Центр переоборудований НЕКСТ

Регистрация замены ДВС на ВАЗ 21213

Портфолио Легковые
Данные о транспортном средстве:

🚘ВАЗ 21213
📍Брянская область

📋Список зарегистрированных изменений:

✅Замена штатного двигателя внутреннего сгорания 21213 на ДВС 2106.

Замена двигателя - не частая процедура, но все же некоторые автовладельцы прибегают к ней в силу определенных обстоятельств. Это может быть необходимость повысить мощность транспортного средства, или попросту выход из строя штатного ДВС.

Технически процедура замены силового агрегата не вызывает вопросов, но не все собственники ТС помнят о необходимости регистрации внесенных изменений в ГИБДД, а может быть не хотят помнить. Замена ДВС - это внесение изменений в конструкцию транспортного средства, поэтому прохождение процедуры переоборудования обязательно. Исключения составляют лишь те случаи, когда модель нового двигателя полностью совпадает со штатно установленным агрегатом.
  
Наш клиент искал себе Ниву, осмотрев несколько вариантов, остановился на данном автомобиле, который устроил его по цене и техническому состоянию. Радуясь покупке, мужчина отправился в ГИБДД для постановки нового транспортного средства на учет, но получил отказ. Выяснилось, что силовой агрегат автомобиля был заменен, а изменения не внесены в ПТС.

Прошлый недобросовестный собственник не уведомил об изменениях при продаже, соответственно теперь это проблема нового владельца, которую мы помогли решить, оформив весь необходимый пакет документов для регистрации нового двигателя и дальнейшей успешной постановки ТС на учет.

Описание работ


  • На автомобиле, на места установки вышедшего из строя ДВС 21213 5269398 устанавливается ДВС 2106 8325288. Оба двигателя имеют близкие параметры по мощности, габаритам и массе. В процессе замены двигателя используются штатные монтажные элементы и сохраняются параметры вспомогательного оборудования.
  • Топливная система подсоединяется с помощью стандартных элементов (штуцеры, трубопроводы, шланги), при этом должна быть обеспечена герметичность соединения.
  • Устанавливаемое на двигателе навесное оборудование должно обеспечивать требуемый уровень энергии для питания потребителей автомобиля.
  • Стыковка устанавливаемого силового агрегата с агрегатами и системами автомобиля производится в соответствии с принятыми в автомобилестроении нормами при проведении капитального ремонта автомобилей. Оборудование должно устанавливаться в соответствии с требованиями п. 9 Приложения № 8 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».

Требования к конструкции


1. Сохранение компоновки и соответствие технических характеристик ДВС категории исходного ТС.2. Не допускаются отсутствие и видимые повреждения элементов системы контроля и управления двигателем и системы снижения выбросов (электронный блок управления двигателем, кислородный датчик, каталитический нейтрализатор, система вентиляции картера двигателя, система рециркуляции отработавших газов, система улавливания паров топлива и другие) (п. 9.4. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).3. Показания размещенных на комбинации приборов сигнализаторов средств контроля двигателя и его систем должны соответствовать исправному состоянию двигателя и его систем. На транспортных средствах, оснащенных системой бортовой диагностики, эта система должна быть комплектна и работоспособна, а также должны отсутствовать коды неисправностей систем обеспечения безопасности транспортного средства, сохраненные системой бортовой диагностики (п. 9.5. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
4. Системы питания и выпуска транспортных средств должны быть комплектны и герметичны. Подтекания и каплепадение топлива в системе питания двигателей не допускаются. Подсос воздуха и (или) утечка отработавших газов, минуя систему выпуска, не допускаются. Системы улавливания паров топлива, рециркуляции отработавших газов и вентиляции картера, предусмотренные изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства, должны быть комплектны и герметичны (п. 9.6. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
5. Отсутствие, повреждение или ослабление деталей крепления элементов системы питания не допускается. (п. 9.6. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
6. Рабочая, запасная и стояночная тормозные системы обеспечивают выполнение нормативов эффективности торможения в соответствии с требованиями к категории исходного транспортного средства (п. 1 приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
7. Уровень выбросов должен соответствовать экологическому классу не ниже экологического класса исходного ТС (п. 9.1. приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
8. Уровень шума выпуска отработавших газов транспортного средства, измеренный на расстоянии 0,5 м от среза выпускной трубы под углом 45° ± 10° к оси потока газа на неподвижном транспортном средстве при работе двигателя на холостом ходу при поддержании постоянной целевой частоты вращения коленчатого вала двигателя и в режиме замедления его вращения от целевой частоты до минимальной частоты холостого хода, не должен превышать 96 дБ А (п. 9.9. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).

Необходимо зарегистрировать изменения ТС - обращайтесь за консультацией на горячую линию +7 (800) 100 84 55. Работаем по всей России!

image