Центр переоборудований НЕКСТ

Регистрация внедорожного тюнинга на Соболь

Портфолио Легковые Тюнинг
Данные о транспортом средстве:

🚘ГАЗ 2217
📍Ярославская область

📋Список зарегистрированных изменений:

✅Замена ДВС с ЗМЗ 406 на ЗМЗ 405
✅Установка переднего ведущего моста с рессорной подвеской, установка раздаточной коробки передач, установка карданных валов, установка рычагов управления РКП, установка тормозных трубопроводов на передний мост
✅Установлены проставки между рамой и кузовом (лифт 40мм)
✅Установлен шноркель
✅Установлен передний силовой бампер РИФ
✅Установлен задний силовой бампер с калиткой под запасное колесо и с ТСУ
✅Установлены лебедки в передний и задний бампера
✅Установлен экспедиционный багажник с лестницей
✅Установлены увеличенные колёса 265*75*16
✅Установлены силовые пороги


Внедорожный тюнинг, как правило, всегда смотрится круто, и делает внешний вид автомобиля более агрессивным. Но некоторые проекты, как этот Соболь, заслуживают отдельного внимания.


Собственник невероятно серьезно оснастил свой автомобиль, добавив весь спектр внедорожных доработок, которые делают Соболь невероятным проходимцем и покорителем бездорожья.



Однако такой тюнинг привлекает внимание не только прохожих, но и сотрудников ГИБДД, которые с большим интересом заглянут в СТС, чтобы проверить легальность доработок.



Чтобы такие ситуации не вызвали проблем, собственник принял решение оформить все изменения согласно букве закона и обратился в Центр переоборудований Некст, после чего все доработки были успешно внесены в ПТС, и владелец может спокойно эксплуатировать свой внедорожник.

Описание работ


Двигатель
1. На автомобиле, на места установки вышедшего из строя ДВС ЗМЗ 406 устанавливается ДВС ЗМЗ 405. Оба двигателя имеют близкие параметры по мощности, габаритам и массе. В процессе замены двигателя используются штатные монтажные элементы и сохраняются параметры вспомогательного оборудования. Тип топлива газ/бензин.
2. Топливная система подсоединяется с помощью стандартных элементов (штуцеры, трубопроводы, шланги), при этом должна быть обеспечена герметичность соединения.
3. Устанавливаемое на двигателе навесное оборудование должно обеспечивать требуемый уровень энергии для питания потребителей автомобиля.
4. Стыковка устанавливаемого силового агрегата с агрегатами и системами автомобиля производится в соответствии с принятыми в автомобилестроении нормами при проведении капитального ремонта автомобилей. Оборудование должно устанавливаться в соответствии с требованиями п. 9 Приложения № 8 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».

Ведущий мост
1. Произвести монтаж переднего ведущего моста. Произвести соединение путем монтажа карданного вала между коробкой передач и передним мостом.

Передний и задний бампер.
1. Вместо штатного переднего и заднего бампера производится установка сертифицированного переднего и заднего силового бампера с калиткой под запасное колесо в соответствии с требованиями Правил ООН № 26.

Электролебедка.
1. На переднем и заднем бампере установить электролебедку таким образом, чтобы она не выступала за передний и задний габарит автомобиля

Багажник.
1. К водосточным желобам на крыше автомобиля при помощи стандартных крепежных элементов устанавливается сертифицированный багажник заводского производства

Воздухозаборник (шноркель).
1. Наружный воздухозаборник (шноркель) крепится на правое или левое крыло и переднюю правую или левую боковую стойку кузова.

Пороги.
1. Устанавливаются пороги в соответствии с требованиями Правил ООН № 26.

Элементы подвески.
1. Кузов автомобиля приподнимается до 40 мм при помощи специальных проставок заводского изготовления и (или) сертифицированных усиленных элементов подвески (пружины, амортизаторы).
2. Устанавливается лифт-комплект подвески с помощью стандартных крепежных деталей.

Колеса с шинами большего размера.
1. На автомобиль устанавливаются сертифицированные колеса с шинами большего размера.
265/75 R16

Лестница для доступа к багажнику.
1. На задней двери смонтировать лестницу для доступа к багажнику.

