Центр переоборудований НЕКСТ

Регистрация внедорожного тюнинга на УАЗ-31519

Портфолио Тюнинг Легковые
Данные о транспортом средстве:

🚘УАЗ-31519-10
📍Московская область

📋Список зарегистрированных изменений:

✅Произведен демонтаж штатных переднего и заднего бамперов.
✅Произведен монтаж б/у усиленного переднего бампера с интегрированными кенгурином, лебедкой и фарами дополнительного освещения, заднего б/у бампера с интегрированной калиткой под запасное колесо, фарами заднего хода и тягово-сцепным устройством (ТСУ).
✅Установлена розетка для подключения электрооборудования и задних светотехнических приборов прицепа адаптированная под напряжение 24/12 Вольт.
✅Монтаж бывших в употреблении расширителей колесных арок, защита рулевых тяг.
✅Установлены упругие элементы подвески (рессоры, амортизаторы).
✅Произведена замена тормозных элементов на дисковые.
✅Установлен демпфер рулевого управления.
✅Монтаж гидроусилителя руля торговой марки «ZF».
✅Произведена замена цельнометаллического участка крыши на тентованный с последующей сменой модели на УАЗ 31512.

Джиповый тюнинг это всегда красиво, особенно на классическом УАЗ. Владелец детально и со вкусом подошел к доработкам своего автомобиля, сделав настоящий внедорожник, который не подведет в сложный момент.

Боевой набор изменений впечатляет, такой автомобиль готов преодолеть все сложности российских дорог и даже больше. Однако, прежде чем покорять бездорожье, внесенные изменения конструкции транспортного средства необходимо зарегистрировать. Для прохождения процедуры регистрации владелец обратился к нам, в Центр переоборудований "Некст"

Описание работ и требования к конструкции


  • В целях безопасности выполняемых работ отсоединить аккумуляторную батарею и выполнить необходимые разъединения электропроводки.Произвести демонтаж штатных переднего и заднего бамперов.
  • Произвести монтаж б/у усиленного переднего бампера с интегрированными кенгурином, лебедкой и фарами дополнительного освещения, заднего б/у бампера с интегрированной калиткой под запасное колесо, фарами заднего хода и тягово-сцепным устройством (ТСУ).
  • Установить розетку для подключения электрооборудования и задних светотехнических приборов прицепа адаптированную под напряжение 24/12 Вольт.
  • Бампера не должны уменьшать углы видимости внешних световых приборов. Бампера должны соответствовать требованиям ГОСТ 41.26-2001 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении их наружных выступов»: Концы бампера должны быть загнуты в направлении наружной поверхности автомобиля таким образом, чтобы уменьшить опасность зацепления окружающих предметов. Минимальный радиус скругления любых наружных поверхностей бампера не должен быть менее 5 мм.;
  • Допускается, чтобы лебедка выступала за переднюю поверхность бампера, если она закрыта соответствующим защитным элементом, имеющим радиус закругления на менее 2,5 мм.
  • Монтаж бывших в употреблении расширителей колесных арок.
  • Установить защиту рулевых тяг.
  • Установить упругие и демпфирующие элементы подвески (рессоры и амортизаторы с увеличенным ходом, рычаги). Устанавливаемые узлы, детали и другие элементы конструкции должны быть надежно закреплены на предусмотренные конструкцией места штатными элементами крепления.
  • Произвести замену тормозных элементов на дисковые.
  • Установить демпфер рулевого управления.
  • Произвести монтаж комплекта гидроусилителя руля торговой марки «ZF».
  • Произвести замену цельнометаллического участка крыши на тентованный с последующей сменой модели на УАЗ 31512.
  • Проверить конструкцию ТС на требования к пожарной безопасности по п. 3.9 приложения № 5 Технического регламента ТС «О безопасности колесных транспортных средств»;
  • Выполнить регулировку света фар ближнего и дальнего света на соответствие п. 3 приложения № 7 Технического регламента ТС «О безопасности колесных транспортных средств»;
  • Проверить работоспособность рулевого управления в соответствии с требованиями п. 2.2 приложения № 5 Технического регламента ТС «О безопасности колесных транспортных средств»;
  • Проверить работоспособность рабочей и стояночной тормозной системы в соответствии с требованиями п. 2.1 приложения № 5 Технического регламента ТС «О безопасности колесных транспортных средств».
  • Произвести проверку работоспособности всех элементов систем и механизмов транспортного средства на месте и в движении на соответствие требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (прил. № 8).

Необходимо зарегистрировать изменения ТС - обращайтесь за консультацией на горячую линию +7 (800) 100 84 55. Работаем по всей России!

image