Центр переоборудований НЕКСТ

Hyundai Grand Starex смена категории из D в В

Портфолио Микроавтобус
Данные о транспортном средстве:
🚙ХЕНДЭ ГРАНД СТАРЕКС
📍Московская область

📋Список зарегистрированных изменений:
✅ переоборудование ТС в пассажирский фургон категории M1 «B» с 8-ю пассажирскими местами, не считая места водителя

Пожалуй самый популярный вид переоборудования на Старексе - это смена категории ТС с Д на В. За счет продуманной конструкции микроавтобуса и наличия направляющих рельс на полу, демонтаж последнего ряда мест (3 пассажирских сидения) собственник может выполнить самостоятельно, а нам останется лишь подготовить необходимый комплект документов: заключение, заявление-декларацию, протокол.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ: Согласно действующего техрегламента ТР ТС 018/2011 дабы исключить возможность эксплуатации ТС для перевозки более 8+1 пассажиров, места крепления последнего ряда сидений должны иметь постоянные заглушки, которые невозможно снять с помощью обычного слесарно-монтажного инструмента. А оставшиеся пассажирские сидения должны быть оборудованы сертифицированными ремнями безопасности.


Описание производимых работ:


  • Произвести демонтаж 3 (трех) штатно установленных пассажирских сидений вместе с ремнями безопасности.
  • Исключить возможность использования мест крепления демонтированных сидений, установив постоянные заглушки, которые невозможно снять с помощью обычного слесарно-монтажного инструмента.
  • Общее число пассажирских мест, не считая места водителя, станет равным 8 (восьми). Для входа пассажиров используется сдвижная дверь.
  • В соответствии с классификацией ТС (Приложение №1 п. I ТР ТС 018/2011) по числу мест для сидения (не более 8, не считая места водителя) и полной конструктивной массе переоборудуемый автомобиль будет относиться к категории ТС M1 «B».
  • Произвести проверку работоспособности (на месте и в движении) всех элементов систем и механизмов переоборудованного транспортного средства на соответствие требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (Приложение № 8).




Проверяемые требования во время экспертизы:


  • Ремни безопасности устанавливаются таким образом, чтобы:
    - Практически отсутствовала возможность соскальзывания с плеча правильно надетого ремня в результате смещения водителя или пассажира вперед. (п. 3.2.7.1 Приложения № 4 к ТР ТС 018/2011 );
    - Практически отсутствовала возможность повреждения лямки ремня при соприкосновении с острыми твердыми элементами конструкции транспортного средства или сиденья детских удерживающих систем и детских удерживающих систем ISOFIX. (п. 3.2.7.2 Приложения № 4 к ТР ТС 018/2011 ).
    Конструкция и установка ремней безопасности позволяют пристегнуться ими в любое время. Если сиденье в сборе, либо подушка сиденья, и/или спинка сиденья могут складываться для обеспечения доступа к задней части транспортного средства или грузовому либо багажному отделению, то после их откидывания и последующей установки в обычное положение предусмотренные ремни безопасности должны быть доступными или легко извлекаться из-под сиденья, либо из-за него пользователем без посторонней помощи. (п. 3.2.8 Приложения № 4 к ТР ТС 018/2011 ).
    - Устройство, служащее для открывания пряжки, является хорошо заметным и легкодоступным для пользователя и конструируется таким образом, чтобы исключалась возможность его неожиданного или случайного открытия. (п. 3.2.9 Приложения № 4 к ТР ТС 018/2011 ).
    - Пряжка располагается в таком месте, чтобы она была легкодоступной для спасателя в том случае, если необходимо срочно высвободить из транспортного средства водителя или пассажира. (п. 3.2.10 Приложения № 4 к ТР ТС 018/2011 ).
    - Пряжка устанавливается таким образом, чтобы, как в открытом состоянии, так и под нагрузкой веса пользователя, он мог ее открыть простым движением как левой, так и правой руки в одном направлении. (п. 3.2.11 Приложения № 4 к ТР ТС 018/2011 ).
    - Надетый ремень либо регулируется автоматически, либо имеет такую конструкцию, чтобы устройство ручной регулировки было легкодоступным для сидящего пользователя и удобным и простым в использовании. Кроме того, пользователь должен быть в состоянии затянуть ремень одной рукой, подогнав его под свою комплекцию и положение, в котором находится сиденье транспортного средства. (п. 3.2.12 Приложения № 4 к ТР ТС 018/2011 ).
    - Каждое место для сидения оборудуется местами крепления ремней безопасности, соответствующими типу применяемых ремней. (п. 3.2.13 Приложения № 4 к ТР ТС 018/2011 ).
    - Если для обеспечения доступа к передним и задним сиденьям используется двустворчатая дверная конструкция, то конструкция системы крепления ремня не должна препятствовать свободному входу в транспортное средство и выходу из него. (п. 3.2.14 Приложения № 4 к ТР ТС 018/2011 ).
    - Места крепления не располагаются на тонких и/или плоских панелях с недостаточной жесткостью и усилением или в тонкостенных трубах. (п. 3.2.15 Приложения № 4 к ТР ТС 018/2011 ).
    - При визуальном осмотре мест крепления ремней безопасности не наблюдается пропусков в сварном шве, видимых непроваров. (п. 3.2.16 Приложения № 4 к ТР ТС 018/2011 )
    - Болты, используемые в конструкции мест крепления ремней безопасности должны быть класса 8.8 или более прочные. Такие болты маркируются обозначением 8.8 или 12.9 на шестигранной головке, однако болты 7/16" UNF для крепления ремней безопасности (с анодированным покрытием), не маркированные указанными обозначениями, могут рассматриваться в качестве болтов эквивалентной прочности. Диаметр резьбы болтов не меньше чем М8. (п. 3.2.17 Приложения № 4 к ТР ТС 018/2011 )
  • Установленные на транспортных средствах ремни безопасности не должны иметь следующих дефектов: Надрыв на лямке, видимый невооруженным глазом. (п. 7.2.1 Приложения № 8 к ТР ТС 018/2011 ); Замок не фиксирует "язык" лямки или не выбрасывает его после нажатия на кнопку замыкающего устройства. (п. 7.2. Приложения № 8 к ТР ТС 018/2011 ); Лямка не вытягивается или не втягивается во втягивающее устройство (катушку) . (п. 7.2.3 Приложения № 8к ТР ТС 018/2011 ); При резком вытягивании лямки ремня с аварийным запирающимся втягивающим устройством не обеспечивается прекращение (блокирование) ее вытягивания из втягивающего устройства (катушки) . (п. 7.2.4 Приложения № 8 к ТР ТС 018/2011 ).
  • Исключить возможность использования мест крепления демонтированных сидений, установкой постоянных заглушек, которые невозможно снять с помощью обычного слесарно-монтажного инструмента (Сводная резолюция о конструкции транспортных средств (СР.3)"Место для сидения" признается существующим, если в транспортном средстве имеются "доступные" приспособления для крепления сидений. Под "доступными" следует понимать приспособления, которые можно использовать. Для того чтобы приспособления для крепления не были "доступными", необходимо физически исключить возможность их использования, например наварив на них пластины или установив на них постоянные заглушки, кото-рые невозможно снять с помощью обычных инструментов (п. 2.9.1.6 Сводная резолюция о конструкции транспортных средств (СР.3);


Необходимо зарегистрировать смену категории ТС с Д на В - обращайтесь за консультацией на горячую линию +7 (800) 100 84 55. Работаем по всей России!



image