Центр переоборудований НЕКСТ

Регистрация авто-дома на базе Mercedes-Benz Sprinter

Портфолио Микроавтобус
Данные о транспортном средстве:

🚘Mercedes-Benz Sprinter 319 CDI
📍Московская область

📋Список зарегистрированных изменений:

✅Произведен монтаж четырех пассажирских сидений.
✅За последним рядом пассажирских сидений оборудовано место отдыха водителя.
✅Произведен монтаж жесткой сплошной перегородки.
✅В грузовом отсеке произведен монтаж обшивки, дополнительного оборудования.
✅В пассажирском салоне произведен монтаж отопителя, дополнительного освещения, дополнительного оборудования.

Наверняка большинство мечтают когда-нибудь отправиться в дальнее путешествие с семьей или друзьями на автомобиле. Но даже в просторном седане или кроссовере места может быть недостаточно, чтобы комфортно разместиться пассажирам и багажу. Для таких целей идеально подходят дома на колесах, на современном автомобильном рынке их представлено множество различных вариантов, начиная от самых простых, заканчивая полноценными домами, обустроенными не хуже городской квартиры.

Однако обзавестись таким домом обычно стоит не малых денег, порой его дешевле сделать самостоятельно. Это сэкономит деньги и позволит сделать авто-дом под себя, не переплачивая за ненужные опции.

Такое решение и принял наш клиент. Мужчина приобрел грузовой фургон Mercedes Benz Sprinter и переоборудовал его в кэпмпер, с необходимыми для себя функциями.
Поскольку в конструкцию транспортного средства были внесены изменения, которые необходимо зарегистрировать, владелец Mercedes обратился к нам в Центр переоборудований "Некст".

Описание работ


  • В боковинах кузова в местах выштамповки удалить металл, в образовавшиеся проемы вставить безопасные стекла, сертифицированные по Правилам ООН № 43.
  • Установить шумоизоляцию, мягкую обивку, покрытие пола автоковролином.
  • Произвести монтаж четырех пассажирских сидений.
  • При необходимости оборудовать пассажирские сиденья сертифицированными ремнями безопасности в соответствии с требованиями п. 3.2 Приложения № 4 Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств».
  • В салоне ТС произвести монтаж дополнительного освещения.
  • Над местом водителя произвести монтаж бардачка для хранения документов.
  • За последним рядом пассажирских сидений оборудовать место отдыха водителя, со встроенным диваном.
  • В пассажирском салоне произвести монтаж съемного стола.
  • В пассажирском салоне произвести монтаж трех розеток 12В.
  • Установить отопитель салона марки “Webasto”.
  • В пассажирском салоне произвести монтаж произвести монтаж трех аварийно-вентиляционных люков.
  • За спальным местом произвести монтаж жесткой сплошной перегородки.
  • В грузовом отсеке произвести монтаж рифленым алюминием.
  • В грузовом отсеке установить, стиральную машину, раковину, бак (емкостью 300 л.), электрический бойлер.
  • Установить дополнительную аккумуляторную батарею.
  • В грузовом отсеке произвести монтаж вентиляционных окон.
  • В задней части ТС установить сертифицированное тягово-сцепное устройство (ТСУ) для шарнирной сцепки автомобиля с прицепом. ТСУ необходимо устанавливать в штатное место и закреплять с помощью стандартных крепежных элементов, входящих в комплект ТСУ. Установить розетку для подключения электрооборудования и задних светотехнических приборов прицепа адаптированную под напряжение 24/12 Вольт.
  • На крыше ТС установить крепления для складного тента-полога.

