Центр переоборудований НЕКСТ

Смена категории УАЗ "Буханка" с D на B

Портфолио Легковые Микроавтобус
Данные о транспортном средстве:

🚘УАЗ 2206
📍Вологодская область

📃Список зарегистрированных изменений:

✅Смена категории из D в B


Согласитель, права категории D есть далеко не у каждого, что логично, ведь учатся водить автобусы для осуществления коммерческой деятельности, вряд ли кто-то открывает категории D для себя.


Владелец данного УАЗ столкнулся с проблемой при продаже своего автомобиля. Дело в том, что документально Буханка считалась автобусом, так как количество мест было более 8. Продать такой автомобиль сложнее, поскольку категория D, как мы разобрали выше, встречается гораздо реже и большинство автомобилистов попросту не имеют права ездить на этом автомобиле, хоть и максимальная масса его не превышает 3500 кг.


Автовладелец принял решение избавиться от лишних мест в салоне, тем самым осуществив переход автомобиля из D категории в B. Технически проблем не возникло, но документально Буханка по прежнему остается автобусом.


Чтобы узаконить внесенные в конструкцию ТС изменения, собственник обратился к нам в Центр переоборудование "Некст". Мы подготовили полный комплект документов для прохождения процедуры переоборудования и владелец успешно узаконил доработки.


Описание работ


  1. Демонтировать два пассажирских сидения. После переоборудования количество пассажирских мест без учёта водительского станет равным 7 (семи).
  2. На места крепления демонтированных сидений установить постоянные заглушки, которые невозможно снять с помощью обычного слесарно-монтажного инструмента;
  3. При необходимости оборудовать пассажирские сиденья сертифицированными ремнями безопасности в соответствии с требованиями п. 3.2 Приложения № 4 Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств».

Требования к конструкции


  1. Устанавливаемые на транспортных средствах ремни безопасности не должны иметь следующих дефектов
  2. Надрыв на лямке, видимый невооруженным глазом. (п. 7.2.1 Приложения № 8 к ТР ТС 018/2011 );
  3. Замок не фиксирует "язык" лямки или не выбрасывает его после нажатия на кнопку замыкающего устройства. (п. 7.2. Приложения № 8 к ТР ТС 018/2011 );
  4. Лямка не вытягивается или не втягивается во втягивающее устройство (катушку) . (п. 7.2.3 Приложения № 8к ТР ТС 018/2011 );
  5. При резком вытягивании лямки ремня с аварийным запирающимся втягивающим устройством не обеспечивается прекращение (блокирование) ее вытягивания из втягивающего устройства (катушки) . (п. 7.2.4 Приложения № 8 к ТР ТС 018/2011 ).
  6. Исключить возможность использования мест крепления демонтированных сидений, установкой постоянных заглушек, которые невозможно снять с помощью обычного слесарно-монтажного инструмента (Сводная резолюция о конструкции транспортных средств (СР.3)"Место для сидения" признается существующим, если в транспортном средстве имеются "доступные" приспособления для крепления сидений. Под "доступными" следует понимать приспособления, которые можно использовать. Для того чтобы приспособления для крепления не были "доступными", необходимо физически исключить возможность их использования, например наварив на них пластины или установив на них постоянные заглушки, которые невозможно снять с помощью обычных инструментов (п. 2.9.1.6 Сводная резолюция о конструкции транспортных средств (СР.3);

Еще больше полезной и интересной информации о переоборудовании автомобилей.

👉 Переходи и узнай больше!


image