Пожалуй самое главное, почему это нововведение столь ожидаемо - это список запрещенных видов переоборудования.
Что нельзя будет зарегистрировать после 1 апреля 2022 года
![](https://static.tildacdn.com/tild6438-3539-4532-b330-383034663838/3.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6666-6630-4138-b761-643935623066/4.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6132-3030-4161-b831-373266356538/5.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3765-3765-4830-b930-373765306365/6.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6366-3935-4261-b937-326462303038/7.jpg)
Все также сохраняется возможность пройти проверку на безопасность для отдельных видов переоборудования в дистанционном формате для "легковых" категорий транспорта:
- установка газобаллонного оборудования для всех категорий ТС (за исключением проверки на поперечную статическую устойчивость ТС категорий M2 и M3 при установке гбо на крышу);
- переоборудование под автомобиль скорой медицинской помощи;
- установка ТСУ;
- демонтаж ручного управления;
- переоборудование в самосвал;
- установка лебедки, расширителей колесных арок, защитных дуг мотоциклов.
Условия для дистанционной проверки для ИЛ остаются прежними: наличие у испытательной лаборатории авторизованного партнерского пункта переоборудования (ППТО) с необходимым оборудованием и персоналом для фотофиксации изменений, проведения измерений и испытаний и идентификации ТС. Но все это возможно только для "легковых" категорий ТС.
Напомним, что для грузовых ТС приезд в испытательную лабораторию - обязательное условие получения протокола безопасности. К сожалению в стране недостаточно действующих ИЛ и многим автомобилям приходится преодолевать внушительные расстояния для проверки безопасности.
Какие еще изменения произошли в сфере переоборудования читайте в статье "Основные изменения в процедуре регистрации переоборудования в 2022 году";
![](https://static.tildacdn.com/tild3435-6264-4639-a165-396339316138/8.jpg)