Центр переоборудований НЕКСТ

Регистрация внедорожных доработок на Mitsubishi L200

Портфолио Легковые
Данные о транспортом средстве:

🚘MITSUBISHI L200
📍Архангельская область

📋Список зарегистрированных изменений:

✅Лифт кузова 4 см
✅Колеса Cooper Discoverer S/T 35/12,5-r15
✅Силовые пороги
✅Фаркоп
✅Расширители арок

Mitsubishi L200 — легендарный японский пикап, выпускаемый Mitsubishi Motors с 1978 года. Автомобиль является неплохим проходимцев даже в стоке, обладая мощным тяговитым двигателем, большим дорожным просветом и солидными колесами. Однако некоторым любителям бездорожья недостаточно штатной конфигурации пикапа, поэтому автомобиль часто дорабатывают.

Как и владелец данного японца, чтобы быть увереннее в своем железном коне, произвел ряд доработок, повышающих внедорожные возможности автомобиля, но также меняющих конструкцию транспортного средства.

Чтобы законно передвигаться на автомобиле по дорогам общего пользования, внесенные изменения необходимо зарегистрировать в ГИБДД. Мы подготовили весь необходимый для прохождения процедуры переоборудования пакет документов , с которым собственник успешно внес отмету в ПТС.

 

Описание работ


  • Пороги.
Устанавливаются пороги в соответствии с требованиями Правил ООН № 26.
  • Элементы подвески.
Кузов автомобиля приподнимается до 50 мм при помощи специальных проставок заводского изготовления и (или) сертифицированных усиленных элементов подвески (пружины, амортизаторы).
  • Колеса с шинами большего размера.
На автомобиль устанавливаются сертифицированные колеса с шинами большего размера.
  • Расширители колесных арок.
Установить прорезиненные (либо пластиковые) расширители колесных арок таким образом, чтобы выполнялись условия п. 10 Приложения № 3 к ТР ТС 018/2011.
  • Тягово-сцепное устройство (ТСУ).
В задней части ТС установить сертифицированное тягово-сцепное устройство (ТСУ) для шарнирной сцепки автомобиля с прицепом. ТСУ необходимо устанавливать в штатное место и закреплять с помощью стандартных крепежных элементов, входящих в комплект ТСУ. Установить розетку для подключения электрооборудования и задних светотехнических приборов прицепа адаптированную под напряжение 24/12 Вольт.
 

Требования к конструкции


Пороги
При монтаже порогов, необходимо выполнение требований Правил ООН № 26, не должно быть травмоопасных выступов и ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. Должны быть надежно закреплены стандартными крепежными деталями.

Элементы подвески
При замене упругих и (или) демпфирующих элементов подвески, ослабление затяжки болтовых соединений и разрушения деталей подвески не допускаются. Характеристики упругих элементов подвески должны обеспечивать выполнение требований к устойчивости и управляемости транспортного средства. Должны обеспечиваться: работоспособность при максимальных динамических нагрузках, стабильность характеристик упругих элементов подвески, отсутствие вредных контактов в пределах полного хода подвески, герметичность и устойчивость пневматических упругих элементов, демпфирующие характеристики, температурные характеристики, герметичность, работа без стуков и заеданий (п. 88 Приложения № 10 ТР ТС 018/2011).

Колеса с шинами большего размера
При монтаже на автомобиль сертифицированных колес с шинами большего размера, должно выполняться условие п. 5.3 Правил ООН № 39. А именно: скорость по прибору не должна быть меньше фактической скорости транспортного средства. При значениях скорости, предусмотренных для испытаний в пункте 5.2.5 Правил ООН № 39, должно соблюдаться следующее отношение между скоростью, показываемой на дисплее (V1) и фактической скоростью (V2): 0 ≤ (V1 - V2) ≤ 0,1 V2 + 4 км/ч. В противном случае необходимо провести тарировку спидометра.

Расширители колесных арок
1. При монтаже прорезиненных (либо пластиковых) расширителей колесных арок должны выполняться условия п. 10 Приложения № 3 к ТР ТС 018/2011.
2. Монтаж расширителей колесных арок производить с учетом требований Правил ООН № 26.

Тягово-сцепное устройство (ТСУ).
1. Тягово-сцепные устройства легковых автомобилей должны обеспечивать беззазорную сцепку. Самопроизвольная расцепка не допускается (п. 6.7. Приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
2. Диаметр шара тягово-сцепного устройства легковых автомобилей должен быть в пределах от номинального, равного 50,0 мм, до минимально допустимого, составляющего 49,6 мм (п. 6.8.5. Приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
3. На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями (п. 4 приложения № 7 ТР ТС 018/2011).

Необходимо зарегистрировать изменения ТС - обращайтесь за консультацией на горячую линию +7 (800) 100 84 55. Работаем по всей России!

image