невозможно продать, поскольку новый собственник не сможет поставить его на учет, а это повлечет большие проблемы.


Во избежание вышеперечисленных неприятностей собственник данного Lancer обратился в Центр переоборудований Некст, чтобы узаконить установленный 2х литровый двигатель, и получив необходимый пакет документов успешно внес отметку в ПТС

Описание работ


  1. На автомобиле, на места установки вышедшего из строя ДВС 4А91 устанавливается ДВС 4В11. Оба двигателя имеют близкие параметры по мощности, габаритам и массе. В процессе замены двигателя используются штатные монтажные элементы и сохраняются параметры вспомогательного оборудования.
  2. Топливная система подсоединяется с помощью стандартных элементов (штуцеры, трубопроводы, шланги), при этом должна быть обеспечена герметичность соединения.
  3. Устанавливаемое на двигателе навесное оборудование должно обеспечивать требуемый уровень энергии для питания потребителей автомобиля.
  4. Стыковка устанавливаемого силового агрегата с агрегатами и системами автомобиля производится в соответствии с принятыми в автомобилестроении нормами при проведении капитального ремонта автомобилей. Оборудование должно устанавливаться в соответствии с требованиями п. 9 Приложения № 8 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».

Требования к конструкции


Сохранение компоновки и соответствие технических характеристик ДВС категории исходного ТС.
Не допускаются отсутствие и видимые повреждения элементов системы контроля и управления двигателем и системы снижения выбросов (электронный блок управления двигателем, кислородный датчик, каталитический нейтрализатор, система вентиляции картера двигателя, система рециркуляции отработавших газов, система улавливания паров топлива и другие) (п. 9.4. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
Показания размещенных на комбинации приборов сигнализаторов средств контроля двигателя и его систем должны соответствовать исправному состоянию двигателя и его систем. На транспортных средствах, оснащенных системой бортовой диагностики, эта система должна быть комплектна и работоспособна, а также должны отсутствовать коды неисправностей систем обеспечения безопасности транспортного средства, сохраненные системой бортовой диагностики (п. 9.5. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
Системы питания и выпуска транспортных средств должны быть комплектны и герметичны.  Подтекания и каплепадение топлива в системе питания двигателей не допускаются. Подсос воздуха и (или) утечка отработавших газов, минуя систему выпуска, не допускаются. Системы улавливания паров топлива, рециркуляции отработавших газов и вентиляции картера, предусмотренные изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства, должны быть комплектны и герметичны (п. 9.6. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
Отсутствие, повреждение или ослабление деталей крепления элементов системы питания не допускается. (п. 9.6. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
Рабочая, запасная и стояночная тормозные системы обеспечивают выполнение нормативов эффективности торможения в соответствии с требованиями к категории исходного транспортного средства (п. 1 приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
Уровень выбросов должен соответствовать экологическому классу не ниже экологического класса исходного ТС (п. 9.1. приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
Уровень шума выпуска отработавших газов транспортного средства, измеренный на расстоянии 0,5 м от среза выпускной трубы под углом 45° ± 10° к оси потока газа на неподвижном транспортном средстве при работе двигателя на холостом ходу при поддержании постоянной целевой частоты вращения коленчатого вала двигателя и в режиме замедления его вращения от целевой частоты до минимальной частоты холостого хода, не должен превышать 96 дБ А (п. 9.9. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).

Необходимо зарегистрировать изменения ТС - обращайтесь за консультацией на горячую линию +7 (800) 100 84 55. Работаем по всей России!


image