Требования к конструкции


1. Пряжка ремня безопасности устанавливается таким образом, чтобы, как в открытом состоянии, так и под нагрузкой веса пользователя, он мог ее открыть простым движением как левой, так и правой руки в одном направлении. (п. 3.2.11 Приложения № 4 к ТР ТС 018/2011 ).
- Надетый ремень либо регулируется автоматически, либо имеет такую конструкцию, чтобы устройство ручной регулировки было легкодоступным для сидящего пользователя и удобным и простым в использовании. Кроме того, пользователь должен быть в состоянии затянуть ремень одной рукой, подогнав его под свою комплекцию и положение, в котором находится сиденье транспортного средства. (п. 3.2.12 Приложения № 4 к ТР ТС 018/2011 ).
- Каждое место для сидения оборудуется местами крепления ремней безопасности, соответствующими типу применяемых ремней. (п. 3.2.13 Приложения № 4 к ТР ТС 018/2011 ).
- Если для обеспечения доступа к передним и задним сиденьям используется двустворчатая дверная конструкция, то конструкция системы крепления ремня не должна препятствовать свободному входу в транспортное средство и выходу из него. (п. 3.2.14 Приложения № 4 к ТР ТС 018/2011 ).- Места крепления не располагаются на тонких и/или плоских панелях с недостаточной жесткостью и усилением или в тонкостенных трубах. (п. 3.2.15 Приложения № 4 к ТР ТС 018/2011 ).
- При визуальном осмотре мест крепления ремней безопасности не наблюдается пропусков в сварном шве, видимых непроваров. (п. 3.2.16 Приложения № 4 к ТР ТС 018/2011 )
- Болты, используемые в конструкции мест крепления ремней безопасности должны быть класса 8.8 или более прочные. Такие болты маркируются обозначением 8.8 или 12.9 на шестигранной головке, однако болты 7/16" UNF для крепления ремней безопасности (с анодированным покрытием), не маркированные указанными обозначениями, могут рассматриваться в качестве болтов эквивалентной прочности. Диаметр резьбы болтов не меньше чем М8. (п. 3.2.17 Приложения № 4 к ТР ТС 018/2011 )

2. Устанавливаемые на транспортных средствах ремни безопасности не должны иметь . следующих дефектов:Надрыв на лямке, видимый невооруженным глазом. (п. 7.2.1 Приложения № 8 к ТР ТС 018/2011 );
Замок не фиксирует "язык" лямки или не выбрасывает его после нажатия на кнопку замыкающего устройства. (п. 7.2. Приложения № 8 к ТР ТС 018/2011 );
Лямка не вытягивается или не втягивается во втягивающее устройство (катушку) . (п. 7.2.3 Приложения № 8к ТР ТС 018/2011 );
При резком вытягивании лямки ремня с аварийным запирающимся втягивающим устройством не обеспечивается прекращение (блокирование) ее вытягивания из втягивающего устройства (катушки) . (п. 7.2.4 Приложения № 8 к ТР ТС 018/2011 ).

3. Полки для ручной клади должны быть смонтированы таким образом, чтобы исключалась возможность падения багажа в случае резкого торможения или под воздействием центробежной силы на поворотах. (п. 7.13 Правил ООН № 107).

4. Тягово-сцепные устройства легковых автомобилей должны обеспечивать беззазорную сцепку. Самопроизвольная расцепка не допускается (п. 6.7. Приложения № 8 ТР ТС 018/2011).

5. Диаметр шара тягово-сцепного устройства легковых автомобилей должен быть в пределах от номинального, равного 50,0 мм, до минимально допустимого, составляющего 49,6 мм (п. 6.8.5. Приложения № 8 ТР ТС 018/2011).

6. На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями (п. 4 приложения № 7 ТР ТС 018/2011).

7. Должен устанавливаться оригинальный отопитель входящий в штатную комплектацию заводских пассажирских версий, выпускаемых в данном унифицированном кузове.

8. В боковинах кузова в местах выштамповки удалить металл, в образовавшиеся проемы вставить безопасные стекла, сертифицированные по Правилам ООН № 43.

9. Дополнительное оборудование должно надежно крепиться стандартными крепежными элементами.

Необходимо зарегистрировать изменения ТС - обращайтесь за консультацией на горячую линию +7 (800) 100 84 55. Работаем по всей России!

image