Центр переоборудований НЕКСТ

Дикая Буханка с мотором от Toyota

Портфолио Легковые Тюнинг
Данные о транспортном средстве:

🚘УАЗ 39094
📍Красноярский край

✅Мосты Сruiser 80
✅АКПП и раздатка Toyota Hilux Surf
✅ДВС 2JZ-GE
✅Пневмоподушки Rover
✅Усиленная подвеска Лифт рама кузов 100 мм
✅Обрезана юбка кузова
✅Лебедка в переднем бампере
✅Передний силовой бампер
✅Экспедиционный багажник
✅Дополнительный бак 60 л
✅Webasto + бак (дизель) 30 л
✅Колеса 37*13.50-15 LT

Каких только изменений не испытывал на себе легендарный УАЗ, но такие экземпляры попадаются довольно редко. Нужно быть настоящим энтузиастом и преданным своей идее, чтобы собрать такой аппарат, ведь это требует немалых денег и усилий.

Владелец кардинально усовершенствовал свой УАЗик, поставив японский 2JZ в паре с автоматической КПП от Toyota Hilux.

Помимо двигателя была доработана и усилена подвеска автомобиля, поставлены 37 колеса со злым протектором, а чтобы автомобиль не только уверенно, но и долго ехал по бездорожью, смонтирован дополнительный топливный бак на 60 литров.

Также УАЗик оснащен автономным дизельным отеплителем, что позволит владельцу в любое время года использовать автомобиль как место для комфортного ночлега.

Ну и в завершение всего тюнинга были установлены такие стандартные внедорожные доработки, как силовые бампера, лебедка и экспедиционный багажник, которые уже кажутся незначительными на фоне других изменений.

Владелец внедорожника долго старался узаконить внесенные изменения, обращался в компании, которые обещали все выполнить, но постоянно переносили сроки и в итоге заканчивали ничем. Собственник, уже потеряв все надежды, обратится к нам в Центр переоборудований "Некст". Признаемся честно, регистрация таких доработок не была и для нас легкой задачей, но мы справились и теперь дикий УАЗик на JZ может законно передвигаться там, где ему вздумается и не шарахаться постов ДПС.


Описание работ


ДВС
1. На автомобиле, на места установки вышедшего из строя бензинового ДВС и МКПП устанавливается бензиновый ДВС 2JZ-GE АКПП и РКПП. Оба двигателя имеют близкие параметры по мощности, габаритам и массе. В процессе замены двигателя используются штатные монтажные элементы и сохраняются параметры вспомогательного оборудования.2. Топливная система подсоединяется с помощью стандартных элементов (штуцеры, трубопроводы, шланги), при этом должна быть обеспечена герметичность соединения.
3. Устанавливаемое на двигателе навесное оборудование должно обеспечивать требуемый уровень энергии для питания потребителей автомобиля.
4. Стыковка устанавливаемого силового агрегата с агрегатами и системами автомобиля производится в соответствии с принятыми в автомобилестроении нормами при проведении капитального ремонта автомобилей. Оборудование должно устанавливаться в соответствии с требованиями п. 9 Приложения № 8 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».

Передний бампер
1. Вместо штатного переднего и заднего бампера производится установка сертифицированного переднего и заднего силового бампера в соответствии с требованиями Правил ООН № 26.

Электролебедка
1. На переднем бампере установить электролебедку таким образом, чтобы она не выступала за передний габарит автомобиля

Багажник
1. К водосточным желобам на крыше автомобиля при помощи стандартных крепежных элементов устанавливается сертифицированный багажник заводского производства

Элементы подвески
1. Кузов автомобиля приподнимается до 50 мм при помощи специальных проставок заводского изготовления и (или) сертифицированных усиленных элементов подвески (пружины, амортизаторы).

Колеса с шинами большего размера
1. На автомобиль устанавливаются сертифицированные колеса с шинами большего размера.

Воздухозаборник (шноркель)
1. Наружный воздухозаборник (шноркель) крепится на правое или левое крыло и переднюю правую или левую боковую стойку кузова.

Расширители колесных арок
1. Установить прорезиненные (либо пластиковые) расширители колесных арок таким образом, чтобы выполнялись условия п. 10 Приложения № 3 к ТР ТС 018/2011.

Дополнительный топливный бак
1. Устанавливается дополнительный сертифицированный топливный бак в соответствии с требованиями Правил ООН № 34.

Дисковые тормозные механизмы
1. На автомобиле монтируются сертифицированные передние и задние дисковые тормозные механизмы, в процессе замены используются штатные монтажные элементы

Кузов
1. На ТС произведен демонтаж нижней части кабины согласно предварительной разметки на 50 мм.

