Центр переоборудований НЕКСТ

Регистрация доработок ГАЗ 330232

Портфолио Грузовые
Данные о транспортом средстве:

🚘ГАЗ 330232
📍Ростовская область

📃Список зарегистрированных изменений:

✅Изменение колесной базы до значения 4200 мм.
✅Монтаж европлатформы.
✅Монтаж декоративной накладки (обтекателя)
✅Замена штатного двигателя внутреннего сгорания (далее – ДВС) 40630А на ДВС 409110
✅Монтируется комплект газобаллонного оборудования (ГБО).


Редко какая Газель в нашей стране обходится без доработок. Одни из самых популярных изменений данного автомобиля это удлинение рамы, установка ГБО и смена надстройки.


Именно этим и занялся владелец данного экземпляра. Автомобиль был оснащен газобаллонным оборудованием, а штатная бортовая платформа сменилась тентованной европлатформой с воротами. Также был заменен двигатель и удлинена рама транспортного средства.


Естественно данные изменения подлежат обязательной регистрации в ГИБДД, иначе собственник рискует не только получить штраф, но и аннулирование учета ТС.


Чтобы избежать подобных неприятностей, владелец обратился в Центр переоборудований Некст для прохождения процедуры регистрации изменений. И получив необходимый пакет документов, собственник успешно внес отметку в ПТС.

Описание работ


Удлинение рамы, смена надстройки.
  1. Демонтировать штатную бортовую платформу.
  2. Произвести удлинение рамы в средней части (база становится равной 4200 мм). Модернизация осуществляется с помощью болтового соединения. С этой целью место соединения усиливается накладками в виде швеллера, соединяемыми с лонжеронами и поперечинами с помощью болтов;
  3. смонтировать сертифицированный удлиненный карданный вал, удлинить электропроводку, тормозную магистраль, привод стояночного тормоза.
  4. После чего на лонжероны рамы монтируется европлатформа, оборудованная каркасом, тентом и задними распашными воротами.

Обтекатель.
  1. На крыше кабины устанавливается обтекатель в соответствии с инструкцией изготовителя.

ДВС
  1. На автомобиле, на места установки вышедшего из строя ДВС 40630А устанавливается ДВС 409110. Оба двигателя имеют близкие параметры по мощности, габаритам и массе. В процессе замены двигателя используются штатные монтажные элементы и сохраняются параметры вспомогательного оборудования.
  2. Топливная система подсоединяется с помощью стандартных элементов (штуцеры, трубопроводы, шланги), при этом должна быть обеспечена герметичность соединения.
  3. Устанавливаемое на двигателе навесное оборудование должно обеспечивать требуемый уровень энергии для питания потребителей автомобиля.
  4. Стыковка устанавливаемого силового агрегата с агрегатами и системами автомобиля производится в соответствии с принятыми в автомобилестроении нормами при проведении капитального ремонта автомобилей. Оборудование должно устанавливаться в соответствии с требованиями п. 9 Приложения № 8 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».

ГБО
  1. Двигатель оборудуется комплектом ГБО, для использования СНГ в качестве топлива. Комплект ГБО состоит из сертифицированных узлов, предназначенных для установки на колесные транспортные средства.
  2. Монтируется в правой части ТС на раме один цилиндрический сертифицированный газовый баллон с аппаратурой, с использованием соответствующих сертифицированных крепежных элементов.
  3. Моторный отсек оборудуется необходимыми сертифицированными элементами и системами для возможности работы двигателя на газовом топливе. Подключение к системе питания двигателя производится при помощи стандартных элементов: штуцеры, трубопроводы, шланги.
  4. На ТС сохраняется штатный топливный бак. Клавиша системы переключения видов топлива монтируется на приборную панель.

