Центр переоборудований НЕКСТ

Off Road тюнинг на УАЗ Hunter

Портфолио Легковые Тюнинг
Данные о транспортном средстве:

🚘УАЗ ХАНТЕР
📍Брянская область

📋Список зарегистрированных изменений:

✅Передний бампер с кегурином и лебедкой
✅Задний силовой бампер,
✅Пороги
✅Экспедиционный багажник,
✅Шноркель
✅Лестница к багажнику
✅Расширители арок

Off Road тюнинг - один из самых интересных видов тюнинга, однако это лишь обобщающее название, которое кроет под собой огромное множество вносимых изменений в конструкцию транспортного средства.

Кто-то ограничивается установкой колес увеличенного диаметра, а кто-то заменяет большинство агрегатов автомобиля, включая двигатель. Все зависит от того, какие задачи ставит перед собой собственник автомобиля и какими финансами располагает, потому что доработки внедорожников не дешевое удовольствие.

Кроме того, не все собственники знают, что использование дополнительного оборудования, устанавливаемого на транспортное средство, подразумевает обязательную регистрацию в органах ГИБДД. Важно помнить: все изменения вносимые в конструкцию внедорожников различного типа должны быть безопасны и оформлены в ПТС. В противном случае на собственника налагается серьезные меры - штраф и аннулирование регистрации ТС с помещение на штраф стоянку.

Наш клиент, владелец легендарного УАЗ Hunter, доработал свой автомобиль для покорения бездорожья. УАЗик имеет не плохой боевой набор опций и готов к уверенному передвижению вне дорог общего пользования. Но, прежде чем отправиться на охоту в дремучий лес, сперва нужно отправиться в ГИБДД, чтобы узаконить внесенные изменения. Для прохождения процедуры переоборудования и оформления необходимых документов, мужчина обратился к нам, в Центр переоборудований "Некст".

Описание работ


  • Передний и задний бампер.
Вместо штатного переднего и заднего бампера производится установка сертифицированного переднего и заднего силового бампера в соответствии с требованиями Правил ООН № 26.
  • Электролебедка
На переднем бампере установить электролебедку таким образом, чтобы она не выступала за передний габарит автомобиля.
  • Лестница для доступа к багажнику
На задней двери смонтировать лестницу для доступа к багажнику.
  • Багажник
К водосточным желобам на крыше автомобиля при помощи стандартных крепежных элементов устанавливается сертифицированный багажник заводского производства
  • Воздухозаборник (шноркель)
Наружный воздухозаборник (шноркель) крепится на правое крыло и переднюю правую боковую стойку кузова.
  • Пороги
Устанавливаются пороги в соответствии с требованиями Правил ООН № 26.
  • Расширители колесных арок
Установить прорезиненные (либо пластиковые) расширители колесных арок таким образом, чтобы выполнялись условия п. 10 Приложения № 3 к ТР ТС 018/2011.

 

Требования к конструкции


Передний и задний бампер.
1.Бампера не должны иметь травмоопасных выступов, ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. Бампера надежно закрепляются с помощью стандартных крепежных элементов.
2.Концы бамперов загибаются в направлении наружной поверхности таким образом, чтобы свести к минимуму опасность зацепления окружающих предметов. Это требование считается выполненным, если для бампера предусмотрено специальное углубление в кузове, если он составляет с кузовом единое целое или если его край загнут таким образом, что он не может соприкоснуться с шаром диаметром 100 мм и что расстояние между его краем и кузовом не превышает 20 мм.

Электролебедка.
1.Электролебедка не должна выступать за передний габарит автомобиля. Допускается, чтобы лебедка выступала за переднюю поверхность бампера, если она закрыта соответствующим защитным элементом, имеющим радиус закругления на менее 2,5 мм.
2.На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями. (п. 4 приложения № 7 ТР ТС 018/2011).

Лестница для доступа к багажнику.
1.Согласно требованиям Правил ООН № 26 не должно быть травмоопасных выступов и ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм.
2.Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должны соответствовать Правилам ООН N 48 (п. 1.4 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
3.После крепления лестницы должны быть соблюдены требования по углам видимости государственного регистрационного знака не менее: вверх - 15°, вниз - 0°, влево и вправо - 30°, а также задних фонарей.На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями. (п. 4 приложения № 7 ТР ТС 018/2011).

Багажник.
1.При монтаже багажника, необходимо выполнение требований Правил ООН № 26, багажник не должен иметь травмоопасных выступов и ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм.

Воздухозаборник.
1.При монтаже воздухозаборника, необходимо выполнение требований Правил ООН № 26, не должно быть травмоопасных выступов и ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм.

Пороги.
1.При монтаже порогов, необходимо выполнение требований Правил ООН № 26, не должно быть травмоопасных выступов и ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. Должны быть надежно закреплены стандартными крепежными деталями.

Расширители колесных арок.
1.При монтаже прорезиненных (либо пластиковых) расширителей колесных арок должны выполнялись условия п. 10 Приложения № 3 к ТР ТС 018/2011.
2.Монтаж расширителей колесных арок производить с учетом требований Правил ООН № 26.

Необходимо зарегистрировать изменения ТС - обращайтесь за консультацией на горячую линию +7 (800) 100 84 55. Работаем по всей России!

image