Центр переоборудований НЕКСТ

Внедорожный тюнинг УАЗ Буханка

Портфолио Тюнинг Легковые
Данные о транспортном средстве:

🚗UAZ 3962
📍Забайкальский край

📃Список зарегистрированных изменений:

✅Бампера,
✅Лестница сзади,
✅Лебедка передняя,
✅Защита баков,
✅Багажник,
✅ЭУР
✅Лифт подвески поставки между рамой и кузовом 5 см
✅Колёса 265/75 R16LT


УАЗ "Буханка", серийный выпуск которого начался ещё в 1965 году, до сих пор имеет не малую популярность и бороздит просторы нашей страны.


За долгие годы производства автомобиль стал незаменимым помощником спецслужбам, армии, а также любителям бездорожья. Но далеко не всем автомобилистам достаточно штатных возможностей Буханки, поэтому часто автомобиль становится объектом тюнинга.


Владелец данного экземпляра оснастил свой УАЗ стандартным набором внедорожных доработок: силовые бампера, лебедка, лифт кузова и естественно колеса увеличенного диаметра. С таким оснащением УАЗик готов не просто выбраться на лесную прогулку, а покорять серьезное бездорожье.


Но необходимо помнить, что внесение любых изменений в конструкцию ТС требует обязательной регистрации в ГИБДД, иначе использование транспортного средства становится незаконным и влечет проблемы для собственника.


Поэтому владелец обратился в Центр переоборудований Некст, чтобы узаконить внесённые доработки и полноправно эксплуатировать автомобиль.



Описание работ


  1. Произвести демонтаж штатных переднего и заднего бампера.
  2. Произвести монтаж б/у усиленного переднего бампера с интегрированным кенгурином, фарами дополнительного освещения и лебедкой, заднего б/у бампера с интегрированной калиткой под запасное колесо и тягово-сцепное устройство (ТСУ).
  3. Установить розетку для подключения электрооборудования и задних светотехнических приборов прицепа адаптированную под напряжение 24/12 Вольт.
  4. Демонтировать нижнюю часть кузова высотой 150 мм.Установить лифт-комплект 50мм.
  5. Установить б/у упругие элементы подвески (пружины, амортизаторы).
  6. Произвести замену штатной резины на максимально допустимую заводом производителем, повышенной проходимости 32/11.5/15.

Требования к конструкции


  1. Характеристики транспортного средства не ухудшатся по отношению к требованиям, действовавшим на момент выпуска его в обращение, при выполнении требований Приложений № 4, 8 и 9 ТР ТС 018/2011, а также работ и требований, приведенных ниже:
  2. Технически допустимая максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра тяжести масс не должны превышать пределов, установленных изготовителем ТС;
  3. Габаритная ширина не должна превышать 2,55 м, а габаритная высота 4,0 м;
  4. Крепление дополнительного оборудования необходимо произвести в соответствии с действующей документацией завода изготовителя, с использованием штатного заводского крепежа;
  5. Узлы и агрегаты должны надежно крепиться на предусмотренные конструкцией места штатными элементами, либо элементами, аналогичными по конструкции, количеству и материалам элементам крепления узлов и агрегатов базового ТС.
  6. Установленные узлы, детали и другие элементы конструкции, подлежащие подтверждению соответствия (перечислены в Приложении № 10 к ТР ТС 018/2011) должны быть сертифицированы. В соответствии с п. 81 ТР ТС 018/2011, требование о подтверждении соответствия не распространяется на детали, бывшие в употреблении и восстановленные.
  7. Масса транспортного средства в снаряженном состоянии должна быть определена производителем работ после внесения изменений в конструкцию ТС и указана в заявлении-декларации об объёме и качестве работ.

Еще больше полезной и интересной информации о переоборудовании автомобилей.

👉 Переходи и узнай больше!


image