Центр переоборудований НЕКСТ

Регистрация силового бампера и фаркопа на УАЗ Патриот

Портфолио Легковые
Данные о транспортном средстве:

🚘УАЗ Патриот
📍Костромская область

📋Список зарегистрированных изменений:

✅Лебедка электрическая "Comeup"
✅Силовой бампер
✅Фаркоп

Как мы уже писали, силовой бампер и лебедка – классические элементы внедорожного тюнинга. Данные небольшие изменения позволяют увереннее чувствовать себя на бездорожье, бампер обеспечивает надежную защиту автомобиля от препятствий, а лебедка не даст увязнуть в грязи и поможет товарищу в трудную минуту.

Наш клиент приобрел автомобиль УАЗ Патриот с уже внесенными изменениями в конструкцию, внедорожник был оборудован силовым бампером с лебедкой, фаркопом и экспедиционным багажником. Старый владелец не регистрировал данные доработки и не проинформировал о необходимости это сделать нового владельца.

В ГИБДД такой автомобиль зарегистрировать невозможно без прохождения процедуры регистрации изменений, поэтому новый владелец был вынужден снять все доработки и установить штатное оборудование



В конечном итоге УАЗик зарегистрировали, но хозяина не покидала мысль о лежащих без дела силовом бампере с лебедкой. Поэтому он принял решение вернуть автомобилю былой вид, установив элементы внедорожного тюнинга назад, а для того, чтобы узаконить данные изменения, обратился к нам в «Центр переоборудований НЕКСТ»

Описание работ


  • Вместо штатного переднего бампера производится установка сертифицированного переднего силового бампера в соответствии с требованиями Правил ООН № 26.
  • На переднем бампере установить электролебедку таким образом, чтобы она не выступала за передний габарит автомобиля.
  • В задней части ТС установить сертифицированное тягово-сцепное устройство (ТСУ) для шарнирной сцепки автомобиля с прицепом. ТСУ необходимо устанавливать в штатное место и закреплять с помощью стандартных крепежных элементов, входящих в комплект ТСУ. Установить розетку для подключения электрооборудования и задних светотехнических приборов прицепа адаптированную под напряжение 24/12 Вольт.

Требования к конструкции


Бампер
  1. Бампера не должны иметь травмоопасных выступов, ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. Бампера надежно закрепляются с помощью стандартных крепежных элементов.
  2. Концы бамперов загибаются в направлении наружной поверхности таким образом, чтобы свести к минимуму опасность зацепления окружающих предметов. Это требование считается выполненным, если для бампера предусмотрено специальное углубление в кузове, если он составляет с кузовом единое целое или если его край загнут таким образом, что он не может соприкоснуться с шаром диаметром 100 мм и что расстояние между его краем и кузовом не превышает 20 мм.

Лебедка
  1. Электролебедка не должна выступать за передний габарит автомобиля. Допускается, чтобы лебедка выступала за переднюю поверхность бампера, если она закрыта соответствующим защитным элементом, имеющим радиус закругления на менее 2,5 мм.
  2. На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями. (п. 4 приложения № 7 ТР ТС 018/2011).

ТСУ
  1. Тягово-сцепные устройства легковых автомобилей должны обеспечивать беззазорную сцепку. Самопроизвольная расцепка не допускается (п. 6.7. Приложения № 8 ТР ТС 018/2011). Тягово-сцепные устройства легковых автомобилей должны обеспечивать беззазорную сцепку. Самопроизвольная расцепка не допускается (п. 6.7. Приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
  2. Диаметр шара тягово-сцепного устройства легковых автомобилей должен быть в пределах от номинального, равного 50,0 мм, до минимально допустимого, составляющего 49,6 мм (п. 6.8.5. Приложения № 8 ТР ТС 018/2011)
  3. На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями (п. 4 приложения № 7 ТР ТС 018/2011).

Необходимо зарегистрировать изменения ТС - обращайтесь за консультацией на горячую линию +7 (800) 100 84 55. Работаем по всей России!


image