Центр переоборудований НЕКСТ

Регистрация силового бампера и ТСУ на Great Wall Hover

Портфолио Легковые
Данные о транспортном средстве:

🚘Great Wall Hover
📍Ханты-Мансийский-Югра АО

📋Список зарегистрированных изменений:

✅Монтаж переднего силового бампера
✅Монтаж фаркопа "Трейлер 8122"

Great Wall Hover - довольно популярный в России компактный китайский внедорожник. И кстати это первый китайский автомобиль, который начали экспортировать в Европу. Успех автомобиля у нас в стране, прежде всего, связан с его стоимостью и внедорожными характеристиками, что особенно важно для российских дорог.

image

Для рядового автомобилиста чаще всего достаточно штатной конфигурации автомобиля, а любителям лесных дорог и особо сложных маршрутов безусловно понадобятся доработки. В первую очередь страдает передний пластиковый бампер, поэтому его так часто стремятся заменить на силовой.

image

Подобрать необходимое оборудование сейчас не составит труда, но стоит помнить, что любые доработки конструкции необходимо узаконить в ГИБДД, иначе собственнику грозит штраф или аннулирование учёта ТС.

image

Владелец данного Great Wall любитель съездить на рыбалку, соответственно есть необходимость в установке фаркопа, чтобы возить лодочный прицеп. Также собственник принял решение сразу установить силовой бампер, чтобы беспрепятственно передвигаться на бездорожье. Для регистрации внесенных изменений мужчина обратился к нам в Центр переоборудований «Некст»

image

 

Описание работ


  • Передний бампер
Вместо штатного переднего бампера производится установка сертифицированного переднего силового бампера в соответствии с требованиями Правил ООН № 26.
  • Тягово-сцепное устройство (ТСУ)
В задней части ТС установить сертифицированное тягово-сцепное устройство (ТСУ) для шарнирной сцепки автомобиля с прицепом. ТСУ необходимо устанавливать в штатное место и закреплять с помощью стандартных крепежных элементов, входящих в комплект ТСУ. Установить розетку для подключения электрооборудования и задних светотехнических приборов прицепа адаптированную под напряжение 24/12 Вольт.


Требования к конструкции


Передний бампер
1.Бампер не должен иметь травмоопасных выступов, ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. Бампер надежно закрепляется с помощью стандартных крепежных элементов.
2.Концы бампера загибаются в направлении наружной поверхности таким образом, чтобы свести к минимуму опасность зацепления окружающих предметов. Это требование считается выполненным, если для бампера предусмотрено специальное углубление в кузове, если он составляет с кузовом единое целое или если его край загнут таким образом, что он не может соприкоснуться с шаром диаметром 100 мм и что расстояние между его краем и кузовом не превышает 20 мм.

Тягово-сцепное устройство (ТСУ).
1.Тягово-сцепные устройства легковых автомобилей должны обеспечивать беззазорную сцепку. Самопроизвольная расцепка не допускается (п. 6.7. Приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
2. Диаметр шара тягово-сцепного устройства легковых автомобилей должен быть в пределах от номинального, равного 50,0 мм, до минимально допустимого, составляющего 49,6 мм (п. 6.8.5. Приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
3. На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями (п. 4 приложения № 7 ТР ТС 018/2011).

Необходимо зарегистрировать изменения ТС - обращайтесь за консультацией на горячую линию +7 (800) 100 84 55. Работаем по всей России!

image