Центр переоборудований НЕКСТ

Регистрация внедорожного тюнинга UAZ 315114

Портфолио Легковые Тюнинг
Данные о транспортном средстве:

🚘UAZ 315114-031
📍Москва и МO

📃Список зарегистрированных изменений:

✅Лифт кузова 50 мм
✅Колеса 35х12,5 R15.
✅Передний силовой бампер
✅Расширители арок
✅Доп свет на бампере.
✅Лифт подвески 50 мм
✅Лебедка в переднем бампере


Что скажете об аутентичном отечественном УАЗе, получится сделать из него знатного проходимца или все же рассмотреть другую модель авто?

Хозяин данного экземпляра решил проверить, на что способен советский внедорожник, поэтому снабдил его целым комплексом внедорожных доработок.


Определенно УАЗик приобрел обновленный злой вид, новые колеса и лифт подвески увеличили и без того высокий клиренс, а силовой бампер защитит в самых сложных ситуациях.


Но прежде чем отправиться покорять бездорожье, необходимо зарегистрировать внесенные изменения в конструкцию ТС. Процесс регистрации не из легких, требует особого внимания и контроля соблюдения всех требований технического регламента, поэтому собственник решил обратиться в Центр переоборудований Некст, чтобы сэкономит свое время и нервы.


Описание работ


Передний бампер
1. Вместо штатного переднего и заднего бампера производится установка сертифицированного переднего и заднего силового бампера в соответствии с тр

Колеса с шинами большего размера
1. На автомобиль устанавливаются сертифицированные колеса с шинами большего размера.

Элементы подвески
1. Кузов автомобиля приподнимается при помощи специальных проставок заводского изготовления и (или) сертифицированных усиленных элементов подвески (пружины, амортизаторы).

Расширители колесных арок
1. Установить прорезиненные (либо пластиковые) расширители колесных арок таким образом, чтобы выполнялись условия п. 10 Приложения № 3 к ТР ТС 018/2011.

Требования к конструкции


Передний бампер
1. Бампера не должны иметь травмоопасных выступов, ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. Бампера надежно закрепляются с помощью стандартных крепежных элементов.
2. Концы бамперов загибаются в направлении наружной поверхности таким образом, чтобы свести к минимуму опасность зацепления окружающих предметов. Это требование считается выполненным, если для бампера предусмотрено специальное углубление в кузове, если он составляет с кузовом единое целое или если его край загнут таким образом, что он не может соприкоснуться с шаром диаметром 100 мм и что расстояние между его краем и кузовом не превышает 20 мм.

Колеса с шинами большего размера
1. При монтаже на автомобиль сертифицированных колес с шинами большего размера, должно выполняться условие п. 5.3 Правила ООН № 39. А именно: скорость по прибору не должна быть меньше фактической скорости транспортного средства. При значениях скорости, предусмотренных для испытаний в пункте 5.2.5 Правил ООН № 39, должно соблюдаться следующее отношение между скоростью, показываемой на дисплее (V1) и фактической скоростью (V2): 0 ≤ (V1 - V2) ≤ 0,1 V2 + 4 км/ч.  В противном случае необходимо провести тарировку спидометра.

Элементы подвески
1. При замене упругих и (или) демпфирующих элементов подвески, ослабление затяжки болтовых соединений и разрушения деталей подвески не допускаются. Характеристики упругих элементов подвески должны обеспечивать выполнение требований к устойчивости и управляемости транспортного средства. Должны обеспечиваться: работоспособность при максимальных динамических нагрузках, стабильность характеристик упругих элементов подвески, отсутствие вредных контактов в пределах полного хода подвески, герметичность и устойчивость пневматических упругих элементов, демпфирующие характеристики, температурные характеристики, герметичность, работа без стуков и заеданий (п. 88 Приложения № 10 ТР ТС 018/2011).

Расширители колесных арок
1. При монтаже прорезиненных (либо пластиковых) расширителей колесных арок должны выполнялись условия п. 10 Приложения № 3 к ТР ТС 018/2011.
2. Монтаж расширителей колесных арок производить с учетом требований Правил ООН


Еще больше полезной и интересной информации о переоборудовании автомобилей.

👉 Переходи и узнай больше!


image