Центр переоборудований НЕКСТ

Доработки по требованиям ДОПОГ на УРАЛ 432010

Портфолио Грузовые
Данные о транспортном средстве:

🚘УРАЛ 432010
📍Ямало-Ненецкий АО

📋Список зарегистрированных изменений:

✅Установка выключателя массы соответствующего классу защиты IP 65
✅Установка ABS
✅Установка "Устройства ограничения скорости"


Процедура регистрации изменений конструкции крайне сложна и бюрократизирована в нашей стране, особенно, когда речь идёт о требованиях ДОПОГ.


Инспекторы с особым вниманием относятся к таким автомобилям и тщательно проверяют предоставленный пакет документов и соответствие установленного оборудования Техрегламенту.


Владелец данного УРАЛа обратился к нам для прохождения процедуры переоборудования в ГИБДД. Перед оформлением необходимых документов, наши технические эксперты внимательно проверяют соответствие всех агрегатов требованиям Техрегламента, чтобы при прохождении осмотра у инспектора не возникло вопросов, и собственник успешно зарегистрировал внесённые изменения.


Только после тщательной проверки мы приступаем к оформлению документов, с которыми гарантируем успешное прохождение процедуры клиенту.


Описание работ


  • УОС
1. На автомобиль устанавливается сертифицированное устройство ограничения скорости (УОС). Для этого необходимо подготовить место для установки УОС (разобрать приборную панель, произвести разметку и т.д. по необходимости). Установить УОС на автомобиль согласно требованиям и инструкции по монтажу предприятия-изготовителя этого оборудования. Электропитание УОС осуществляется от сигнала "ЗАЖИГАНИЕ" с панели приборов. В соответствии с инструкцией производителя "+" устройства ограничения скорости подключается к шине включения зажигания, а "-" - к корпусу (минусу), чтобы при выключенном двигателе устройство было полностью обесточено. Для монтажа технологического оборудования необходимо использовать кронштейны, крепежные, установочные детали и реле, поставляемые предприятием-изготовителем вместе с оборудованием.
2. При монтаже УОС необходимо произвести проверку работоспособности всех элементов системы и калибровку УОС. Калибровка УОС завершается опломбированием с целью выявления попыток несанкционированного физического вскрытия (нарушения функционирования) элементов УОС, к которым не должно быть доступа лиц, не имеющих на это соответствующих полномочий.

  • Главный переключатель аккумуляторной батареи
1. Установить главный переключатель аккумуляторной батареи («выключатель массы»).
2. В кабине водителя установить орган управления для облегчения отключения и включения переключателя.

  • Антиблокировочная система тормозов
1. Демонтируются колеса и тормозные барабаны.
Производятся подготовительные работы и устанавливаются на внутренней части тормозных барабанов, кольца индуктора. Кольца надежно закрепляются к тормозным барабанам, исключая возможность смешения и проворачивания.
Просверливаются отверстия в суппортах, размером в соответствии с внешним диаметром датчика скорости. Датчики скорости закрепляются при помощи болтового соединения.
Устанавливаются тормозные барабаны и колеса. Зазор между устанавливаемыми датчиками и зубьями колец индуктора 1,0-1,5 мм, согласно технической документации изготовителя.
2. На раме монтируется блок управлением АБС и модуляторы.
Блок управления АБС устанавливается в защитном корпусе в передней части транспортного средства, исключающим его механические и атмосферные повреждения в процессе эксплуатации.
Соединяются модуляторы, с блоком управления АБС и датчиками скорости.  Электропроводка, соединяющая датчики скорости, модуляторы и блок управления монтируются в оболочке, обеспечивающей её защиту от повреждений, и прокладывается в местах, защищенных от механических воздействий. Места соединения проводов должны быть закрыты. После монтажа системы АБС и соединения всех элементов системы, производится настройка и проверка установленного оборудования.

