Центр переоборудований НЕКСТ

Переоборудование Renault Logan в учебное авто

Портфолио Легковые
Данные о транспортном средстве:

🚘Renault Logan
📍Свердловская область

📋Список зарегистрированных изменений:

✅Установка дополнительных педалей


Наверняка все знают, что учебные автомобили, на которых получают навыки будущие автомобилисты, для безопасности оборудованы дублирующими педалями тормоза и сцепления.


Естественно дополнительные педали это не заводское решение, а доработка автомобиля, которая, согласно Техрегламенту, считается изменением конструкции ТС и требует обязательного оформления в ГИБДД. Игнорировать это требование настоятельно не рекомендуется, так как автомобиль со знаком "У" часто становится объектом проверки сотрудников на предмет регистрации внесенных в конструкцию изменений.


Собственник данного Renault Logan, прежде чем отправиться на учебную площадку автошколы, обратился в Центр переоборудований Некст, получил комплект необходимых документов и, отправившись в ГИБДД, без проблем получил отметку в ПТС.


Описание работ


  • Рядом с местом водителя-ученика оборудуется рабочее место инструктора с дублирующими педалями управления тормозной системой и сцеплением. В дополнительном приводе педалей используется механический привод стандартной конструкции, гарантированной прочности. Конструкция дополнительного привода и расположение дублирующих педалей не должны препятствовать функционированию рабочей тормозной системы автомобиля и приводу сцепления.
  • Для обеспечения обзорности инструктора его рабочее место оборудуется дополнительными зеркалами заднего вида. Оборудование должно устанавливаться в соответствии с требованиями Приложения № 8 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».

Требования к конструкции


  • Применяется ножной орган управления (педаль), который перемещается без помех, при нахождении ноги в естественном положении. При нажатой до упора педали должен оставаться зазор между педалью и полом. При отпускании педаль должна полностью возвращаться в исходное положение (п. 2.1.5.1.1. Приложения 4 ТР ТС 018/2011).
  • При наличии отдельных органов управления для рабочей и аварийной тормозных систем одновременное приведение в действие обоих органов управления не должно приводить к одновременному отключению систем рабочего и аварийного торможения (п. 2.1.5.1.3. Приложения 4 ТР ТС 018/2011).
  • Рабочая, запасная и стояночная тормозные системы обеспечивают выполнение нормативов эффективности торможения в соответствии с требованиями (п. 1 приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
  • Транспортное средство должно быть укомплектовано обеспечивающими поля обзора зеркалами заднего вида согласно таблице 4.1 приложения № 8 ТР ТС 018/2011.

Необходимо зарегистрировать изменения ТС - обращайтесь за консультацией на горячую линию +7 (800) 100 84 55. Работаем по всей России!


image