Центр переоборудований НЕКСТ

Лифт подвески и кузова SsangYong

Портфолио Легковые Тюнинг
Данные о транспортном средстве:

🚘SSANG YONG KYRON
📍Москва и МO

📃Список зарегистрированных изменений

✅Лифт подвески 54мм (перед) 58 мм (зад)
✅Лифт кузова 30 мм проставки между рамой и кузовом капролоновые
✅Шины 245/75R17

Тюнингованный рамный внедорожник мечта многих любителей бездорожья, но дело это затратное и невероятно сложное. Причем сложность состоит не только в приведении автомобиля в боевую готовность, а в дальнейшем законном использовании авто на дорогах общего пользования.


Можно конечно проигнорировать второй пункт, но в таком случае владелец рискует не только получить штраф, но рано или поздно добиться аннулирования учета ТС, что создаст много неприятностей. Плюс автомобиль с незарегистрированным тюнингом почти невозможно продать.


Собственник данного корейского экземпляра оснастил свой авто всеми необходимыми опциями настоящего внедорожника, чтобы отправится на рыбалку или охоту по узким лесным дорожкам, не боясь засесть в болоте.


Но прежде чем покорять бездорожье, доработки необходимо зарегистрировать. Для этого мужчина обратился в Центр переоборудований Некст, получил полный пакет документов и успешно зарегистрировал внесенные доработки.

Описание работ


Элементы подвески
1. Кузов автомобиля приподнимается до 90 мм при помощи специальных проставок заводского изготовления и (или) сертифицированных усиленных элементов подвески (пружины, амортизаторы).

Колеса с шинами большего размера
1. На автомобиль устанавливаются сертифицированные колеса с шинами большего размера.

Требования к конструкции


Элементы подвески
1. При замене упругих и (или) демпфирующих элементов подвески, ослабление затяжки болтовых соединений и разрушения деталей подвески не допускаются. Характеристики упругих элементов подвески должны обеспечивать выполнение требований к устойчивости и управляемости транспортного средства. Должны обеспечиваться: работоспособность при максимальных динамических нагрузках, стабильность характеристик упругих элементов подвески, отсутствие вредных контактов в пределах полного хода подвески, герметичность и устойчивость пневматических упругих элементов, демпфирующие характеристики, температурные характеристики, герметичность, работа без стуков и заеданий (п. 88 Приложения № 10 ТР ТС 018/2011).

Колеса с шинами большего размера
1. При монтаже на автомобиль сертифицированных колес с шинами большего размера, должно выполняться условие п. 5.3 Правила ООН № 39. А именно: скорость по прибору не должна быть меньше фактической скорости транспортного средства. При значениях скорости, предусмотренных для испытаний в пункте 5.2.5 Правил ООН № 39, должно соблюдаться следующее отношение между скоростью, показываемой на дисплее (V1) и фактической скоростью (V2): 0 ≤ (V1 - V2) ≤ 0,1 V2 + 4 км/ч.  В противном случае необходимо провести тарировку спидометра.

Еще больше полезной и интересной информации о переоборудовании автомобилей.

👉 Переходи и узнай больше!


image