Центр переоборудований НЕКСТ

Регистрация надставных бортов на MAN

Портфолио Грузовые
Данные о транспортном средстве:

🚘MAN
📍Владимирская область

📃Список зарегистрированных изменений

✅Борта штатного самосвального кузова увеличены по высоте на 500мм с помощью надставных металлических бортов;
✅Топливный бак на 700 литров


Увеличение высоты бортов кузова грузового автомобиля является отличным решением, если заводского объема недостаточно.


Но проводить работы стоит с особым вниманием, соблюдая требования технического регламента. Ведь произведенные доработки потребуют обязательной регистрации в органах ГИБДД, иначе транспортное средство станет незаконным для эксплуатации.


Чтобы избежать проблем с сотрудниками технадзора, собственник данного MAN обратился за профессиональной помощью в Центр переоборудований Некст. Впоследствии получив пакет необходимых документов успешно прошел процедуру переоборудования.


Описание работ


  1. На штатные борта монтируются надставные борта высотой 500мм. Модернизация кузова производится при помощи электродуговой сварки.
  2. Произвести наращивание заднего борта с изменением угла наклона, установить модернизированный задний откидной борт с измененным углом наклона.
  3. Слева на самосвальном кузове устанавливается ящик для хранения инструмента.
  4. В задней части ТС установить сертифицированное тягово-сцепное устройство (ТСУ) для сцепки автомобиля с прицепом при помощи тягового крюка. ТСУ необходимо устанавливать в штатное место и закреплять с помощью стандартных крепежных элементов, входящих в комплект ТСУ.
  5. Установить розетку для подключения электрооборудования и задних светотехнических приборов прицепа адаптированную под напряжение 24/12 Вольт.

Требования к конструкции


  1. Максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра масс не должны превышать пределов, установленных изготовителем транспортного средства (п. 1.1 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
  2. Габаритная ширина не должна превышать 2,55 м, а высота 4,0 м (п. 1.2 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
  3. Дополнительные борта должны надежно крепиться к штатным бортам при помощи электродуговой сварки, конструкция петель и запорных устройств бортов должны соответствовать требованиям прочности и надежности, предотвращать их самопроизвольное открывание.
  4. Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должны соответствовать Правилам ЕЭКООН N 48 (п. 1.4 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
  5. На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями (п. 4 Приложения № 7 ТР ТС 018/2011).
  6. Инструментальный ящик должен надежно крепиться к кузову с помощью стандартных крепежных деталей
  7. Деформации, разрывы, трещины и другие видимые повреждения сцепного шкворня, гнезда шкворня, опорной плиты, тягового крюка, шара тягово-сцепного устройства, трещины, разрушения, в том числе местные, или отсутствие деталей сцепных устройств и их крепления не допускаются. (п. 6.1. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
  8. Диаметр зева тягового крюка тягово-сцепной системы "крюк - петля" тягача, измеренный в продольной плоскости, должен быть в пределах от минимального, составляющего 48,0 мм, до предельно допустимого, равного 53,0 мм, а наименьший диаметр сечения прутка сцепной петли - 43,9 мм, до 36 мм соответственно (п. 6.8.3. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).

Еще больше полезной и интересной информации о переоборудовании автомобилей.

👉 Переходи и узнай больше!


image