Требования к конструкции



Удлинение рамы, смена надстройки.
1. Изменение колесной базы - увеличение до 4200 мм. в соответствии с одобрением типа ТС с аналогичными характеристиками
2. Изменение типа кузова, связанное с установкой на шасси транспортного средства европлатформы, оборудованной тентом, каркасом и задними распашными воротами в составе данного типа транспортного средства (п. 1 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
3. Максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра масс не должны превышать пределов, установленных изготовителем транспортного средства (п. 1.1 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
4. Габаритная ширина не должна превышать 2,55 м (для изотермических кузовов транспортных средств допускается максимальная ширина 2,6 м), а высота 4,0 м (п. 1.2 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
5. Европлатформа должна надежно крепиться к раме транспортного средства крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и материалу элементам крепления кузова того же транспортного средства, изготовленного в условиях серийного производства, той же или большей технически допустимой максимальной массы (п. 1.3 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
6. Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должны соответствовать Правилам ООН N 48 (п. 1.4 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
7. На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями (п. 4 Приложения № 7 ТР ТС 018/2011).

Обтекатель.
1. Обтекатель должен надежно крепиться к крыше кабины с помощью стандартных крепежных деталей

ДВС
1. Сохранение компоновки и соответствие технических характеристик ДВС категории исходного ТС.
2. Не допускаются отсутствие и видимые повреждения элементов системы контроля и управления двигателем и системы снижения выбросов (электронный блок управления двигателем, кислородный датчик, каталитический нейтрализатор, система вентиляции картера двигателя, система рециркуляции отработавших газов, система улавливания паров топлива и другие) (п. 9.4. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
3. Показания размещенных на комбинации приборов сигнализаторов средств контроля двигателя и его систем должны соответствовать исправному состоянию двигателя и его систем. На транспортных средствах, оснащенных системой бортовой диагностики, эта система должна быть комплектна и работоспособна, а также должны отсутствовать коды неисправностей систем обеспечения безопасности транспортного средства, сохраненные системой бортовой диагностики (п. 9.5. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
4. Система питания и выпуска транспортных средств должны быть комплектны и герметичны.  Подтекания и каплепадение топлива в системе питания двигателей не допускаются. Подсос воздуха и (или) утечка отработавших газов, минуя систему выпуска, не допускаются. Системы улавливания паров топлива, рециркуляции отработавших газов и вентиляции картера, предусмотренные изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства, должны быть комплектны и герметичны (п. 9.6. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
5. Отсутствие, повреждение или ослабление деталей крепления элементов системы питания не допускается. (п. 9.6. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
6. Рабочая, запасная и стояночная тормозные системы обеспечивают выполнение нормативов эффективности торможения в соответствии с требованиями к категории исходного транспортного средства (п. 1 приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
7. Уровень выбросов должен соответствовать экологическому классу не ниже экологического класса исходного ТС (п. 9.1. приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
8. Уровень шума выпуска отработавших газов транспортного средства, измеренный на расстоянии 0,5 м от среза выпускной трубы под углом 45° ± 10° к оси потока газа на неподвижном транспортном средстве при работе двигателя на холостом ходу при поддержании постоянной целевой частоты вращения коленчатого вала двигателя и в режиме замедления его вращения от целевой частоты до минимальной частоты холостого хода, не должен превышать 96 дБ А (п. 9.9. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).

