Центр переоборудований НЕКСТ

Монтаж цистерны-ассенизатора на HINO

Портфолио Грузовые
Данные о транспортном средстве:

🚘HINO 0700
📍Челябинская область

📋Список зарегистрированных изменений:

✅Произведен демонтаж самосвального кузова.
✅Монтаж бывшей в употреблении цистерны-ассенизатор МВ-12.

Установить цистерну на базовый грузовик не простая, но посильная задача для собственников ТС. Некоторые из них самостоятельно проводят такие доработки, кто-то обращается в специализированные компании. Но мало кто задумывается о том, что монтаж цистерн топливозаправщиков, доработки до ассенизаторских и вакуумных машин - илососов и установки сопутствующего оборудования для перевозки жидкостей, все это относится к изменениям конструкции транспортного средства и подлежит обязательной регистрации в органах ГИБДД.

Подобные изменения конструкции транспортного средства обязательно должны регистрироваться в ГИБДД. Если с технической стороны процесс монтажа и замены кузова уже понятен большинству собственников, то с оформлением доработок возникает множество вопросов и сложностей.

Описание работ


  • Произвести демонтаж самосвального кузова.
  • Установить цистерну-ассенизатор МВ-12.
  • Цистерна с помощью опор устанавливается на лонжероны рамы базового шасси и крепится стремянками. Цистерна имеет наклон в сторону слива отходов. В передней части цистерны сверху вварена горловина. На горловину монтируется крышка с сигнально-предохранительным устройством.
  • Установить коробку отбора мощности и вакуумный насос. Вакуумный насос установить на раме с правой стороны за кабиной.
  • Установить в кабине водителя устройство электрической системы контроля предельного уровня жидких отходов при заполнении цистерны.
  • Подключить привод цистерны.
  • Проложить, закрепить и соединить с установкой гибкие трубопроводы, для циркуляции рабочей жидкости. 
  • Подключить пульт управления.
  • Произвести проверку работоспособности всех элементов систем и механизмов транспортного средства на месте и в движении на соответствие требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (прил. № 8).

Требования к конструкции


1. Технически допустимая максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра тяжести масс не должны превышать пределов, установленных изготовителем ТС;
2. Габаритная ширина не должна превышать 2,55 м, а габаритная высота 4,0 м;
3. Крепление дополнительного оборудования необходимо произвести в соответствии с действующей документацией завода изготовителя, с использованием штатного заводского крепежа;
4. Узлы и агрегаты должны надежно крепиться на предусмотренные конструкцией места штатными элементами, либо элементами, аналогичными по конструкции, количеству и материалам элементам крепления узлов и агрегатов базового ТС.
5. Установленные узлы, детали и другие элементы конструкции, подлежащие подтверждению соответствия (перечислены в Приложении № 10 к ТР ТС 018/2011) должны быть сертифицированы. В соответствии с п. 81 ТР ТС 018/2011, требование о подтверждении соответствия не распространяется на детали, бывшие в употреблении и восстановленные.

Необходимо зарегистрировать изменения ТС - обращайтесь за консультацией на горячую линию +7 (800) 100 84 55. Работаем по всей России!

image