Центр переоборудований НЕКСТ

Замена ДВС на ГАЗ 330202

Портфолио Грузовые
Данные о транспортном средстве:

🚘ГАЗ 330202
📍Владимирская область

📃Список зарегистрированных изменений

✅Замена ДВС на 5VZ
✅Спойлер/обтекатель
✅Инструментальный ящик


Газель один из самых популярных коммерческих автомобилей на российских дорогах, несмотря на гниющий кузов и другие мелкие болячки, автомобиль ежедневно служит своим владельцам.


Естественно существует множество различных переделок данного автомобиля, собственники дорабатывают конструкцию для своих целей. Кто-то ограничивается установкой газобаллонного оборудования, чтобы экономить на топливе, а кто-то пилит раму и кардинально меняет конструкцию транспортного средств.


Владелец данного ГАЗ произвел монтаж нового двигателя от Toyota, чтобы повысить мощность и тяговитость автомобиля, а также установил обтекатель на крыше и инструментальный ящик. Чтобы зарегистрировать все доработки, автовладелец обратился к нам, в Центр переоборудований "Некст".


Описание работ


ДВС
  1. На автомобиле, на места установки вышедшего из штатного строя ДВС устанавливается ДВС 5VZ. Оба двигателя имеют близкие параметры по мощности, габаритам и массе. В процессе замены двигателя используются штатные монтажные элементы и сохраняются параметры вспомогательного оборудования.
  2. Топливная система подсоединяется с помощью стандартных элементов (штуцеры, трубопроводы, шланги), при этом должна быть обеспечена герметичность соединения.
  3. Устанавливаемое на двигателе навесное оборудование должно обеспечивать требуемый уровень энергии для питания потребителей автомобиля.
  4. Стыковка устанавливаемого силового агрегата с агрегатами и системами автомобиля производится в соответствии с принятыми в автомобилестроении нормами при проведении капитального ремонта автомобилей. Оборудование должно устанавливаться в соответствии с требованиями п. 9 Приложения № 8 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».

Обтекатель
1. На крыше кабины устанавливается обтекатель в соответствии с инструкцией изготовителя.

Инструментальный ящик
1. Под кузовом на раме с левой стороны монтируется инструментальный ящик с помощью стандартных крепежных деталей.


Требования к конструкции


ДВС
  1. Сохранение компоновки и соответствие технических характеристик ДВС категории исходного ТС.
  2. Не допускаются отсутствие и видимые повреждения элементов системы контроля и управления двигателем и системы снижения выбросов (электронный блок управления двигателем, кислородный датчик, каталитический нейтрализатор, система вентиляции картера двигателя, система рециркуляции отработавших газов, система улавливания паров топлива и другие) (п. 9.4. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
  3. Показания размещенных на комбинации приборов сигнализаторов средств контроля двигателя и его систем должны соответствовать исправному состоянию двигателя и его систем. На транспортных средствах, оснащенных системой бортовой диагностики, эта система должна быть комплектна и работоспособна, а также должны отсутствовать коды неисправностей систем обеспечения безопасности транспортного средства, сохраненные системой бортовой диагностики (п. 9.5. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
  4. Системы питания и выпуска транспортных средств должны быть комплектны и герметичны.  Подтекания и каплепадение топлива в системе питания двигателей не допускаются. Подсос воздуха и (или) утечка отработавших газов, минуя систему выпуска, не допускаются. Системы улавливания паров топлива, рециркуляции отработавших газов и вентиляции картера, предусмотренные изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства, должны быть комплектны и герметичны (п. 9.6. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
  5. Отсутствие, повреждение или ослабление деталей крепления элементов системы питания не допускается. (п. 9.6. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
  6. Рабочая, запасная и стояночная тормозные системы обеспечивают выполнение нормативов эффективности торможения в соответствии с требованиями к категории исходного транспортного средства (п. 1 приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
  7. Уровень выбросов должен соответствовать экологическому классу не ниже экологического класса исходного ТС (п. 9.1. приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
  8. Уровень шума выпуска отработавших газов транспортного средства, измеренный на расстоянии 0,5 м от среза выпускной трубы под углом 45° ± 10° к оси потока газа на неподвижном транспортном средстве при работе двигателя на холостом ходу при поддержании постоянной целевой частоты вращения коленчатого вала двигателя и в режиме замедления его вращения от целевой частоты до минимальной частоты холостого хода, не должен превышать 96 дБ А (п. 9.9. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).

Обтекатель
1. Обтекатель должен надежно крепиться к крыше кабины с помощью стандартных крепежных деталей.

Инструментальный ящик
1. Инструментальный ящик должен надежно крепиться к раме с помощью стандартных крепежных деталей

Необходимо зарегистрировать изменения ТС - обращайтесь за консультацией на горячую линию +7 (800) 100 84 55. Работаем по всей России!


image