Требования к конструкции


УОС
1. Электропроводка в местах перехода через острые углы и кромки деталей, а также шарнирные соединения должна иметь дополнительную изоляцию от механических повреждений. Монтаж и крепление электропроводки должны исключать возможность повреждения ее изоляции.
2. Функция ограничения скорости должна обеспечиваться независимо от регулирования педали акселератора, если имеется более одного такого регулятора, который может быть приведен водителем в действие из сидячего положения (п. 13.1.3 Правил ООН № 89).
3. При приведении транспортного средства в движение к источнику питания должны подключаться все узлы, необходимые для нормального функционирования УОС (п. 13.1.5 Правил ООН № 89).
4. Функция ограничения скорости не должна приводить в действие использующуюся на транспортном средстве тормозную систему (п. 13.1.6 Правил ООН № 89).

Главный переключатель аккумуляторной батареи
1. Переключатель, служащий для размыкания электрических цепей, должен быть расположен настолько близко к аккумуляторной батарее, насколько это практически возможно. Если используется однополюсный переключатель, то он должен находиться на питающем проводе, а не на заземляющем проводе (п. 5.1.1.3.1 Правил ООН № 105-04).
2. Орган управления должен быть легко доступен для водителя и хорошо различим. Он должен быть защищен от случайного срабатывания посредством использования защитного кожуха, двойного выключателя либо иным соответствующим образом (п. 5.1.1.3.2 Правил ООН № 105-04).
3. Переключатель должен иметь кожух со степенью защиты IP65 в соответствии со стандартом МЭК 529. Контакты подсоединения кабелей к главному переключателю аккумуляторных батарей должны иметь степень защиты IP54. Однако этого не требуется, если указанные кабели находятся в кожухе, которым может служить ящик аккумуляторной батареи. В этом случае достаточно изолировать контакты с целью защиты от короткого замыкания, например, с помощью резинового колпачка (п. 5.1.1.3.3- 5.1.1.3.4 Правил ООН № 105-04).
4. Не допускается демонтаж или неработоспособное состояние выключателя для отсоединения аккумуляторной батареи от электрооборудования транспортного средства, а также его приводов прямого или дистанционного из кабины водителя и снаружи транспортного средства (п. 20.14.15 Приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
5. Должны обеспечиваться: работоспособность в условиях окружающей среды, защита от проникновения пыли и влаги, электрическая прочность изоляции, механическая прочность, усилие отрыва (п. 96 Приложения 10 ТР ТС 018/2011).
6. Необходимо наличие на главном выключателе аккумуляторной батареи соответствующей маркировки, которая должна быть видима даже после монтажа выключателя на автомобиль (п. 29.1 МЭК 60079).

Антиблокировочная система тормозов
1. После соединения модуляторов с штатной тормозной системой ТС, тормозная система герметична и соответствует требованиям Технического регламента таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" ТР ТС 018/2011 (п. 2.1 Приложения № 4).
2. АБС должна быть в комплектном и работоспособном состоянии. Должны отсутствовать видимые повреждения, ненадежное крепление, отсоединение элементов АБС (п.1.15.1. Приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
3. Световой индикатор мониторинга рабочего состояния АБС должен находиться в рабочем состоянии, включаться при активации АБС после включения зажигания и отключаться не позже, чем когда скорость транспортного средства достигнет 10 км/ч (п.1.15.2. Приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
4. Транспортные средства, оборудованные АБС, при торможениях в снаряженном состоянии (с учетом массы водителя) с начальной скоростью не менее 40 км/ч должны двигаться в пределах коридора движения прямолинейно, без заноса (п.1.15.3. Приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
5. У транспортных средств с пневматическими тормозными системами глушители шума истечения сжатого воздуха из тормозной системы должны быть герметично закреплены и работоспособны (п.1.16. Приложения № 8 ТР ТС 018/2011).

Необходимо зарегистрировать изменения ТС - обращайтесь за консультацией на горячую линию +7 (800) 100 84 55. Работаем по всей России!



image