Центр переоборудований НЕКСТ

Регистрация самосвального кузова Magirus-Deutz 290

Портфолио Грузовые
Данные о транспортном средстве:

🚘Magirus-Deutz 290
📍Республика Саха (Якутия)

📋Список зарегистрированных изменений:

✅Произведен монтаж самосвального кузова и самосвальной установки


Сегодня у нас довольно редкий автомобиль, особенно на территории России - это Магирус-Дойтц. Автомобиль производился в Германии как строительный грузовик, предназначенный для работы в плохих климатических и дорожных условиях.


Стоит отметить, что начиная с конца 70х эти автомобили поставлялись небольшими партиями в СССР для работы на строительных объектах Дальнего Востока и Сибири. В итоге стройки давно прошли, а Магирусы по прежнему можно встретить у нас в стране, и даже вполне живыми.


Например этот экземпляр собственник приобрел седельным тягачом, но принял решение вернуть авто в более привычный вид и смонтировал самострельный кузов.


Технически все прошло без проблем, но юридически автомобиль так и остался тягачом, а несоответствие конструкции ТС документам может принести собственнику не мало проблем, поэтому мужчина обратился в Центр переоборудований Некст, получил необходимый пакет документов и ужасно прошел процедуру регистрации изменений в ГИБДД.




Описание работ


  1. Демонтировать седельно-сцепное устройство (ССУ).
  2. На лонжероны рамы монтируется самосвальный кузов с задней разгрузкой, прошедший оценку соответствия в составе типа транспортного средства:
  3. На лонжеронах шасси устанавливается цельный надрамник из стали заднюю зону надрамника необходимо закрыть в виде короба и придать ей жесткость диагональным крестом или другой подходящей конструкцией.
  4. Не допускается установка между рамой шасси и монтажной рамой деревянных или эластичных проставок. Крепление надрамника к раме шасси должно представлять из себя комбинированную систему из нежестких (подвижных), полужестких и жестких (неподвижных) точек крепления.
  5. При креплении надрамника необходимо применять резьбовые соединения класса прочности не ниже 10.9 с обеспечением надежной фиксации от самоотворачивания (самоконтрящиеся или фланцевые болты и гайки). Использование в качестве предохранения от самоотворачивания гроверных или пружинных шайб – не допускается. Общие количество точек крепления должно обеспечивать надежное крепление самосвального кузова к шасси автомобиля, однако в любом случае максимальное расстояние между соседними элементами крепления не должно превышать 1200 мм. Кронштейны крепления устанавливаемые на раму необходимо крепить болтами или заклепками. При этом желательно использовать имеющиеся на лонжероне отверстия
  6. На лонжеронах шасси  через надрамник монтируется самосвальный кузов в сборе с гидроцилиндром с приводом от коробки отбора мощности, бак с гидравлической жидкостью, соответствующие трубопроводы и органы управления.

Требования к конструкции


  1. Изменение типа кузова, связанное с установкой на шасси транспортного средства стандартного самосвального кузова.
  2. Максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра масс не должны превышать пределов, установленных изготовителем транспортного средства (п. 1.1 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
  3. Габаритная ширина не должна превышать 2,55 м (для изотермических кузовов транспортных средств допускается максимальная ширина 2,6 м), а высота 4,0 м. (п. 1.2 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
  4. Кузов должен надежно крепиться к раме транспортного средства крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и материалу элементам крепления кузова или цистерны того же транспортного средства, изготовленного в условиях серийного производства, той же или большей технически допустимой максимальной массы (п. 1.3 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
  5. Гидрооборудование автосамосвалов должно соответствовать следующим требованиям:
  6. - Гидравлический привод должен иметь масляный бак (бак гидравлической жидкости), оснащенный заправочным отверстием с фильтром, клапаном, выравнивающим давление воздуха, указателем уровня, магнитным фильтром (п.2.2.13 Приложения № 6 ТР ТС 018/2011).
  7. - Баки, в которых при работе может возникать избыточное давление, превышающее 0,07 МПа, должны оснащаться предохранительным клапаном, а также устройством, исключающим возможность открывания заправочного или очистительного отверстий бака при наличии в нем избыточного давления. Давление в баке должно быть указано вблизи заправочного отверстия. (п.2.2.14 Приложения № 6 ТР ТС 018/2011).
  8. Ослабление крепления специального оборудования, затяжки болтовых соединений, трещины, повреждения деталей крепления, лонжеронов, платформы или цистерны, разрывы и трещины сварных швов не допускаются. (п.15.1 Приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
  9. Тросы для принудительного закрывания боковых бортов платформы самосвала должны быть работоспособны. Наличие в тросах оборванных прядей и проволок не допускается. Трещины и повреждения звеньев цепей не допускаются. (п.15.2 Приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
  10. Отсутствие или неработоспособность механических фиксаторов транспортного (закрытого) положения платформы самосвальных транспортных средств, за исключением самосвалов с задней разгрузкой, изготовленных до 1 января 1996 года, не допускается. (п.15.6 Приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
  11. Отсутствие или неработоспособность приспособлений (крюков, скоб и др.) крепления тента в рабочем положении над платформой самосвалов для перевозки сыпучих грузов и уплотняющего устройства для исключения зазоров в стыках бортов и пола платформы не допускаются. (п.15.7 Приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
  12. Элементы конструкции технологического оборудования, выступающие при движении за габаритную ширину транспортного средства более чем на 0,4 м слева и (или) справа от внешнего края габаритных огней, или выступающие за габаритную длину транспортного средства более чем на 1,0 м спереди и (или) сзади, должны быть окрашены полосами. (п.15.8 Приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
  13. Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должны соответствовать Правилам ООН N 48 (п. 1.4 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
  14. На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями (п. 4 Приложения № 7 ТР ТС 018/2011).

Необходимо зарегистрировать изменения ТС - обращайтесь за консультацией на горячую линию +7 (800) 100 84 55. Работаем по всей России!


image