Центр переоборудований НЕКСТ

Замена штатного ДВС на УАЗ 469

Портфолио Легковые
Данные о транспортном средстве:

🚘УАЗ 469Б
📍Ярославская область

📋Список зарегистрированных изменений:

✅Замена штатного двигателя внутреннего сгорания

УАЗ 469 по праву можно назвать легендарным автомобилем. Первый образец данной модели появился в далеком 1972 году. Машина служила во многих государственных ведомствах, поставлялась за границу, открыла новые горизонты для рыбаков и охотников, а впоследствии стала объектом для разного рода переделок и народных усовершенствований. УАЗик, со всеми своими недостатками, любим многими и по сей день.

Наш клиент владеет экземпляром 1980 года выпуска, несмотря на почтенный возраст, автомобиль выполняет свои задачи и радует хозяина. Конечно, за долгие годы эксплуатации машина перенесла не один ремонт, даже видны попытки соорудить гибрид УАЗ с ГАЗ, но нельзя не отметить, что все это время автомобиль бегал со штатным мотором, который на него установили в далеком 1980 году в Ульяновске.

Как мы все знаем, ничего нет вечного, в том числе и двигателя от УАЗ. При очередной поломке владелец принял решение не ремонтировать силовой агрегат, а заменить его, тем самым продлив жизнь автомобилю. Поскольку новый двигатель не устанавливался на данную модель автомобиля заводом изготовителем, его необходимо зарегистрировать, чтобы избежать проблем в будущем. Для решения этого вопроса хозяин УАЗ обратился к нам в Центр переоборудований «Некст».

Описание работ


  • На автомобиле, на места установки вышедшего из строя ДВС 2410 Б/Н устанавливается ДВС 421800. Оба двигателя имеют близкие параметры по мощности, габаритам и массе. В процессе замены двигателя используются штатные монтажные элементы и сохраняются параметры вспомогательного оборудования.
  • Топливная система подсоединяется с помощью стандартных элементов (штуцеры, трубопроводы, шланги), при этом должна быть обеспечена герметичность соединения.
  • Устанавливаемое на двигателе навесное оборудование должно обеспечивать требуемый уровень энергии для питания потребителей автомобиля.
  • Стыковка устанавливаемого силового агрегата с агрегатами и системами автомобиля производится в соответствии с принятыми в автомобилестроении нормами при проведении капитального ремонта автомобилей. Оборудование должно устанавливаться в соответствии с требованиями п. 9 Приложения № 8 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».


Требования к конструкции


1. Сохранение компоновки и соответствие технических характеристик ДВС категории исходного ТС.
2. Не допускаются отсутствие и видимые повреждения элементов системы контроля и управления двигателем и системы снижения выбросов (электронный блок управления двигателем, кислородный датчик, каталитический нейтрализатор, система вентиляции картера двигателя, система рециркуляции отработавших газов, система улавливания паров топлива и другие) (п. 9.4. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
3. Показания размещенных на комбинации приборов сигнализаторов средств контроля двигателя и его систем должны соответствовать исправному состоянию двигателя и его систем. На транспортных средствах, оснащенных системой бортовой диагностики, эта система должна быть комплектна и работоспособна, а также должны отсутствовать коды неисправностей систем обеспечения безопасности транспортного средства, сохраненные системой бортовой диагностики (п. 9.5. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
4. Системы питания и выпуска транспортных средств должны быть комплектны и герметичны. Подтекания и каплепадение топлива в системе питания двигателей не допускаются. Подсос воздуха и (или) утечка отработавших газов, минуя систему выпуска, не допускаются. Системы улавливания паров топлива, рециркуляции отработавших газов и вентиляции картера, предусмотренные изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства, должны быть комплектны и герметичны (п. 9.6. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
5. Отсутствие, повреждение или ослабление деталей крепления элементов системы питания не допускается. (п. 9.6. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
6. Рабочая, запасная и стояночная тормозные системы обеспечивают выполнение нормативов эффективности торможения в соответствии с требованиями к категории исходного транспортного средства (п. 1 приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
7. Уровень выбросов должен соответствовать экологическому классу не ниже экологического класса исходного ТС (п. 9.1. приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
8. Уровень шума выпуска отработавших газов транспортного средства, измеренный на расстоянии 0,5 м от среза выпускной трубы под углом 45° ± 10° к оси потока газа на неподвижном транспортном средстве при работе двигателя на холостом ходу при поддержании постоянной целевой частоты вращения коленчатого вала двигателя и в режиме замедления его вращения от целевой частоты до минимальной частоты холостого хода, не должен превышать 96 дБ А (п. 9.9. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).

Необходимо зарегистрировать изменения ТС - обращайтесь за консультацией на горячую линию +7 (800) 100 84 55. Работаем по всей России!


image