Центр переоборудований НЕКСТ

Регистрация доработок УАЗ

Портфолио Легковые Тюнинг
Данные о транспортом средстве:

🚘УАЗ 31519
📍Костромская область

📃Список зарегистрированных изменений:

✅Лебедка
✅Задний силовой бампер
✅Фаркоп


УАЗик уже долгие годы является незаменимой классикой и воплощение отечественного внедорожника, и твердо занимает место популярнейших автомобилей для охотников, рыболовов и других любителей бездорожья.


Но порой маршруты по просторам родины настолько коварны и непредсказуемы, что даже стоковый УАЗик не в состоянии справится.


Поэтому в таких случаях на помощь приходят многочисленные доработки, которых на данный автомобиль великое множество. Однако важно помнить, что установка дополнительного оборудования является изменением конструкции транспортного средства, поэтому для легальной эксплуатации ТС изменения необходимо зарегистрировать в ГИБДД.


Сделать это не так просто, процедура сложная и бюрократизированная, поэтому владелец данного УАЗа обратился в Центр переоборудований Некст, сэкономив время и силы.

Описание работ


Задний бампер
1. Вместо штатного заднего бампера производится установка сертифицированного переднего и заднего силового бампера в соответствии с требованиями Правил ООН № 26.

Электролебедка
1. На переднем установить электролебедку таким образом, чтобы она не выступала за габарит автомобиля.

Тягово-сцепное устройство (ТСУ).
1. В задней части ТС установить сертифицированное тягово-сцепное устройство (ТСУ) для шарнирной сцепки автомобиля с прицепом. ТСУ необходимо устанавливать в штатное место и закреплять с помощью стандартных крепежных элементов, входящих в комплект ТСУ. Установить розетку для подключения электрооборудования и задних светотехнических приборов прицепа адаптированную под напряжение 24/12 Вольт.

Требования к конструкции


Задний бампер
1. Бампера не должны иметь травмоопасных выступов, ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. Бампера надежно закрепляются с помощью стандартных крепежных элементов.
2. Концы бамперов загибаются в направлении наружной поверхности таким образом, чтобы свести к минимуму опасность зацепления окружающих предметов. Это требование считается выполненным, если для бампера предусмотрено специальное углубление в кузове, если он составляет с кузовом единое целое или если его край загнут таким образом, что он не может соприкоснуться с шаром диаметром 100 мм и что расстояние между его краем и кузовом не превышает 20 мм.

Электролебедка
1. Электролебедка не должна выступать за габарит автомобиля. Допускается, чтобы лебедка выступала за переднюю поверхность бампера, если она закрыта соответствующим защитным элементом, имеющим радиус закругления на менее 2,5 мм.
2. На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями. (п. 4 приложения № 7 ТР ТС 018/2011).

Тягово-сцепное устройство (ТСУ).
1. Тягово-сцепные устройства легковых автомобилей должны обеспечивать беззазорную сцепку. Самопроизвольная расцепка не допускается (п. 6.7. Приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
2. Диаметр шара тягово-сцепного устройства легковых автомобилей должен быть в пределах от номинального, равного 50,0 мм, до минимально допустимого, составляющего 49,6 мм (п. 6.8.5. Приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
3. На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями (п. 4 приложения № 7 ТР ТС 018/2011).


Еще больше полезной и интересной информации о переоборудовании автомобилей.

👉 Переходи и узнай больше!


image