Требования к конструкции


Двигатель
1. Сохранение компоновки и соответствие технических характеристик ДВС категории исходного ТС.
2. Не допускаются отсутствие и видимые повреждения элементов системы контроля и управления двигателем и системы снижения выбросов (электронный блок управления двигателем, кислородный датчик, каталитический нейтрализатор, система вентиляции картера двигателя, система рециркуляции отработавших газов, система улавливания паров топлива и другие) (п. 9.4. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
3. Показания размещенных на комбинации приборов сигнализаторов средств контроля двигателя и его систем должны соответствовать исправному состоянию двигателя и его систем. На транспортных средствах, оснащенных системой бортовой диагностики, эта система должна быть комплектна и работоспособна, а также должны отсутствовать коды неисправностей систем обеспечения безопасности транспортного средства, сохраненные системой бортовой диагностики (п. 9.5. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
4. Системы питания и выпуска транспортных средств должны быть комплектны и герметичны.  Подтекания и каплепадение топлива в системе питания двигателей не допускаются. Подсос воздуха и (или) утечка отработавших газов, минуя систему выпуска, не допускаются. Системы улавливания паров топлива, рециркуляции отработавших газов и вентиляции картера, предусмотренные изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства, должны быть комплектны и герметичны (п. 9.6. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
5. Отсутствие, повреждение или ослабление деталей крепления элементов системы питания не допускается. (п. 9.6. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
6. Рабочая, запасная и стояночная тормозные системы обеспечивают выполнение нормативов эффективности торможения в соответствии с требованиями к категории исходного транспортного средства (п. 1 приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
7. Уровень выбросов должен соответствовать экологическому классу не ниже экологического класса исходного ТС (п. 9.1. приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
8. Уровень шума выпуска отработавших газов транспортного средства, измеренный на расстоянии 0,5 м от среза выпускной трубы под углом 45° ± 10° к оси потока газа на неподвижном транспортном средстве при работе двигателя на холостом ходу при поддержании постоянной целевой частоты вращения коленчатого вала двигателя и в режиме замедления его вращения от целевой частоты до минимальной частоты холостого хода, не должен превышать 96 дБ А (п. 9.9. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).

Ведущий мост
1. Рабочая, запасная и стояночная тормозные системы обеспечивают выполнение нормативов эффективности торможения в соответствии с требованиями (п. 1 приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
2. Механические передачи (цепные, карданные, зубчатые и др.), муфты, шкивы и другие вращающиеся и движущиеся элементы оборудования должны иметь прочно закрепленные металлические ограждения. (п.1.14.1. ТР ТС 018/2011)
3. Ослабление затяжки болтовых соединений и разрушения деталей подвески и карданной передачи транспортного средства не допускаются. (п.10.6. ТР ТС 018/2011)

Передний и задний бампер.
1. Бампера не должны иметь травмоопасных выступов, ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. Бампера надежно закрепляются с помощью стандартных крепежных элементов.
2. Концы бамперов загибаются в направлении наружной поверхности таким образом, чтобы свести к минимуму опасность зацепления окружающих предметов. Это требование считается выполненным, если для бампера предусмотрено специальное углубление в кузове, если он составляет с кузовом единое целое или если его край загнут таким образом, что он не может соприкоснуться с шаром диаметром 100 мм и что расстояние между его краем и кузовом не превышает 20 мм.

Электролебедка.
1. Электролебедка не должна выступать за передний габарит автомобиля. Допускается, чтобы лебедка выступала за переднюю поверхность бампера, если она закрыта соответствующим защитным элементом, имеющим радиус закругления на менее 2,5 мм.
2.На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями. (п. 4 приложения № 7 ТР ТС 018/2011).

Багажник.
1. При монтаже багажника, необходимо выполнение требований Правил ООН № 26, багажник не должен иметь травмоопасных выступов и ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм.

Воздухозаборник.
1. При монтаже воздухозаборника, необходимо выполнение требований Правил ООН № 26, не должно быть травмоопасных выступов и ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм.

Пороги.
1. При монтаже порогов, необходимо выполнение требований Правил ООН № 26, не должно быть травмоопасных выступов и ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. Должны быть надежно закреплены стандартными крепежными деталями.

Элементы подвески.
1. При замене упругих и (или) демпфирующих элементов подвески, ослабление затяжки болтовых соединений и разрушения деталей подвески не допускаются. Характеристики упругих элементов подвески должны обеспечивать выполнение требований к устойчивости и управляемости транспортного средства. Должны обеспечиваться: работоспособность при максимальных динамических нагрузках, стабильность характеристик упругих элементов подвески, отсутствие вредных контактов в пределах полного хода подвески, герметичность и устойчивость пневматических упругих элементов, демпфирующие характеристики, температурные характеристики, герметичность, работа без стуков и заеданий (п. 88 Приложения № 10 ТР ТС 018/2011).

Колеса с шинами большего размера.
1. При монтаже на автомобиль сертифицированных колес с шинами большего размера, должно выполняться условие п. 5.3 Правила ООН № 39. А именно: скорость по прибору не должна быть меньше фактической скорости транспортного средства. При значениях скорости, предусмотренных для испытаний в пункте 5.2.5 Правил ООН № 39, должно соблюдаться следующее отношение между скоростью, показываемой на дисплее (V1) и фактической скоростью (V2): 0 ≤ (V1 - V2) ≤ 0,1 V2 + 4 км/ч.  В противном случае необходимо провести тарировку спидометра.

Лестница для доступа к багажнику.
1. На задней двери смонтировать лестницу для доступа к багажнику.

Необходимо зарегистрировать изменения ТС - обращайтесь за консультацией на горячую линию +7 (800) 100 84 55. Работаем по всей России!


image