Центр переоборудований НЕКСТ

Переоборудование Foton из фургона в эвакуатор

Портфолио Грузовые
Данные о транспортном средстве:
🚙Foton Ollin 1069 автофургон
📍Вологодская область

📋Список зарегистрированных изменений:
✅ эвакуаторная платформа ломаного типа
✅ проблесковый маячок оранжевого цвета, выдвижные аппарели.

Большинство клиентов обращаются уже по факту внесенных изменений, что технически противоречит действующему регламенту регистрации изменений, но не в этом случае. Собственник заранее обеспокоился вопросом оформления доработок и обезопасил себя от ситуации когда доработки уже сделаны, но не соответствуют техрегламенту ТР ТС 018/2011, что приводит к невозможности регистрации.

Вместо базового фургона была установлена б/у эвакуаторная платформа ломанного типа. Несмотря на то, что внешне она выглядит как новая самодельная, сделана она качественно и в соответствии с техрегламентом. А в отношенении б/у компонентов, в соответствии с пунктом 81 раздела V ТР ТС 018/2011 подтверждение соответствия НЕ проводится (не нужно предоставлять сертификаты на оборудование).


Описание производимых работ:


  • Демонтировать штатный фургон.
  • На лонжеронах шасси устанавливается цельный надрамник из стали заднюю зону надрамника необходимо закрыть в виде короба и придать ей жесткость диагональным крестом или другой подходящей конструкцией.
  • Для привода гидрооборудования используется коробка отбора мощности с насосом, бак с гидравлической жидкостью, соответствующие трубопроводы и органы управления.
  • Не допускается установка между рамой шасси и монтажной рамой деревянных или эластичных проставок. Крепление надрамника к раме шасси должно представлять из себя комбинированную систему из нежестких (подвижных), полужестких и жестких (неподвижных) точек крепления.
  • При креплении надрамника необходимо применять резьбовые соединения класса прочности не ниже 10.9 с обеспечением надежной фиксации от самоотворачивания (самоконтрящиеся или фланцевые болты и гайки). Использование в качестве предохранения от самоотворачивания гроверных или пружинных шайб – не допускается. Общие количество точек крепления должно обеспечивать надежное крепление самосвального кузова к шасси автомобиля, однако в любом случае максимальное расстояние между соседними элементами крепления не должно превышать 1200 мм. Кронштейны крепления устанавливаемые на раму необходимо крепить болтами или заклепками. При этом желательно использовать имеющиеся на лонжероне отверстия
  • На лонжеронах шасси через надрамник монтируется эвакуаторная платформа ломаного типа в сборе с комплектом оборудования
  • Устанавливаются выдвижные аппарели.



Проверяемые требования во время экспертизы:


  1. Изменение типа кузова, связанное с установкой на шасси транспортного средства стандартной эвакуаторной платформы, прошедшей оценку соответствия в составе данного типа транспортного средства.
  2. Максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра масс не должны превышать пределов, установленных изготовителем транспортного средства (п. 1.1 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
  3. Габаритная ширина не должна превышать 2,55 м (для изотермических кузовов транспортных средств допускается максимальная ширина 2,6 м), а высота 4,0 м (п. 1.2 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
  4. Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должны соответствовать Правилам ООН N 48 (п. 1.4 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
  5. Кузов должен надежно крепиться к раме транспортного средства крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и материалу элементам крепления кузова или цистерны того же транспортного средства, изготовленного в условиях серийного производства, той же или большей технически допустимой максимальной массы (п. 1.3 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
  6. Автоэвакуаторы должны быть оборудованы проблесковыми маячками оранжевого цвета. Проблесковые маячки должны соответствовать требованиям Правил ООН N 65 -00 (п.1.9.1. Приложения № 6 ТР ТС 018/2011)
  7. Разрушение проушин для дополнительной увязки канатами (тросами) перевозимых автомобилей и машин не допускается (п. 18.1. Приложения № 8 ТР ТС 018/2011)
  8. Опорные устройства и фиксаторы крепления опор в транспортном положении должны быть работоспособны (п. 18.2. Приложения № 8 ТР ТС 018/2011)
  9. Разрушение предохранительного бортика и упоров для фиксации перевозимых автомобилей на платформе автоэвакуатора не допускается (п. 18.3. Приложения № 8 ТР ТС 018/2011)
  10. На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями. (п. 4 приложения № 7 ТР ТС 018/2011).
  11. Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должны соответствовать Правилам ООН N 48 (п. 1.4 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).


Необходимо зарегистрировать эвакуаторную платформу - обращайтесь за консультацией на горячую линию +7 (800) 100 84 55. Работаем по всей России!




image