Центр переоборудований НЕКСТ

Лебедка СПРУТ 9000 и силовой бампер РИФ на УАЗ Патриот

Портфолио Легковые Тюнинг
Данные о транспортном средстве:
🚙УАЗ Патриот
📍Республика Карелия

📋Список зарегистрированных изменений:
✅Установлен силовой бампер РИФ и электролебедка СПРУТ 9000


Силовой бампер – неотъемлемый атрибут любого внедорожника. Помимо функций защиты автомобиля от препятствий, он оборудован дополнительным местом под монтаж лебедки. Чаще всего, устанавливая силовой бампер, автовладельцы монтируют и лебедку, так как в условиях бездорожья это необходимый агрегат.

К сожалению, штатно установленные силовые бампера и лебедки встречаются довольно редко, либо такие комплектации стоят значительно дороже, поэтому внедорожники приходится дорабатывать каждому автолюбителю для своих целей. Но насколько законна установка силовых бамперов и лебедок сейчас?

Согласно ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», установка силового бампера или лебедки на транспортное средство, не предусмотренными производителем в конструкции авто, является внесением конструктивных изменений в ТС, которые влияют на безопасность дорожного движения. Если производитель не предусмотрел лебедку или силовой бампер в конструкции, пользоваться ими можно только после того как доработки будут зарегистрированы.


К нам обратился владелец УАЗ Патриот, из Республики Карелия. Собственник купил отечественный внедорожник в 2013 году, спустя год активной эксплуатации в лесах Карелии, понял, что УАЗику необходим усиленный бампер и электрическая лебедка. Такие доработки давно освоили многие автосервисы и установить их не составляет никаких проблем.

Наш клиент, доработал свой Патриот и спокойно ездил на нем с 2014 года. Но, последнее время, в виду ужесточения законодательства, автомобиль все больше стал привлекать внимание сотрудников ГИБДД. Владелец рискует получить не только штраф, но и предписании, при невыполнении которого, УАЗик будет снят с учета в ГИБДД.

Поэтому хозяин авто поспешил обратиться к нам, в Центр Переоборудований «Некст» для регистрации внесенных в 2014 году изменений конструкции ТС.





Описание работ


  • Вместо штатного переднего бампера произведена установка сертифицированного переднего силового бампера в соответствии с требованиями Правил ООН № 26.
  • На переднем бампере установлена электролебедка таким образом, чтобы она не выступала за передний габарит автомобиля.


Требования к конструкции


  1. Бампер не должен иметь травмоопасных выступов, ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. Бампера надежно закрепляются с помощью стандартных крепежных элементов
  2. Концы бампера загибаются в направлении наружной поверхности таким образом, чтобы свести к минимуму опасность зацепления окружающих предметов. Это требование считается выполненным, если для бампера предусмотрено специальное углубление в кузове, если он составляет с кузовом единое целое или если его край загнут таким образом, что он не может соприкоснуться с шаром диаметром 100 мм и что расстояние между его краем и кузовом не превышает 20 мм
  3. Электролебедка не должна выступать за передний габарит автомобиля. Допускается, чтобы лебедка выступала за переднюю поверхность бампера, если она закрыта соответствующим защитным элементом, имеющим радиус закругления на менее 2,5 мм.
  4. На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями. (п. 4 приложения № 7 ТР ТС 018/2011)

Необходимо зарегистрировать установку лебедок и силовых бамперов - обращайтесь за консультацией на горячую линию +7 (800) 100 84 55. Работаем по всей России!




image