Центр переоборудований НЕКСТ

Силовые бампера и пороги на УАЗ 31519

Портфолио Легковые Тюнинг
Данные о транспортом средстве:

🚘УАЗ 31519
📍Архангельская область

📃Список зарегистрированных изменений

✅Передний силовой бампер
✅Задний силовой бампер
✅Силовые пороги


Законодательство не запрещает установку силовых бамперов и порогов на внедорожники, но требует из регистрации в ГИБДД, чтобы удостовериться в безопасности монтируемого оборудования.


Процедура регистрации не сложная, если в ней разобраться, но все равно собственник не имеет возможности самостоятельно узаконить изменения, не прибегая к помощи специальной лаборатории, поэтому гораздо проще сразу обратиться к профессионалам в переоборудовании.


Владелец данного внедорожника решил не терять время на изучение всех тонкостей процесса регистрации, а обратился в Центр переоборудований Некст, где получил полный комплект необходимых документов и успешно прошел процедуру переоборудования.


Описание работ


Передний и задний бампер
1. Вместо штатного переднего и заднего бампера производится установка сертифицированного переднего и заднего силового бампера в соответствии с требованиями Правил ООН № 26.

Пороги
1. Устанавливаются пороги в соответствии с требованиями Правил ООН № 26.

Требования к конструкции


Передний и задний бампер.
1. Бампера не должны иметь травмоопасных выступов, ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. Бампера надежно закрепляются с помощью стандартных крепежных элементов.
2. Концы бамперов загибаются в направлении наружной поверхности таким образом, чтобы свести к минимуму опасность зацепления окружающих предметов. Это требование считается выполненным, если для бампера предусмотрено специальное углубление в кузове, если он составляет с кузовом единое целое или если его край загнут таким образом, что он не может соприкоснуться с шаром диаметром 100 мм и что расстояние между его краем и кузовом не превышает 20 мм.

Пороги
1. При монтаже порогов, необходимо выполнение требований Правил ООН № 26, не должно быть травмоопасных выступов и ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. Должны быть надежно закреплены стандартными крепежными деталями.

Еще больше полезной и интересной информации о переоборудовании автомобилей.

👉 Переходи и узнай больше!


image