Центр переоборудований НЕКСТ

Регистрация тюнинга ГАЗ 322132

Портфолио Легковые Микроавтобус
Данные о транспортом средстве:

🚘ГАЗ 322132
📍Красноярский край

📋Список зарегистрированных изменений:

✅Замена штатного двигателя внутреннего сгорания на ДВС 1JZ
✅Демонтаж 10 (десяти) пассажирских мест.
✅Монтаж заглушек на места крепления демонтированных пассажирских мест.
✅Произвести монтаж жесткой перегородки между передней и задней частью кузова.
✅Монтаж заглушек на места штатного остекления салона в задней части кузова.
✅Произвести дополнительную теплоизоляцию фургона.
✅Монтаж газобаллонного оборудования (ГБО) "LOVATO" для работы двигателя на сжиженном нефтяном газе (СНГ).


Владелец данной Газели затеял масштабно доработать свой автомобиль. Штатный двигатель был заменен на японский 1JZ, что значительно улучшит динамику автомобиля. А чтобы расходы на топливо сильно не били по карману, был смонтирован комплект газобаллонного оборудования.


Но на этом доработки не закончились, стоит отметить, что изначально Газель была пассажирская, но у собственника другие планы на ее использование, поэтому все пассажирские сиденья были демонтированы, установлена перегородка, а штатное остекление заменено заглушками.


Естественно такой внушительный список доработок необходимо зарегистрировать в ГИБДД, иначе уехать можно лишь до первого поста ДПС.


Поскольку процедура регистрации изменений довольно сложная, особенно это касается свапов двигателей, собственник решил поберечь свои нервы и время, обратившись в Центр переоборудований Некст. Проведя не мало работы с данным автомобилем, по итогу все изменения были внесены в ПТС.

Двигатель 1JZ



Описание работ


ДВС
1. На автомобиле, на места установки вышедшего из строя ДВС устанавливается ДВС 1JZ. Оба двигателя имеют близкие параметры по мощности, габаритам и массе. В процессе замены двигателя используются штатные монтажные элементы и сохраняются параметры вспомогательного оборудования.
2. Топливная система подсоединяется с помощью стандартных элементов (штуцеры, трубопроводы, шланги), при этом должна быть обеспечена герметичность соединения.
3. Устанавливаемое на двигателе навесное оборудование должно обеспечивать требуемый уровень энергии для питания потребителей автомобиля.
4. Стыковка устанавливаемого силового агрегата с агрегатами и системами автомобиля производится в соответствии с принятыми в автомобилестроении нормами при проведении капитального ремонта автомобилей. Оборудование должно устанавливаться в соответствии с требованиями п. 9 Приложения № 8 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».

Демонтаж сидений
1. Демонтировать десять пассажирских сидений.
2. Произвести монтаж сплошной жесткой перегородки между кабиной водителя и грузовым отсеком.
3. На места крепления демонтированных сидений установить постоянные заглушки, которые невозможно снять с помощью обычного слесарно-монтажного инструмента;
4. Произвести монтаж заглушек на места штатного остекления салона в задней части кузова.
5. Произвести дополнительную теплоизоляцию фургона.

ГБО
1. Двигатель оборудуется комплектом ГБО, для использования СНГ в качестве топлива. Комплект ГБО состоит из сертифицированных узлов, предназначенных для установки на колесные транспортные средства.
2. Под кузовом в задней части ТС монтируется спаренный сертифицированный газовый баллон с аппаратурой, с использованием соответствующих сертифицированных крепежных элементов.
3. Моторный отсек оборудуется необходимыми сертифицированными элементами и системами для возможности работы двигателя на газовом топливе. Подключение к системе питания двигателя производится при помощи стандартных элементов: штуцеры, трубопроводы, шланги.
4. На ТС сохраняется штатный топливный бак. Клавиша системы переключения видов топлива монтируется на приборную панель.

Требования к конструкции


ДВС
1. Сохранение компоновки и соответствие технических характеристик ДВС категории исходного ТС.
2. Не допускаются отсутствие и видимые повреждения элементов системы контроля и управления двигателем и системы снижения выбросов (электронный блок управления двигателем, кислородный датчик, каталитический нейтрализатор, система вентиляции картера двигателя, система рециркуляции отработавших газов, система улавливания паров топлива и другие) (п. 9.4. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
3. Показания размещенных на комбинации приборов сигнализаторов средств контроля двигателя и его систем должны соответствовать исправному состоянию двигателя и его систем. На транспортных средствах, оснащенных системой бортовой диагностики, эта система должна быть комплектна и работоспособна, а также должны отсутствовать коды неисправностей систем обеспечения безопасности транспортного средства, сохраненные системой бортовой диагностики (п. 9.5. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
4. Системы питания и выпуска транспортных средств должны быть комплектны и герметичны.  Подтекания и каплепадение топлива в системе питания двигателей не допускаются. Подсос воздуха и (или) утечка отработавших газов, минуя систему выпуска, не допускаются. Системы улавливания паров топлива, рециркуляции отработавших газов и вентиляции картера, предусмотренные изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства, должны быть комплектны и герметичны (п. 9.6. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
5. Отсутствие, повреждение или ослабление деталей крепления элементов системы питания не допускается. (п. 9.6. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
6. Рабочая, запасная и стояночная тормозные системы обеспечивают выполнение нормативов эффективности торможения в соответствии с требованиями к категории исходного транспортного средства (п. 1 приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
7. Уровень выбросов должен соответствовать экологическому классу не ниже экологического класса исходного ТС (п. 9.1. приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
8. Уровень шума выпуска отработавших газов транспортного средства, измеренный на расстоянии 0,5 м от среза выпускной трубы под углом 45° ± 10° к оси потока газа на неподвижном транспортном средстве при работе двигателя на холостом ходу при поддержании постоянной целевой частоты вращения коленчатого вала двигателя и в режиме замедления его вращения от целевой частоты до минимальной частоты холостого хода, не должен превышать 96 дБ А (п. 9.9. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).

