Центр переоборудований НЕКСТ

Регистрация 1UZ на Газель

Грузовые Портфолио
Данные о транспортном средстве:

🚘ГАЗЕЛЬ
📍Республика Башкортостан

📃Список зарегистрированных изменений

✅Штатный ДВС заменен на 1UZ
✅Обтекатель на крыше
✅На заднем свесе слева кронштейн для запасного колеса
✅На заднем свесе права ящик под инструменты


Газель с японский двигателем уже настолько стала обыденностью, что Горьковскому автомобильному заводу пора бы задуматься о штатной смене устанавливаемого силового агрегата на японский.


Но пока этого не произошло, владельцам Газелей, заменившим двигатель, приходится сталкиваться с необходимостью регистрации нового ДВС в ГИБДД.


Процедура регистрации является довольно сложным процессом, самостоятельно пройти ее невозможно, поэтому собственник данного ТС не стал терять время и сразу обратился за профессиональной помощью в Центр переоборудований Некст.


Описание работ


ДВС
  1. На автомобиле, на места установки вышедшего из штатного строя ДВС устанавливается ДВС 1UZ. Оба двигателя имеют близкие параметры по мощности, габаритам и массе. В процессе замены двигателя используются штатные монтажные элементы и сохраняются параметры вспомогательного оборудования.
  2. Топливная система подсоединяется с помощью стандартных элементов (штуцеры, трубопроводы, шланги), при этом должна быть обеспечена герметичность соединения.
  3. Устанавливаемое на двигателе навесное оборудование должно обеспечивать требуемый уровень энергии для питания потребителей автомобиля.
  4. Стыковка устанавливаемого силового агрегата с агрегатами и системами автомобиля производится в соответствии с принятыми в автомобилестроении нормами при проведении капитального ремонта автомобилей. Оборудование должно устанавливаться в соответствии с требованиями п. 9 Приложения № 8 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».

Обтекатель
1. На крыше кабины устанавливается обтекатель в соответствии с инструкцией изготовителя.

Инструментальный ящик
1. Под кузовом на раме с левой стороны монтируется инструментальный ящик с помощью стандартных крепежных деталей.


Требования к конструкции


ДВС
  1. Сохранение компоновки и соответствие технических характеристик ДВС категории исходного ТС.
  2. Не допускаются отсутствие и видимые повреждения элементов системы контроля и управления двигателем и системы снижения выбросов (электронный блок управления двигателем, кислородный датчик, каталитический нейтрализатор, система вентиляции картера двигателя, система рециркуляции отработавших газов, система улавливания паров топлива и другие) (п. 9.4. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
  3. Показания размещенных на комбинации приборов сигнализаторов средств контроля двигателя и его систем должны соответствовать исправному состоянию двигателя и его систем. На транспортных средствах, оснащенных системой бортовой диагностики, эта система должна быть комплектна и работоспособна, а также должны отсутствовать коды неисправностей систем обеспечения безопасности транспортного средства, сохраненные системой бортовой диагностики (п. 9.5. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
  4. Системы питания и выпуска транспортных средств должны быть комплектны и герметичны.  Подтекания и каплепадение топлива в системе питания двигателей не допускаются. Подсос воздуха и (или) утечка отработавших газов, минуя систему выпуска, не допускаются. Системы улавливания паров топлива, рециркуляции отработавших газов и вентиляции картера, предусмотренные изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства, должны быть комплектны и герметичны (п. 9.6. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
  5. Отсутствие, повреждение или ослабление деталей крепления элементов системы питания не допускается. (п. 9.6. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
  6. Рабочая, запасная и стояночная тормозные системы обеспечивают выполнение нормативов эффективности торможения в соответствии с требованиями к категории исходного транспортного средства (п. 1 приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
  7. Уровень выбросов должен соответствовать экологическому классу не ниже экологического класса исходного ТС (п. 9.1. приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
  8. Уровень шума выпуска отработавших газов транспортного средства, измеренный на расстоянии 0,5 м от среза выпускной трубы под углом 45° ± 10° к оси потока газа на неподвижном транспортном средстве при работе двигателя на холостом ходу при поддержании постоянной целевой частоты вращения коленчатого вала двигателя и в режиме замедления его вращения от целевой частоты до минимальной частоты холостого хода, не должен превышать 96 дБ А (п. 9.9. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).

Обтекатель
1. Обтекатель должен надежно крепиться к крыше кабины с помощью стандартных крепежных деталей.

Инструментальный ящик
1. Инструментальный ящик должен надежно крепиться к раме с помощью стандартных крепежных деталей

Еще больше полезной и интересной информации о переоборудовании автомобилей.

👉 Переходи и узнай больше!


image