Центр переоборудований НЕКСТ

Переоборудование УРАЛ под требования ДОПОГ

ДОПОГ
Данные о транспортном средстве:

🚛АТЗ-9-5557
📍Вологодская область

📃Список зарегистрированных изменений:

✅Установка устройства ограничителя скорости УОС
✅Установка антиблокировочной системы тормозов ABS
✅Установка главного выключателя батареи с дистанционным приводом


Процедура регистрации изменений конструкции крайне сложна и бюрократизирована в нашей стране, особенно, когда речь идёт о требованиях ДОПОГ.


Инспекторы с особым вниманием относятся к таким автомобилям и тщательно проверяют предоставленный пакет документов и соответствие установленного оборудования Техрегламенту.


Владелец данного УРАЛа обратился к нам для прохождения процедуры переоборудования в ГИБДД. Перед оформлением необходимых документов, наши технические эксперты внимательно проверяют соответствие всех агрегатов требованиям Техрегламента, чтобы при прохождении осмотра у инспектора не возникло вопросов, и собственник успешно зарегистрировал внесённые изменения.


Только после тщательной проверки мы приступаем к оформлению документов, с которыми гарантируем успешное прохождение процедуры клиенту.

Описание работ


УОС
1. На автомобиль устанавливается сертифицированное устройство ограничения скорости (УОС). Для этого необходимо подготовить место для установки УОС (разобрать приборную панель, произвести разметку и т.д. по необходимости). Установить УОС на автомобиль согласно требованиям и инструкции по монтажу предприятия-изготовителя этого оборудования. Электропитание УОС осуществляется от сигнала "ЗАЖИГАНИЕ" с панели приборов. В соответствии с инструкцией производителя "+" устройства ограничения скорости подключается к шине включения зажигания, а "-" - к корпусу (минусу), чтобы при выключенном двигателе устройство было полностью обесточено. Для монтажа технологического оборудования необходимо использовать кронштейны, крепежные, установочные детали и реле, поставляемые предприятием-изготовителем вместе с оборудованием.
2. При монтаже УОС необходимо произвести проверку работоспособности всех элементов системы и калибровку УОС. Калибровка УОС завершается опломбированием с целью выявления попыток несанкционированного физического вскрытия (нарушения функционирования) элементов УОС, к которым не должно быть доступа лиц, не имеющих на это соответствующих полномочий.

Главный переключатель аккумуляторной батареи
1. Установить главный переключатель аккумуляторной батареи («выключатель массы»).
2. В кабине водителя установить орган управления для облегчения отключения и включения переключателя.

Антиблокировочная система тормозов
1. Демонтируются колеса и тормозные барабаны.
Производятся подготовительные работы и устанавливаются на внутренней части тормозных барабанов, кольца индуктора. Кольца надежно закрепляются к тормозным барабанам, исключая возможность смешения и проворачивания.
Просверливаются отверстия в суппортах, размером в соответствии с внешним диаметром датчика скорости. Датчики скорости закрепляются при помощи болтового соединения.
Устанавливаются тормозные барабаны и колеса. Зазор между устанавливаемыми датчиками и зубьями колец индуктора 1,0-1,5 мм, согласно технической документации изготовителя.
2. На раме монтируется блок управлением АБС и модуляторы.
Блок управления АБС устанавливается в защитном корпусе в передней части транспортного средства, исключающим его механические и атмосферные повреждения в процессе эксплуатации.
Соединяются модуляторы, с блоком управления АБС и датчиками скорости.  Электропроводка, соединяющая датчики скорости, модуляторы и блок управления монтируются в оболочке, обеспечивающей её защиту от повреждений, и прокладывается в местах, защищенных от механических воздействий. Места соединения проводов должны быть закрыты. После монтажа системы АБС и соединения всех элементов системы, производится настройка и проверка установленного оборудования.

