Центр переоборудований НЕКСТ

Установка гидравлического крана-манипулятора на УРАЛ 5557

Грузовые Портфолио
Данные о транспортном средстве:

🚘УРАЛ 5557
📍Республика Удмуртская

📋Список зарегистрированных изменений:

✅Монтаж гидравлической краново-манипуляторной установки АТЛАНТ

Краново-манипуляторная установка - отличный способ расширить возможности грузового автомобиля и использовать его в работе.

КМУ позволяет погружать, разгружать и транспортировать груз. При этом дополнительное оборудование помогает заменить бригаду грузчиков, подъемный кран и отдельный грузовой автомобиль, существенно экономя средства автовладельца.

Также КМУ - мобильна, компактна, экономична, работает быстро. Возможности её использования достаточно широки, можно также передавать грузы через препятствия, подавать груз на верхние этажи, и многое другое. При этом КМУ не весит много.

Но, поскольку это дополнительное оборудование, установив КМУ на свое транспортное средство необходимо пройти процедуру переоборудования в ГИБДД.

Владелец данного УРАЛ решил оснастить свой автомобиль гидравлической краново-манипуляторной установкой, чтобы расширить спектр выполняемых задач и повысить универсальность своего транспортного средства.

Во избежание проблем и вопросов от сотрудников ГИБДД, хозяин автомобиля обратился к нам в Центр переоборудований «Некст» для прохождения процедуры регистрации и узаконивания внесенных в конструкцию изменений.


Описание работ


  • установлена в передней части рамы (за кабиной) промежуточная силовая рама (надрамник) крана манипулятора жестко соединенная с рамой базового автомобиля;
  • установлена штатная коробка отбора мощности с насосом;
  • установлены электропневмоклапан и кнопка включения коробки отбора мощности и крана манипулятора;
  • подсоединена гидравлическая система КМУ штатными шлангами к штатным местам и проверена её герметичность;
  • установлена и закреплена на надрамнике штатными крепежными элементами кран манипулятор в сборе с гидробаком и выносными опорами(аутригерами);
  • установлено устройство фиксации КМУ в транспортном положении;

Требования к конструкции


1. Установка крана манипулятора на шасси
Максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра масс не должны превышать пределов, установленных изготовителем транспортного средства (п. 4.1 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
Габаритная ширина не должна превышать 2,55 м, а высота 4,0 м (п. 4.2 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
Гидравлический кран-манипултор должен быть надежно закреплен стандартными крепежными деталями. (п. 4.3 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
Стрела гидравлического подъемника должна надежно фиксироваться от смещения при движении автомобиля (п. 4.4 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).

2. Транспортные средства с грузоподъемными устройствами должны отвечать дополнительным требованиям, установленным в разделе 19 приложения № 8 к ТР ТС 018/2011:
Выступающие за габарит по длине базового транспортного средства части подъемника (передняя и задняя части стрелы, люлька и др.) должны быть снабжены световыми приборами и сигнальной окраской в соответствии с пунктом 2.3 приложения № 6 к настоящему техническому регламенту и Правилами дорожного движения государства - члена Таможенного союза.
Сигнальные цвета, знаки безопасности и сигнальная разметка применяются для обеспечения однозначного понимания определенных требований, касающихся безопасности, сохранения жизни и здоровья людей, снижения материального ущерба, без применения слов или с их минимальным количеством (п. 2.3.1 Приложения № 6 ТР ТС 018/2011).

3. Для предотвращения опасных ситуаций необходимо:
Обозначать виды опасности, опасные места и возможные опасные ситуации сигнальными цветами, знаками безопасности и сигнальной разметкой (п. 2.3.2.1 Приложения № 6 ТР ТС 018/2011).
Обозначать с помощью знаков безопасности места размещения средств личной безопасности и средств, способствующих сокращению возможного материального ущерба в случаях возникновения пожара, аварий или других чрезвычайных ситуаций.(п. 2.3.2.2 Приложения № 6 ТР ТС 018/2011).
Окрашивание узлов и элементов оборудования, машин, механизмов и т.п. лакокрасочными материалами сигнальных цветов и нанесение на них сигнальной разметки должен проводить их изготовитель. В случае необходимости дополнительное окрашивание и нанесение сигнальной разметки на оборудование, машины, механизмы и т.п., находящиеся в эксплуатации, проводит организация, эксплуатирующая это оборудование, машины, механизмы.
Размещение (установку) знаков безопасности на оборудовании, машинах, механизмах должен проводить изготовитель. При необходимости, дополнительное размещение (установку) знаков безопасности на оборудовании, машинах, механизмах, находящихся в эксплуатации, проводит эксплуатирующая их организация ( п. 2.3.3 Приложения № 6 ТР ТС 018/2011).
Необходимо применять следующие сигнальные цвета: красный, желтый, зеленый, синий. Для усиления зрительного восприятия цветографических изображений знаков безопасности и сигнальной разметки сигнальные цвета следует применять в сочетании с контрастными цветами - белым или черным. Контрастные цвета необходимо использовать для выполнения графических символов и поясняющих надписей (п. 2.3.4 Приложения № 6 ТР ТС 018/2011).

4. Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должны соответствовать Правилам ООН N 48 (п. 4.7 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).

5. На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями (п. 4 Приложения № 7 ТР ТС 018/2011).