Центр переоборудований НЕКСТ

Регистрация замены ДВС на КАМАЗ

Портфолио Грузовые
Данные о транспортном средстве:

🚘KAMAZ 54115N
📍Калужская область

📃Список зарегистрированных изменений:

✅Штатный ДВС заменен на ЯМЗ 238 Д-1
✅Инструментальный ящик на кузове


Замена двигателя довольно частая процедура, хоть к ней и прибегают обычно в крайних случаях, но такие случаи не редкость. Потребность в замене силового агрегата может возникнуть по разным причинам, чаще всего это выход из строя штатного мотора или замена его на более экономичный мотор, например дизельный.


Но в данном случае причина замены не играет никакой роли, главное помнить, что установка другого силового агрегата, отличного от заводского, является изменением конструкции ТС и требует обязательной регистрации в ГИБДД.


Как правило процесс не вызывает сложностей если соблюдать одно важное правило: новый двигатель должен устанавливаться заводом на такую же модель ТС, но, к примеру, в другой комплектации. В таком случае зарегистрировать ДВС можно при минимальных затратах денег и времени.


Владелец данного Камаза установил новый, более мощный двигатель, вместо штатного, мощности которого порой не хватало критически.

Но прежде чем эксплуатировать ТС, собственник обратился в Центр переоборудований Некст для регистрации внесенных изменений. Мужчина получил необходимый комплект документов и успешно внес отметку в ПТС.

Описание работ


ДВС
  1. На автомобиле, на места установки вышедшего из строя штатного ДВС устанавливается ДВС ЯМЗ 238. Оба двигателя имеют близкие параметры по мощности, габаритам и массе. В процессе замены двигателя используются штатные монтажные элементы и сохраняются параметры вспомогательного оборудования.
  2. Топливная система подсоединяется с помощью стандартных элементов (штуцеры, трубопроводы, шланги), при этом должна быть обеспечена герметичность соединения.
  3. Устанавливаемое на двигателе навесное оборудование должно обеспечивать требуемый уровень энергии для питания потребителей автомобиля.
  4. Стыковка устанавливаемого силового агрегата с агрегатами и системами автомобиля производится в соответствии с принятыми в автомобилестроении нормами при проведении капитального ремонта автомобилей. Оборудование должно устанавливаться в соответствии с требованиями п. 9 Приложения № 8 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».

Инструментальные ящики
  1. Слева на кузове ТС устанавливаются ящики для хранения инструмента.

Требования к конструкции



ДВС
  1. Сохранение компоновки и соответствие технических характеристик ДВС категории исходного ТС.
  2. Не допускаются отсутствие и видимые повреждения элементов системы контроля и управления двигателем и системы снижения выбросов (электронный блок управления двигателем, кислородный датчик, каталитический нейтрализатор, система вентиляции картера двигателя, система рециркуляции отработавших газов, система улавливания паров топлива и другие) (п. 9.4. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
  3. Показания размещенных на комбинации приборов сигнализаторов средств контроля двигателя и его систем должны соответствовать исправному состоянию двигателя и его систем. На транспортных средствах, оснащенных системой бортовой диагностики, эта система должна быть комплектна и работоспособна, а также должны отсутствовать коды неисправностей систем обеспечения безопасности транспортного средства, сохраненные системой бортовой диагностики (п. 9.5. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
  4. Системы питания и выпуска транспортных средств должны быть комплектны и герметичны.  Подтекания и каплепадение топлива в системе питания двигателей не допускаются. Подсос воздуха и (или) утечка отработавших газов, минуя систему выпуска, не допускаются. Системы улавливания паров топлива, рециркуляции отработавших газов и вентиляции картера, предусмотренные изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства, должны быть комплектны и герметичны (п. 9.6. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
  5. Отсутствие, повреждение или ослабление деталей крепления элементов системы питания не допускается. (п. 9.6. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
  6. Рабочая, запасная и стояночная тормозные системы обеспечивают выполнение нормативов эффективности торможения в соответствии с требованиями к категории исходного транспортного средства (п. 1 приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
  7. Уровень выбросов должен соответствовать экологическому классу не ниже экологического класса исходного ТС (п. 9.1. приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
  8. Уровень шума выпуска отработавших газов транспортного средства, измеренный на расстоянии 0,5 м от среза выпускной трубы под углом 45° ± 10° к оси потока газа на неподвижном транспортном средстве при работе двигателя на холостом ходу при поддержании постоянной целевой частоты вращения коленчатого вала двигателя и в режиме замедления его вращения от целевой частоты до минимальной частоты холостого хода, не должен превышать M3 , N3  100 дБ А (п. 9.9. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).

Инструментальные ящики
Инструментальные ящики должны надежно крепится с помощью стандартных крепежных элементов.


Еще больше полезной и интересной информации о переоборудовании автомобилей.

👉 Переходи и узнай больше!


image