Центр переоборудований НЕКСТ

Замена двигателя на Mercedes-Benz Geländewagen

Портфолио Легковые
Данные о транспортом средстве:

🚘MERCEDES BENZ G320
📍Челябинская область

📋Список зарегистрированных изменений:

✅Замена штатного двигателя внутреннего сгорания ДВС 112941


Легендарный Гелендваген сегодня уже перестал ассоциироваться с криминалом из 90х, однако внешний вид автомобиля с тех пор не изменился. Удивительно, но в этом и есть изюминка G-серии, в отличие от иных серий Mercedes-Benz, автомобили G-класса сохраняют свой уникальный внешний вид независимо от года выпуска.

Любопытный факт, все Гелендвагены выпускаются в Австрии фирмой Magna Steyr и продаются под торговой маркой Mercedes-Benz.


Данный экземпляр сошел с конвейера еще 1997 году и уже 23 года колесит по дорогам. Стоит отметить, что для почтенного возраста Мерседес выглядит отлично. Но ничто не вечно, и спустя годы эксплуатации штатный двигатель требовал дорогостоящего ремонта.


Владелец уточнил стоимость капитального ремонта двигателя Мерседес и понял, что замена силового агрегата обойдется ему дешевле, что и сделал в итоге. Но поскольку был установлен ДВС другой модели, потребовалась его регистрация в ГИБДД, так как смена модели двигателя считается изменением конструкции транспортного средства.


Для оформления необходимых документов и прохождения процедуры регистрации собственник обратился в Центр переоборудований Некст.

Описание работ


  • На автомобиле, на места установки вышедшего из строя ДВС устанавливается ДВС 112941. Оба двигателя имеют близкие параметры по мощности, габаритам и массе. В процессе замены двигателя используются штатные монтажные элементы и сохраняются параметры вспомогательного оборудования.
  • Топливная система подсоединяется с помощью стандартных элементов (штуцеры, трубопроводы, шланги), при этом должна быть обеспечена герметичность соединения.
  • Устанавливаемое на двигателе навесное оборудование должно обеспечивать требуемый уровень энергии для питания потребителей автомобиля.
  • Стыковка устанавливаемого силового агрегата с агрегатами и системами автомобиля производится в соответствии с принятыми в автомобилестроении нормами при проведении капитального ремонта автомобилей. Оборудование должно устанавливаться в соответствии с требованиями п. 9 Приложения № 8 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».

Требования к конструкции


1. Сохранение компоновки и соответствие технических характеристик ДВС категории исходного ТС.
2. Не допускаются отсутствие и видимые повреждения элементов системы контроля и управления двигателем и системы снижения выбросов (электронный блок управления двигателем, кислородный датчик, каталитический нейтрализатор, система вентиляции картера двигателя, система рециркуляции отработавших газов, система улавливания паров топлива и другие) (п. 9.4. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
3. Показания размещенных на комбинации приборов сигнализаторов средств контроля двигателя и его систем должны соответствовать исправному состоянию двигателя и его систем. На транспортных средствах, оснащенных системой бортовой диагностики, эта система должна быть комплектна и работоспособна, а также должны отсутствовать коды неисправностей систем обеспечения безопасности транспортного средства, сохраненные системой бортовой диагностики (п. 9.5. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
4. Системы питания и выпуска транспортных средств должны быть комплектны и герметичны.  Подтекания и каплепадение топлива в системе питания двигателей не допускаются. Подсос воздуха и (или) утечка отработавших газов, минуя систему выпуска, не допускаются. Системы улавливания паров топлива, рециркуляции отработавших газов и вентиляции картера, предусмотренные изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства, должны быть комплектны и герметичны (п. 9.6. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
5. Отсутствие, повреждение или ослабление деталей крепления элементов системы питания не допускается. (п. 9.6. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
6. Рабочая, запасная и стояночная тормозные системы обеспечивают выполнение нормативов эффективности торможения в соответствии с требованиями к категории исходного транспортного средства (п. 1 приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
7. Уровень выбросов должен соответствовать экологическому классу не ниже экологического класса исходного ТС (п. 9.1. приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
8. Уровень шума выпуска отработавших газов транспортного средства, измеренный на расстоянии 0,5 м от среза выпускной трубы под углом 45° ± 10° к оси потока газа на неподвижном транспортном средстве при работе двигателя на холостом ходу при поддержании постоянной целевой частоты вращения коленчатого вала двигателя и в режиме замедления его вращения от целевой частоты до минимальной частоты холостого хода, не должен превышать 96 дБ А (п. 9.9. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).

Необходимо зарегистрировать изменения ТС - обращайтесь за консультацией на горячую линию +7 (800) 100 84 55. Работаем по всей России!



image