Требования к конструкции


УОС
1. Электропроводка в местах перехода через острые углы и кромки деталей, а также шарнирные соединения должна иметь дополнительную изоляцию от механических повреждений. Монтаж и крепление электропроводки должны исключать возможность повреждения ее изоляции.
2. Функция ограничения скорости должна обеспечиваться независимо от регулирования педали акселератора, если имеется более одного такого регулятора, который может быть приведен водителем в действие из сидячего положения (п. 13.1.3 Правил ООН № 89).
3. При приведении транспортного средства в движение к источнику питания должны подключаться все узлы, необходимые для нормального функционирования УОС (п. 13.1.5 Правил ООН № 89).
4. Функция ограничения скорости не должна приводить в действие использующуюся на транспортном средстве тормозную систему (п. 13.1.6 Правил ООН № 89).

Главный переключатель аккумуляторной батареи
1. Переключатель, служащий для размыкания электрических цепей, должен быть расположен настолько близко к аккумуляторной батарее, насколько это практически возможно. Если используется однополюсный переключатель, то он должен находиться на питающем проводе, а не на заземляющем проводе (п. 5.1.1.3.1 Правил ООН № 105-04).
2. Орган управления должен быть легко доступен для водителя и хорошо различим. Он должен быть защищен от случайного срабатывания посредством использования защитного кожуха, двойного выключателя либо иным соответствующим образом (п. 5.1.1.3.2 Правил ООН № 105-04).
3. Переключатель должен иметь кожух со степенью защиты IP65 в соответствии со стандартом МЭК 529. Контакты подсоединения кабелей к главному переключателю аккумуляторных батарей должны иметь степень защиты IP54. Однако этого не требуется, если указанные кабели находятся в кожухе, которым может служить ящик аккумуляторной батареи. В этом случае достаточно изолировать контакты с целью защиты от короткого замыкания, например, с помощью резинового колпачка (п. 5.1.1.3.3- 5.1.1.3.4 Правил ООН № 105-04).
4. Не допускается демонтаж или неработоспособное состояние выключателя для отсоединения аккумуляторной батареи от электрооборудования транспортного средства, а также его приводов прямого или дистанционного из кабины водителя и снаружи транспортного средства (п. 20.14.15 Приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
5. Должны обеспечиваться: работоспособность в условиях окружающей среды, защита от проникновения пыли и влаги, электрическая прочность изоляции, механическая прочность, усилие отрыва (п. 96 Приложения 10 ТР ТС 018/2011).
6. Необходимо наличие на главном выключателе аккумуляторной батареи соответствующей маркировки, которая должна быть видима даже после монтажа выключателя на автомобиль (п. 29.1 МЭК 60079).

Антиблокировочная система тормозов
1. После соединения модуляторов с штатной тормозной системой ТС, тормозная система герметична и соответствует требованиям Технического регламента таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" ТР ТС 018/2011 (п. 2.1 Приложения № 4).
2. АБС должна быть в комплектном и работоспособном состоянии. Должны отсутствовать видимые повреждения, ненадежное крепление, отсоединение элементов АБС (п.1.15.1. Приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
3. Световой индикатор мониторинга рабочего состояния АБС должен находиться в рабочем состоянии, включаться при активации АБС после включения зажигания и отключаться не позже, чем когда скорость транспортного средства достигнет 10 км/ч (п.1.15.2. Приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
4. Транспортные средства, оборудованные АБС, при торможениях в снаряженном состоянии (с учетом массы водителя) с начальной скоростью не менее 40 км/ч должны двигаться в пределах коридора движения прямолинейно, без заноса (п.1.15.3. Приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
5. У транспортных средств с пневматическими тормозными системами глушители шума истечения сжатого воздуха из тормозной системы должны быть герметично закреплены и работоспособны (п.1.16. Приложения № 8 ТР ТС 018/2011).

Еще больше полезной и интересной информации о переоборудовании автомобилей.

👉 Переходи и узнай больше!


image