Центр переоборудований НЕКСТ

Регистрация ГБО на UAZ Pickup

Портфолио Легковые
Данные о транспортном средстве:

🚘UAZ PICKUP
📍Ханты-Мансийский-Югра АО

📋Список зарегистрированных изменений:

✅Монтируется комплект газобаллонного оборудования (ГБО)


УАЗ Пикап довольно новая и редкая модель для Российского рынка. Обыкновенный Патриот все же привычнее нашим автомобилистам.


Однако что Патриот, что Пикап, оба автомобиля оснащены довольно мощными двигателями, объемом почти 3 литра, что естественно сказывается на расходе топлива. А в условиях постоянного роста цены на бензин, аппетит УАЗика однозначно не радует владельца.


По этой причине собственник принял решение использовать альтернативный вид топлива и установил ГБО. Стоимость газа в 2 раза ниже стоимости бензина, поэтому это значительно снижает расходы на топливо.


Но прежде чем радоваться, внесённые в конструкцию изменения необходимо узаконить в ГИБДД. С регистрацией ГБО проблем обычно не влзникает, если с документами все в порядке. Но оформить необходимый пакет документов самостоятельно порой бывает крайне сложно и даже невозможно, поэтому собственник обратился к нам для прохождения процедуры переоборудования, и успешно внёс отметку в ПТС.

Описание работ


  • Двигатель оборудуется комплектом ГБО для использования в качестве топлива компримированного природного газа. Комплект ГБО состоит из сертифицированных узлов, предназначенных для установки на колесные транспортные средства.
  • В багажном отсеке монтируется один сертифицированный газовый баллон с аппаратурой, с использованием соответствующих сертифицированных крепежных элементов.
  • Моторный отсек оборудуется необходимыми сертифицированными элементами и системами для возможности работы двигателя на газовом топливе. Подключение к системе питания двигателя производится при помощи стандартных элементов: штуцеры, трубопроводы, шланги.
  • На ТС сохраняется штатный топливный бак. Клавиша системы переключения видов топлива монтируется на приборную панель.

Требования к конструкции


1. ГБО и его составные части, устанавливаемые на ТС, должны соответствовать Правилам ООН № 110 и Правилам ООН № 115. Газовые баллоны, а также маркировка паспортных данных, наносимая на наружной поверхности баллонов для КПГ, входящих в состав ГБО, должны соответствовать требованиям Правил ООН № 110.
2. В состав ГБО должны входить элементы, предназначенные для работы на КПГ согласно п. 18.3 Правил ООН № 110.
3. Размещение и монтаж отдельных элементов ГБО должны соответствовать Правилам  ООН № 110 и 115.
4. Никакой элемент системы КПГ и/или СПГ, в том числе любой защитный материал, являющийся частью таких элементов оборудования, не должен выступать за внешние габариты транспортного средства, за исключением заправочного блока, причем последний не должен выступать из своего гнезда более чем на 10 мм (п.18.2.1 Правил ООН № 110).
5. Предусматривают надлежащую теплозащиту прилегающих элементов оборудования, и никакие элементы системы КПГ и/или СПГ не должны располагаться в пределах 100 мм от системы выпуска отработавших газов или аналогичного источника тепла, если такие элементы оборудования не имеют надлежащего теплозащитного кожуха. (п.18.2.2 Правил ООН № 110).
6. При установке цилиндрических газовых баллонов на ТС, каждый баллон должен быть закреплен с помощью не менее двух ленточных металлических хомутов, исключающих возможность его проскальзывания, вращения или смещение (п. 1 Приложения 5 Правил ООН № 115).
При установке не допускается:
- крепление газовых баллонов с использованием стальных тросов;
- использование сварки для присоединения крепежных деталей к корпусу баллонов.
7. Арматура баллона КПГ, устанавливаемого внутри багажного отделения, должна закрываться газонепроницаемым кожухом. Газонепроницаемый кожух должен иметь сообщение с атмосферой, при необходимости через соединительный шланг и отводной патрубок, которые должны быть стойкими к действию КПГ. Вентиляционный канал газонепроницаемого кожуха не должен отводить газы в надколесную арку или в направлении источника тепла, например системы выпуска отработавших газов (п. 18.5.5 Правил ООН № 110).
8. Расстояние между топливным резервуаром и/или баком и поверхностью дороги должно составлять не менее 200 мм. (п. 18.4.3 Правил ООН № 110).
9. Если баллон устанавливают за сиденьем, то должен быть предусмотрен общий зазор не менее 100 мм вдоль продольной оси транспортного средства. Этот зазор может быть разделен на две части: между баллоном и задней панелью транспортного средства и между сиденьем и баллоном (п. 2 Приложения 5 Правил ООН № 115).
10. Крепление заправочного блока должно исключать его проворачивание и обеспечивать его защиту от грязи и влаги. Если резервуар или бак КПГ/СПГ установлен в пассажирском салоне или закрытом (багажном) отделении, то заправочный блок размещают с внешней стороны транспортного средства или в моторном отсеке (п. 18.10.1 Правил ООН № 110).
11. Электрооборудование, входящее в состав ГБО, должно иметь напряжение питания, не более напряжения питания бортовой сети ТС. Электрооборудование системы КПГ/СПГ должно быть защищено от перегрузок. Конструкция электрических соединений и элементов электрооборудования внутри газонепроницаемого кожуха должна исключать возможность образования электрической искры (п. 18.11 Правил ООН № 110).
12. Не допускаются отсутствие и видимые повреждения элементов системы контроля и управления двигателем и системы снижения выбросов (электронный блок управления двигателем, кислородный датчик, каталитический нейтрализатор, система вентиляции картера двигателя, система рециркуляции отработавших газов, система улавливания паров топлива и другие) (п. 9.4. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
13. Показания размещенных на комбинации приборов сигнализаторов средств контроля двигателя и его систем должны соответствовать исправному состоянию двигателя и его систем. На транспортных средствах, оснащенных системой бортовой диагностики, эта система должна быть комплектна и работоспособна, а также должны отсутствовать коды неисправностей систем обеспечения безопасности транспортного средства, сохраненные системой бортовой диагностики (п. 9.5. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
14. Системы питания и выпуска транспортных средств должны быть комплектны и герметичны. Подтекания и каплепадение топлива в системе питания двигателей не допускаются. Подсос воздуха и (или) утечка отработавших газов, минуя систему выпуска, не допускаются. Системы улавливания паров топлива, рециркуляции отработавших газов и вентиляции картера, предусмотренные изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства, должны быть комплектны и герметичны (п. 9.6. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
15. Установка газобаллонного оборудования не должна приводить к понижению экологического класса транспортного средства (п. 8.1 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
16. Уровень шума выпуска отработавших газов транспортного средства, измеренный на расстоянии 0,5 м от среза выпускной трубы под углом 45° ± 10° к оси потока газа на неподвижном транспортном средстве при работе двигателя на холостом ходу при поддержании постоянной целевой частоты вращения коленчатого вала двигателя и в режиме замедления его вращения от целевой частоты до минимальной частоты холостого хода, не должен превышать 96 дБ А (п. 9.9. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).

Необходимо зарегистрировать изменения ТС - обращайтесь за консультацией на горячую линию +7 (800) 100 84 55. Работаем по всей России!



image