Центр переоборудований НЕКСТ

Установка КМУ и ГБО на ЗИЛ АБ 47411М

Портфолио Грузовые
Данные о транспортном средстве:

🚘ЗИЛ АБ 47411М
📍Республика Удмуртская

📋Список зарегистрированных изменений

✅Установка ГБО LOVATO
✅Установка КМУ

image

Трудяга ЗИЛ уже много лет работает в разных уголках нашей страны и за ее пределами, стойко перенося все трудности коммерческого автомобиля.

image

Конечно, как и все грузовики, владельцы ЗИЛов часто дорабатывают автомобиль под свои нужды. Стальная рама позволяет модернизировать существующее и устанавливать новое оборудование.

image

Но нужно помнить, что любое изменение конструкции необходимо узаконить в ГИБДД. Эксплуатация автомобиля с незарегистрированными изменениями запрещена и может повлечь наложение штрафа и аннулирование учёта ТС.

image

Владелец данного ЗИЛ, несмотря на уставший вид автомобиля, не спешит списывать его с дистанции, а наоборот установил КМУ и газобаллонной оборудование, а для регистрации внесённых изменений обратился к нам в Центр переоборудований Некст.

Описание работ


  • Демонтировать штатный бортовой кузов.
  • Установить в передней части рамы (за кабиной) промежуточную силовую раму (надрамник) крана манипулятора жестко соединенную с рамой базового автомобиля
  • Установить штатную коробку отбора мощности с насосом
  • Установить электропневмоклапан и кнопку включения коробки отбора мощности и крана манипулятора
  • Подсоединить гидравлическую систему КМУ штатными шлангами к штатным местам и проверить её герметичность
  • Установить и закрепить на надрамнике штатными крепежными элементами кран манипулятор в сборе с гидробаком и выносными опорами (аутригерами)
  • Установить устройство фиксации КМУ в транспортном положении
  • Установить демонтированный кузов со смещением и закрепить штатными крепежными элементами (стремянками).
  • Двигатель оборудуется комплектом ГБО, для использования СНГ в качестве топлива.
  • Комплект ГБО состоит из сертифицированных узлов, предназначенных для установки на колесные транспортные средства.
  • За кабиной, справа на раме по ходу движения ТС монтируется один цилиндрический сертифицированный газовый баллон с аппаратурой, с использованием соответствующих сертифицированных крепежных элементов.
  • Моторный отсек оборудуется необходимыми сертифицированными элементами и системами для возможности работы двигателя на газовом топливе. Подключение к системе питания двигателя производится при помощи стандартных элементов: штуцеры, трубопроводы, шланги.
  • На ТС сохраняется штатный топливный бак. Клавиша системы переключения видов топлива монтируется на приборную панель.

Требования к конструкции


1. Установка крана манипулятора на шасси.
2. Максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра масс не должны превышать пределов, установленных изготовителем транспортного средства (п. 4.1 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
3. Габаритная ширина не должна превышать 2,55 м, а высота 4,0 м (п. 4.2 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).4. Гидравлический кран-манипулятор должен быть надежно закреплен стандартными крепежными деталями. (п. 4.3 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
5. Стрела гидравлического подъемника должна надежно фиксироваться от смещения при движении автомобиля (п. 4.4 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
6. Транспортные средства с грузоподъемными устройствами должны отвечать дополнительным требованиям, установленным в разделе 19 приложения № 8 к ТР ТС 018/2011
7. Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должны соответствовать Правилам ООН N 48 (п. 4.7 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
8. На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями (п. 4 Приложения № 7 ТР ТС 018/2011).
9. ГБО и его составные части, устанавливаемые на ТС, должны соответствовать Правилам ООН № 67 и 115, Газовые баллоны, а также маркировка паспортных данных, наносимая на наружной поверхности баллонов для СНГ, входящих в состав ГБО, должны соответствовать требованиям Правил ООН № 67.
10. В состав ГБО должны входить элементы, предназначенные для работы на СНГ согласно п. 17.3 Правил ООН № 67.
11. Размещение и монтаж отдельных элементов ГБО должны соответствовать Правилам ООН № 67 и 115.
12. Никакая деталь системы оборудования СНГ, в том числе любой защитный материал, являющийся элементом таких деталей, не должна выступать за внешние габариты транспортного средства, за исключением заправочного блока, если он не выступает более чем на 10 мм за номинальные очертания панели кузова (п.17.2.1 Правил ООН № 67).
13. Никакие элементы оборудования системы СНГ не должны располагаться в пределах 100 мм от системы выпуска отработавших газов или аналогичного источника тепла, если такие элементы оборудования не имеют надлежащего теплозащитного кожуха (п.17.2.3 Правил ООН № 67).
14. При установке цилиндрических газовых баллонов на ТС, каждый баллон должен быть закреплен с помощью не менее двух ленточных металлических хомутов, исключающих возможность его проскальзывания, вращения или смещение (п. 1 Приложения 5 Правил ООН № 115).
При установке не допускается:
- крепление газовых баллонов с использованием стальных тросов;
- использование сварки для присоединения крепежных деталей к корпусу баллонов.
15. Арматура баллона СНГ, устанавливаемого внутри багажного отделения, должна закрываться газонепроницаемым кожухом. Газонепроницаемый кожух должен иметь открытый вывод в атмосферу, при необходимости через соединительный шланг и отводящий патрубок. Вентиляционный канал газонепроницаемого кожуха, в месте его вывода из механического транспортного средства, должен быть направлен вниз. Однако проходящие по нему газы не должны отводиться в пространство, очерчиваемое надколесной дугой, или в направлении источника тепла, например, системы выпуска отработавших газов (п. 17.6.5 Правил ООН № 67).
16. Расстояние между топливным баллоном и поверхностью дороги должно составлять не менее 200 мм (п. 17.4.5 Правил ООН № 67).

Необходимо зарегистрировать изменения ТС - обращайтесь за консультацией на горячую линию +7 (800) 100 84 55. Работаем по всей России!

image