ГБО
1. ГБО и его составные части, устанавливаемые на ТС, должны соответствовать Правилам ООН № 67 и 115, Газовые баллоны, а также маркировка паспортных данных, наносимая на наружной поверхности баллонов для СНГ, входящих в состав ГБО, должны соответствовать требованиям Правил ООН № 67.
2. В состав ГБО должны входить элементы, предназначенные для работы на СНГ согласно п. 17.3 Правил ООН № 67.
3. Размещение и монтаж отдельных элементов ГБО должны соответствовать Правилам  ООН № 67 и 115.
4. Никакая деталь системы оборудования СНГ, в том числе любой защитный материал, являющийся элементом таких деталей, не должна выступать за внешние габариты транспортного средства, за исключением заправочного блока, если он не выступает более чем на 10 мм за номинальные очертания панели кузова (п.17.2.1 Правил ООН № 67).
5. Никакие элементы оборудования системы СНГ не должны располагаться в пределах 100 мм от системы выпуска отработавших газов или аналогичного источника тепла, если такие элементы оборудования не имеют надлежащего теплозащитного кожуха (п.17.2.3 Правил ООН № 67).
6. При установке цилиндрических газовых баллонов на ТС, каждый баллон должен быть закреплен с помощью не менее двух ленточных металлических хомутов, исключающих возможность его проскальзывания, вращения или смещение (п. 1 Приложения 5 Правил ООН № 115).
При установке не допускается:
- крепление газовых баллонов с использованием стальных тросов;
- использование сварки для присоединения крепежных деталей к корпусу баллонов.
7. Арматура баллона СНГ, устанавливаемого внутри багажного отделения, должна закрываться газонепроницаемым кожухом. Газонепроницаемый кожух должен иметь открытый вывод в атмосферу, при необходимости через соединительный шланг и отводящий патрубок. Вентиляционный канал газонепроницаемого кожуха, в месте его вывода из механического транспортного средства, должен быть направлен вниз. Однако проходящие по нему газы не должны отводиться в пространство, очерчиваемое надколесной дугой, или в направлении источника тепла, например, системы выпуска отработавших газов (п. 17.6.5 Правил ООН № 67).
8. Расстояние между топливным баллоном и поверхностью дороги должно составлять не менее 200 мм (п. 17.4.5 Правил ООН № 67).
9. Если баллон устанавливают за сиденьем, то должен быть предусмотрен общий зазор не менее 100 мм вдоль продольной оси транспортного средства. Этот зазор может быть разделен на две части: между баллоном и задней панелью транспортного средства и между сиденьем и баллоном (п. 2 Приложения 5 Правил ООН № 115).
10. Крепление заправочного блока должно исключать его проворачивание и обеспечивать его защиту от грязи и влаги. При установке баллона СНГ в закрытом багажном отделении заправочный блок должен размещаться с внешней стороны транспортного средства (п. 17.10.1 Правил ООН № 67).
11. Электрооборудование, входящее в состав ГБО, должно иметь напряжение питания, не более напряжения питания бортовой сети ТС. Электрооборудование, входящее в состав ГБО, должно быть защищено от перегрузок. На питающем кабеле должно быть предусмотрено наличие не менее одного размыкающего предохранителя (п. 17.11.1 Правил ООН № 67).
12. Не допускаются отсутствие и видимые повреждения элементов системы контроля и управления двигателем и системы снижения выбросов (электронный блок управления двигателем, кислородный датчик, каталитический нейтрализатор, система вентиляции картера двигателя, система рециркуляции отработавших газов, система улавливания паров топлива и другие) (п. 9.4. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
13. Показания размещенных на комбинации приборов сигнализаторов средств контроля двигателя и его систем должны соответствовать исправному состоянию двигателя и его систем. На транспортных средствах, оснащенных системой бортовой диагностики, эта система должна быть комплектна и работоспособна, а также должны отсутствовать коды неисправностей систем обеспечения безопасности транспортного средства, сохраненные системой бортовой диагностики (п. 9.5. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
14. Системы питания и выпуска транспортных средств должны быть комплектны и герметичны.  Подтекания и каплепадение топлива в системе питания двигателей не допускаются. Подсос воздуха и (или) утечка отработавших газов, минуя систему выпуска, не допускаются. Системы улавливания паров топлива, рециркуляции отработавших газов и вентиляции картера, предусмотренные изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства, должны быть комплектны и герметичны (п. 9.6. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
15. Установка газобаллонного оборудования не должна приводить к понижению экологического класса транспортного средства (п. 8.1 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
16. Уровень шума выпуска отработавших газов транспортного средства, измеренный на расстоянии 0,5 м от среза выпускной трубы под углом 45° ± 10° к оси потока газа на неподвижном транспортном средстве при работе двигателя на холостом ходу при поддержании постоянной целевой частоты вращения коленчатого вала двигателя и в режиме замедления его вращения от целевой частоты до минимальной частоты холостого хода, не должен превышать 96 дБ А (п. 9.9. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).

Еще больше полезной и интересной информации о переоборудовании автомобилей.

👉 Переходи и узнай больше!


image