Центр переоборудований НЕКСТ

Регистрация тюнинга Mitsubishi Pajero Sport

Портфолио Легковые Тюнинг
Данные о транспортном средстве:

🚘MITSUBISHI PAJERO SPORT 2.5
📍Москва и МO

📃Список зарегистрированных изменений

✅Лебедка в штатном переднем бампере
✅Лифт кузова 50 мм. (проставки)
✅Шины 285/75 R16
✅ТСУ


Mitsubishi Pajero давно занимает место среди самых популярных внедорожников. Возможности на бездорожье действительно неплохие, и в большинстве случаев удовлетворяют требованиям своих владельцев.


Однако доработки порой не обходят стороной и этот автомобиль. Даже если ходовые характеристики и мощность мотора устраивают собственника, то пробираясь лесными дорожками вероятность увязнуть в грязи может застать в любой момент.


Решение данного вопроса довольно простое - установка на автомобиль лебедки для самых сложных ситуаций, тюнинг подвески и замена колес на более большие.

Законодательство не запрещает тюнинговать внедорожники, но требует регистрации доработок в ГИБДД, чтобы удостовериться в безопасности монтируемого оборудования.


Процедура регистрации не сложная, если в ней разобраться, но все равно собственник не имеет возможности самостоятельно узаконить изменения, не прибегая к помощи специальной лаборатории, поэтому гораздо проще сразу обратиться к профессионалам в переоборудовании.


Владелец данного внедорожника решил не терять время на изучение всех тонкостей процесса регистрации, а обратился в Центр переоборудований Некст, где получил полный комплект необходимых документов и успешно прошел процедуру переоборудования.

Описание работ


Электролебедка
1. На переднем и заднем бампере установить электролебедку таким образом, чтобы она не выступала за габарит автомобиля.

Колеса с шинами большего размера
1. На автомобиль устанавливаются сертифицированные колеса с шинами большего размера.

Элементы подвески
1. Кузов автомобиля приподнимается при помощи специальных проставок заводского изготовления и (или) сертифицированных усиленных элементов подвески (пружины, амортизаторы).

Фаркоп
1. В задней части ТС установить сертифицированное тягово-сцепное устройство (ТСУ) для шарнирной сцепки автомобиля с прицепом. ТСУ необходимо устанавливать в штатное место и закреплять с помощью стандартных крепежных элементов, входящих в комплект ТСУ.
2. Установить розетку для подключения электрооборудования и задних светотехнических приборов прицепа адаптированную под напряжение 24/12 Вольт.

Требования к конструкции


Электролебедка
1. Электролебедка не должна выступать за габарит автомобиля. Допускается, чтобы лебедка выступала за переднюю поверхность бампера, если она закрыта соответствующим защитным элементом, имеющим радиус закругления на менее 2,5 мм.
2. На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями. (п. 4 приложения № 7 ТР ТС 018/2011).

Колеса с шинами большего размера
1. При монтаже на автомобиль сертифицированных колес с шинами большего размера, должно выполняться условие п. 5.3 Правила ООН № 39. А именно: скорость по прибору не должна быть меньше фактической скорости транспортного средства. При значениях скорости, предусмотренных для испытаний в пункте 5.2.5 Правил ООН № 39, должно соблюдаться следующее отношение между скоростью, показываемой на дисплее (V1) и фактической скоростью (V2): 0 ≤ (V1 - V2) ≤ 0,1 V2 + 4 км/ч.  В противном случае необходимо провести тарировку спидометра.

Элементы подвески
1. При замене упругих и (или) демпфирующих элементов подвески, ослабление затяжки болтовых соединений и разрушения деталей подвески не допускаются. Характеристики упругих элементов подвески должны обеспечивать выполнение требований к устойчивости и управляемости транспортного средства. Должны обеспечиваться: работоспособность при максимальных динамических нагрузках, стабильность характеристик упругих элементов подвески, отсутствие вредных контактов в пределах полного хода подвески, герметичность и устойчивость пневматических упругих элементов, демпфирующие характеристики, температурные характеристики, герметичность, работа без стуков и заеданий (п. 88 Приложения № 10 ТР ТС 018/2011).

Фаркоп
  1. Тягово-сцепные устройства автомобилей должны обеспечивать беззазорную сцепку. Самопроизвольная расцепка не допускается (п. 6.7. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
  2. Диаметр шара тягово-сцепного устройства автомобиля должен быть в пределах от номинального, равного 50,0 мм, до минимально допустимого, составляющего 49,6 мм (п. 6.8.5. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
  3. На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями (п. 4 приложения № 7 ТР ТС 018/2011).


Еще больше полезной и интересной информации о переоборудовании автомобилей.

👉 Переходи и узнай больше!


image