Демонтаж сидений
9. Исключить возможность использования мест крепления демонтированных сидений, установкой постоянных заглушек, которые невозможно снять с помощью обычного слесарно-монтажного инструмента (Сводная резолюция о конструкции транспортных средств (СР.3)"Место для сидения" признается существующим, если в транспортном средстве имеются "доступные" приспособления для крепления сидений. Под "доступными" следует понимать приспособления, которые можно использовать. Для того чтобы приспособления для крепления не были "доступными", необходимо физически исключить возможность их использования, например наварив на них пластины или установив на них постоянные заглушки, которые невозможно снять с помощью обычных инструментов (п. 2.9.1.6 Сводная резолюция о конструкции транспортных средств (СР.3);
10. Установить постоянные заглушки в места штатного остекления в задней части кузова согласно ТР ТС 018/2011.
11. Произвести монтаж сплошной жесткой перегородки между кабиной водителя и грузовым отсеком. Перегородка должна надежно крепиться к кузову стандартными крепежными элементами.
12. В кузове грузового фургона произвести монтаж дополнительной теплоизоляции используя пожаробезопасные материалы. Проверить конструкцию ТС на требования к пожарной безопасности по п. 3.9 приложения № 5 Технического регламента ТС «О безопасности колесных транспортных средств»;

ГБО
1. ГБО и его составные части, устанавливаемые на ТС, должны соответствовать Правилам ООН № 67 и 115, Газовые баллоны, а также маркировка паспортных данных, наносимая на наружной поверхности баллонов для СНГ, входящих в состав ГБО, должны соответствовать требованиям Правил ООН № 67.
2. В состав ГБО должны входить элементы, предназначенные для работы на СНГ согласно п. 17.3 Правил ООН № 67.
3. Размещение и монтаж отдельных элементов ГБО должны соответствовать Правилам  ООН № 67 и 115.
4. Никакая деталь системы оборудования СНГ, в том числе любой защитный материал, являющийся элементом таких деталей, не должна выступать за внешние габариты транспортного средства, за исключением заправочного блока, если он не выступает более чем на 10 мм за номинальные очертания панели кузова (п.17.2.1 Правил ООН № 67).
5. Никакие элементы оборудования системы СНГ не должны располагаться в пределах 100 мм от системы выпуска отработавших газов или аналогичного источника тепла, если такие элементы оборудования не имеют надлежащего теплозащитного кожуха (п.17.2.3 Правил ООН № 67).
6. При установке цилиндрических газовых баллонов на ТС, каждый баллон должен быть закреплен с помощью не менее двух ленточных металлических хомутов, исключающих возможность его проскальзывания, вращения или смещение (п. 1 Приложения 5 Правил ООН № 115).
При установке не допускается:
- крепление газовых баллонов с использованием стальных тросов;
- использование сварки для присоединения крепежных деталей к корпусу баллонов.
7. Расстояние между топливным баллоном и поверхностью дороги должно составлять не менее 200 мм (п. 17.4.5 Правил ООН № 67).
8. Крепление заправочного блока должно исключать его проворачивание и обеспечивать его защиту от грязи и влаги. При установке баллона СНГ в закрытом багажном отделении заправочный блок должен размещаться с внешней стороны транспортного средства (п. 17.10.1 Правил ООН № 67).
9. Электрооборудование, входящее в состав ГБО, должно иметь напряжение питания, не более напряжения питания бортовой сети ТС. Электрооборудование, входящее в состав ГБО, должно быть защищено от перегрузок. На питающем кабеле должно быть предусмотрено наличие не менее одного размыкающего предохранителя (п. 17.11.1 Правил ООН № 67).
10. Не допускаются отсутствие и видимые повреждения элементов системы контроля и управления двигателем и системы снижения выбросов (электронный блок управления двигателем, кислородный датчик, каталитический нейтрализатор, система вентиляции картера двигателя, система рециркуляции отработавших газов, система улавливания паров топлива и другие) (п. 9.4. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
11. Показания размещенных на комбинации приборов сигнализаторов средств контроля двигателя и его систем должны соответствовать исправному состоянию двигателя и его систем. На транспортных средствах, оснащенных системой бортовой диагностики, эта система должна быть комплектна и работоспособна, а также должны отсутствовать коды неисправностей систем обеспечения безопасности транспортного средства, сохраненные системой бортовой диагностики (п. 9.5. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
12. Системы питания и выпуска транспортных средств должны быть комплектны и герметичны.  Подтекания и каплепадение топлива в системе питания двигателей не допускаются. Подсос воздуха и (или) утечка отработавших газов, минуя систему выпуска, не допускаются. Системы улавливания паров топлива, рециркуляции отработавших газов и вентиляции картера, предусмотренные изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства, должны быть комплектны и герметичны (п. 9.6. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
13. Установка газобаллонного оборудования не должна приводить к понижению экологического класса транспортного средства (п. 8.1 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
14. Уровень шума выпуска отработавших газов транспортного средства, измеренный на расстоянии 0,5 м от среза выпускной трубы под углом 45° ± 10° к оси потока газа на неподвижном транспортном средстве при работе двигателя на холостом ходу при поддержании постоянной целевой частоты вращения коленчатого вала двигателя и в режиме замедления его вращения от целевой частоты до минимальной частоты холостого хода, не должен превышать 96 дБ А (п. 9.9. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).

Необходимо зарегистрировать изменения ТС - обращайтесь за консультацией на горячую линию +7 (800) 100 84 55. Работаем по всей России!



image