Центр переоборудований НЕКСТ

Регистрация замены двигателя 405220 на 40522А "Газель"

Портфолио Грузовые
Данные о транспортном средстве:
🚙ГАЗ "Газель" (278402 по ПТС)
📍Кировская область

📋Список зарегистрированных изменений:
✅ замена штатного бензинового двигателя 405220 на 40522А

Опыт эксплуатации Газели говорит о том, что в большинстве случаев проще купить новый двигатель, чем капиталить старый. Так сделал и наш клиент из Кировска. Купив новый двигатель 40522А в Нижнем Новгород, он не только дал новую жизнь своему автомобилю, но и увеличил мощность. Старый двигатель имел мощность 140 л.с., новый 152 л.с. из других отличий между ними стоит отметить отсутствие ремня привода агрегатов.


При регистрации замены ДВС важно иметь документы подтверждающие права собственности на новый двигатель (высвободившийся агрегат). Самый простой вариант - договор купли-продажи. В данном случае, т.к. двигатель был куплен новым, то собственник получил и паспорт ДВС с сертификатами.


При установке ДВС на транспортные средства категорий M, N необходимо руководствоваться требованиями п. 9 Приложения № 8 к ТР ТС 018/2011. Условиями соответствия конструкции требованиям безопасности являются: установка ДВС на место демонтируемого ДВС без изменения компоновки ТС; использование в конструкции ТС ДВС, предназначенного для категории исходного ТС. Отсутсвие понижения экологического класса.


Описание работ:


  1. На автомобиле, на места установки вышедшего из строя ДВС 405220 устанавливается ДВС 40522А. Оба двигателя имеют близкие параметры по мощности, габаритам и массе. В процессе замены двигателя используются штатные монтажные элементы и сохраняются параметры вспомогательного оборудования.
  2. Топливная система подсоединяется с помощью стандартных элементов (штуцеры, трубопроводы, шланги), при этом должна быть обеспечена герметичность соединения.
  3. Устанавливаемое на двигателе навесное оборудование должно обеспечивать требуемый уровень энергии для питания потребителей автомобиля.
    Стыковка устанавливаемого силового агрегата с агрегатами и системами автомобиля производится в соответствии с принятыми в автомобилестроении нормами при проведении капитального ремонта автомобилей.
  4. Оборудование должно устанавливаться в соответствии с требованиями п. 9 Приложения № 8 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».



    Перечень проверяемых требований во время экспертизы:


    • Сохранение компоновки и соответствие технических характеристик ДВС категории исходного ТС. 
    • Не допускаются отсутствие и видимые повреждения элементов системы контроля и управления двигателем и системы снижения выбросов (электронный блок управления двигателем, кислородный датчик, каталитический нейтрализатор, система вентиляции картера двигателя, система рециркуляции отработавших газов, система улавливания паров топлива и другие) (п. 9.4. Приложения 8 ТР ТС 018/2011). 
    • Показания размещенных на комбинации приборов сигнализаторов средств контроля двигателя и его систем должны соответствовать исправному состоянию двигателя и его систем. На транспортных средствах, оснащенных системой бортовой диагностики, эта система должна быть комплектна и работоспособна, а также должны отсутствовать коды неисправностей систем обеспечения безопасности транспортного средства, сохраненные системой бортовой диагностики (п. 9.5. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
    • Системы питания и выпуска транспортных средств должны быть комплектны и герметичны. Подтекания и каплепадение топлива в системе питания двигателей не допускаются. Подсос воздуха и (или) утечка отработавших газов, минуя систему выпуска, не допускаются. Системы улавливания паров топлива, рециркуляции отработавших газов и вентиляции картера, предусмотренные изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства, должны быть комплектны и герметичны (п. 9.6. Приложения 8 ТР ТС 018/2011). 
    • Отсутствие, повреждение или ослабление деталей крепления элементов системы питания не допускается. (П. 9.6. Приложения 8 ТР ТС 018/2011) 
    • Рабочая, запасная и стояночная тормозные системы обеспечивают выполнение нормативов эффективности торможения в соответствии с требованиями (п. 1 приложения № 8 ТР ТС 018/2011). 
    • Уровень выбросов должен соответствовать экологическому классу не ниже экологического класса исходного ТС (п. 9.1. приложения № 8 ТР ТС 018/2011). 
    • Уровень шума выпуска отработавших газов транспортного средства, измеренный на расстоянии 0,5 м от среза выпускной трубы под углом 45° ± 10° к оси потока газа на неподвижном транспортном средстве при работе двигателя на холостом ходу при поддержании постоянной целевой частоты вращения коленчатого вала двигателя и в режиме замедления его вращения от целевой частоты до минимальной частоты холостого хода, не должен превышать 96 дБ А (П. 9.9. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).

    Необходимо зарегистрировать замену двигателя на Газели - обращайтесь за консультацией на горячую линию +7 (800) 100 84 55. Работаем по всей России!



    image