Центр переоборудований НЕКСТ

Переоборудование Mercedes-Benz Sprinter

Портфолио Микроавтобус
Данные о транспортом средстве:

🚘MERCEDES-BENZ SPRINTER 515 CDI
📍Краснодарский край

📋Список зарегистрированных изменений:

✅Произвести демонтаж1-го пассажирского сидения
✅Установка кондиционера на крышу авто
✅Защитные дуги порогов
✅ТВ аппаратура
✅Электропривод сдвижной двери
✅Накладка переднего бампера с Противо-Туманными фарами
✅Вещевые полки



Mercedes-Benz Sprinter один из самых популярных автомобилей на рынке грузопассажирских перевозок. Не секрет, что перевозчики борются за своих клиентов, стараясь конкурировать друг с другом, делая свои автомобили более комфортными для пассажиров.



Но не стоит забывать, что ко всем доработкам необходимо относится внимательно, ведь большинство из них являются изменением конструкции транспортного средства, а следовательно должны быть зарегистрированы в ГИБДД.


Владелец данного микроавтобуса осведомлен о все проблемах эксплуатации транспортного средства с незарегистрированными изменениями, поэтому доработав свой Мерседес, обратился в Центр переоборудований Некст, чтобы узаконить доработки.


Описание работ


  1. Произвести демонтаж одного пассажирского места.
  2. На места крепления демонтированного сидения установить постоянные заглушки, которые невозможно снять с помощью обычного слесарно-монтажного инструмента;
  3. Сдвижную дверь пассажирского салона оснастить электромеханическим приводом в соответствии с инструкцией предприятия-изготовителя.
  4. На крыше автобуса в задней части устанавливается кондиционер. Не допускается в составе кондиционеров, а также холодильного оборудования, применяемых на транспортных средствах, наличие озоноразрушающих веществ и материалов в соответствии с требованиями п. 12 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011).
  5. Микропроцессорный блок управления работой кондиционера монтируется на панели приборов.
  6. Электрооборудование, входящее в состав кондиционера, должно иметь напряжение питания, не более напряжения питания бортовой сети ТС.
  7. Над пассажирскими сиденьями слева и справа монтируются полки для ручной клади, с соблюдением требований Правил ООН № 107
  8. Установить ТВ аппаратуру и закрепить один монитор над первым рядом сидений.
  9. На ТС установить защиту порогов. 
  10. Произвести монтаж накладки переднего бампера с противотуманными фарами.

Требования к конструкции


1. Исключить возможность использования мест крепления демонтированного сидения, установкой постоянных заглушек, которые невозможно снять с помощью обычного слесарно-монтажного инструмента (Сводная резолюция о конструкции транспортных средств (СР.3)"Место для сидения" признается существующим, если в транспортном средстве имеются "доступные" приспособления для крепления сидений. Под "доступными" следует понимать приспособления, которые можно использовать. Для того чтобы приспособления для крепления не были "доступными", необходимо физически исключить возможность их использования, например наварив на них пластины или установив на них постоянные заглушки, которые невозможно снять с помощью обычных инструментов (п. 2.9.1.6 Сводная резолюция о конструкции транспортных средств (СР.3);
2. Не допускается в составе холодильного оборудования, применяемых на транспортных средствах, наличие озоноразрушающих веществ и материалов (п. 12 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» ТР ТС 018/2011)
3 . В аварийной ситуации каждая служебная дверь с механическим приводом должна открываться изнутри, когда транспортное средство находится в неподвижном состоянии (или движется со скоростью не более 5 км/ч), а в незапертом положении − снаружи при помощи механизмов управления, которые независимо от того, функционирует ли источник энергии: (п. 7.6.5.1 Правил ООН № 107).
4. Каждая служебная дверь, открываемая и закрываемая водителем, должна открываться и закрываться с водительского сиденья при помощи механизмов управления, за исключением педалей, которые должны быть ясно и четко обозначены. . (п. 7.6.5.3 Правил ООН № 107)
5. Каждую служебную дверь с механическим приводом оснащают визуальным сигнальным устройством, которое должно быть четко видимым для водителя, сидящего в нормальном положении для вождения, при любых нормальных условиях окружающего освещения и которое предупреждает о том, что дверь закрыта не полностью. Это сигнальное устройство должно срабатывать в тех случаях, когда жесткие элементы двери находятся в промежуточном положении: между положением, когда дверь полностью открыта, и положением, когда до полного закрывания двери остается 30 мм. Одно сигнальное устройство может предназначаться для одной или более дверей. Однако такое сигнальное устройство не может устанавливаться для передней служебной двери, которая не соответствует предписаниям пунктов 7.6.5.6.1.1 и 7.6.5.6.1.2  Правил (п.7.6.5.4 Правил ООН № 107).
6. Если водитель располагает механизмами управления, служащими для открывания и закрывания служебной двери с механическим приводом, они должны быть устроены таким образом, чтобы водитель мог изменить направление движения двери на противоположное в любой момент при ее закрывании или открывании. (п. 7.6.5.5 Правил ООН № 107)
7. Конструкция и система управления каждой служебной двери с механическим приводом должны быть такими, чтобы при ее закрывании пассажир не мог получить травму и не мог быть в ней зажат. Данное требование считают выполненным, если соблюдены два нижеследующих условия:
-первое условие состоит в том, что при сопротивлении закрыванию двери в любой точке дверь вновь полностью открывается автоматически и, за исключением случаев, относящихся к автоматической служебной двери, остается открытой до включения механизма закрывания двери.
-второе условие сводится к тому, что при зажатии дверью запястья или пальцев пассажира:
-дверь вновь полностью открывается автоматически и, за исключением случаев, относящихся к автоматической служебной двери, остается открытой до включения механизма закрывания двери, либо
-запястье или пальцы могут быть без труда высвобождены из дверей без риска нанесения травмы. Соблюдение этого условия может быть проверено вручную.
( пп.7.6.5.6.1.1 и 7.6.5.6.1.2 Правил ООН № 107)
8. Аварийный выключатель дверей, привод управления дверями и сигнализация их работы должны быть работоспособны (п. 13.1. Приложения № 8 ТР ТС 018/2011)
9. Полки для ручной клади должны быть смонтированы таким образом, чтобы исключалась возможность падения багажа в случае резкого торможения или под воздействием центробежной силы на поворотах. (п. 7.13 Правил ООН № 107)
10. ТВ аппаратура и монитор надежно закрепляется стандартными крепежными элементами. Аппаратура подключается к бортовой сети ТС. Монитор устанавливается с соблюдением требований Правил ООН № 107: Аудиовизуальные средства для пассажиров, например экраны телевизоров или видеоустановки, должны располагаться вне поля зрения водителя, находящегося в своем обычном положении при управлении транспортным средством. (п. 7.15 Правил ООН № 107)
11. Элементы защиты порогов не должны превышать базовые габариты ТС, не должны иметь травмоопасных выступов.
12. Накладка переднего бампера с противотуманными фарами должна крепиться с помощью стандартных крепежных деталей.

Необходимо зарегистрировать изменения ТС - обращайтесь за консультацией на горячую линию +7 (800) 100 84 55. Работаем по всей России!


image