Центр переоборудований НЕКСТ

Лестница и экспедиционный багажник на УАЗ Буханка

Портфолио Тюнинг
Данные о транспортном средстве:

🚗УАЗ 39629
📍Москва и МO

📃Список зарегистрированных изменений:

✅Лестница на заднюю дверь
✅Экспедиционный багажник


Наверное, УАЗ Буханка никогда не потеряет актуальность. Несмотря на устаревшей дизайн и топорные технологии, автомобиль остаётся востребованным на современном рынке.


Но естественно, как и все УАЗы, тюнинг не обошел стороной и Буханку. Далеко не всем собственникам достаточно штатной конфигурации автомобиля, поэтому довольно многие дорабатывают автомобиль под свои нужды.


Владелец этого УАЗика оснастил автомобиль экспедиционным багажником и лестницей на задней двери. Теперь можно спокойно размесить груз на крыше ТС, и иметь комфортный достум к нему.

Но прежде чем эксплуатировать транспортное средство, доработки необходимо зарегистрировать в ГИБДД, иначе собственник рискует получить не только штраф, но и предписание, обязывающее его привести автомобиль к заводскому состоянию.


Гораздо проще сразу зарегистрировать изменения и спокойно использовать автомобиль. Поэтому владелец обратился в Центр переоборудований Некст, чтобы узаконить внесённые доработки.

Описание работ


Лестница для доступа к багажнику
1. На задней двери смонтировать лестницу для доступа к багажнику.

Багажник
1. К водосточным желобам на крыше автомобиля при помощи стандартных крепежных элементов устанавливается сертифицированный багажник заводского производства

Тягово-сцепное устройство (ТСУ)
1. В задней части ТС установить сертифицированное тягово-сцепное устройство (ТСУ) для шарнирной сцепки автомобиля с прицепом. ТСУ необходимо устанавливать в штатное место и закреплять с помощью стандартных крепежных элементов, входящих в комплект ТСУ. Установить розетку для подключения электрооборудования и задних светотехнических приборов прицепа адаптированную под напряжение 24/12 Вольт.

Требования к конструкции


Лестница для доступа к багажнику
1. Согласно требованиям Правил ООН № 26 не должно быть травмоопасных выступов и ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм.
2. Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должны соответствовать Правилам ООН N 48 (п. 1.4 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
3. После крепления лестницы должны быть соблюдены требования по углам видимости государственного регистрационного знака не менее: вверх - 15°, вниз - 0°, влево и вправо - 30°, а также задних фонарей.
На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями. (п. 4 приложения № 7 ТР ТС 018/2011).

Багажник
1. При монтаже багажника, необходимо выполнение требований Правил ООН № 26, багажник не должен иметь травмоопасных выступов и ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм.

Тягово-сцепное устройство (ТСУ)
1. Тягово-сцепные устройства легковых автомобилей должны обеспечивать беззазорную сцепку. Самопроизвольная расцепка не допускается (п. 6.7. Приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
2. Диаметр шара тягово-сцепного устройства легковых автомобилей должен быть в пределах от номинального, равного 50,0 мм, до минимально допустимого, составляющего 49,6 мм (п. 6.8.5. Приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
3. На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями (п. 4 приложения № 7 ТР ТС 018/2011).

Еще больше полезной и интересной информации о переоборудовании автомобилей.

👉 Переходи и узнай больше!


image