Ведущие мосты
1. Вместо штатных переднего и заднего мостов производится установка бывших в употреблении мостов Toyota LC 80

Требования к конструкции


ДВС
1. Сохранение компоновки и соответствие технических характеристик ДВС категории исходного ТС.2. Не допускаются отсутствие и видимые повреждения элементов системы контроля и управления двигателем и системы снижения выбросов (электронный блок управления двигателем, кислородный датчик, каталитический нейтрализатор, система вентиляции картера двигателя, система рециркуляции отработавших газов, система улавливания паров топлива и другие) (п. 9.4. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
3. Показания размещенных на комбинации приборов сигнализаторов средств контроля двигателя и его систем должны соответствовать исправному состоянию двигателя и его систем. На транспортных средствах, оснащенных системой бортовой диагностики, эта система должна быть комплектна и работоспособна, а также должны отсутствовать коды неисправностей систем обеспечения безопасности транспортного средства, сохраненные системой бортовой диагностики (п. 9.5. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
4. Системы питания и выпуска транспортных средств должны быть комплектны и герметичны. Подтекания и каплепадение топлива в системе питания двигателей не допускаются. Подсос воздуха и (или) утечка отработавших газов, минуя систему выпуска, не допускаются. Системы улавливания паров топлива, рециркуляции отработавших газов и вентиляции картера, предусмотренные изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства, должны быть комплектны и герметичны (п. 9.6. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
5. Отсутствие, повреждение или ослабление деталей крепления элементов системы питания не допускается. (п. 9.6. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
6. Рабочая, запасная и стояночная тормозные системы обеспечивают выполнение нормативов эффективности торможения в соответствии с требованиями к категории исходного транспортного средства (п. 1 приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
7. Уровень выбросов должен соответствовать экологическому классу не ниже экологического класса исходного ТС (п. 9.2. приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
8. Уровень шума выпуска отработавших газов транспортного средства, измеренный на расстоянии 0,5 м от среза выпускной трубы под углом 45° ± 10° к оси потока газа на неподвижном транспортном средстве при работе двигателя на холостом ходу при поддержании постоянной целевой частоты вращения коленчатого вала двигателя и в режиме замедления его вращения от целевой частоты до минимальной частоты холостого хода, не должен превышать 96 дБ А (п. 9.9. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).

Передний и задний бампер
1. Бампера не должны иметь травмоопасных выступов, ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. Бампера надежно закрепляются с помощью стандартных крепежных элементов.
2. Концы бамперов загибаются в направлении наружной поверхности таким образом, чтобы свести к минимуму опасность зацепления окружающих предметов. Это требование считается выполненным, если для бампера предусмотрено специальное углубление в кузове, если он составляет с кузовом единое целое или если его край загнут таким образом, что он не может соприкоснуться с шаром диаметром 100 мм и что расстояние между его краем и кузовом не превышает 20 мм.

Электролебедка
1. Электролебедка не должна выступать за передний габарит автомобиля. Допускается, чтобы лебедка выступала за переднюю поверхность бампера, если она закрыта соответствующим защитным элементом, имеющим радиус закругления на менее 2,5 мм.
2. На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями. (п. 4 приложения № 7 ТР ТС 018/2011).

Багажник
1. При монтаже багажника, необходимо выполнение требований Правил ООН № 26, багажник не должен иметь травмоопасных выступов и ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм.

Воздухозаборник
1. При монтаже воздухозаборника, необходимо выполнение требований Правил ООН № 26, не должно быть травмоопасных выступов и ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм.

Элементы подвески
1. При замене упругих и (или) демпфирующих элементов подвески, ослабление затяжки болтовых соединений и разрушения деталей подвески не допускаются. Характеристики упругих элементов подвески должны обеспечивать выполнение требований к устойчивости и управляемости транспортного средства. Должны обеспечиваться: работоспособность при максимальных динамических нагрузках, стабильность характеристик упругих элементов подвески, отсутствие вредных контактов в пределах полного хода подвески, герметичность и устойчивость пневматических упругих элементов, демпфирующие характеристики, температурные характеристики, герметичность, работа без стуков и заеданий (п. 88 Приложения № 10 ТР ТС 018/2011).

Колеса с шинами большего размера
1. При монтаже на автомобиль сертифицированных колес с шинами большего размера, должно выполняться условие п. 5.3 Правила ООН № 39. А именно: скорость по прибору не должна быть меньше фактической скорости транспортного средства. При значениях скорости, предусмотренных для испытаний в пункте 5.2.5 Правил ООН № 39, должно соблюдаться следующее отношение между скоростью, показываемой на дисплее (V1) и фактической скоростью (V2): 0 ≤ (V1 - V2) ≤ 0,1 V2 + 4 км/ч. В противном случае необходимо провести тарировку спидометра.

Расширители колесных арок
1. При монтаже прорезиненных (либо пластиковых) расширителей колесных арок должны выполнялись условия п. 10 Приложения № 3 к ТР ТС 018/2011.
2. Монтаж расширителей колесных арок производить с учетом требований Правил ООН № 26.

Дополнительный топливный бак
1. Монтаж топливного бака осуществить в соответствии с требованиями Правил ООН № 34, бак необходимо разместить вне зоны нагревательных элементов и закрепить с помощью стандартных кронштейнов и хомутов. Подключение топливного бака к системе питания двигателя произвести герметично при помощи стандартных элементов: штуцеры, трубопроводы, шланги. После установки топливного бака общая конструкция автомобиля должна соответствовать требованиям в отношении предотвращения опасности возникновения пожара.

Дисковые тормозные механизмы
1. Допускается установка передних задних дисковых тормозных механизмов.
2. При монтаже задних дисковых тормозных механизмов необходимо использовать штатные монтажные элементы, необходимо соблюдение герметичности соединения тормозных шлангов, регулятор тормозных сил установить и настроить таким образом, чтобы обеспечивалась необходимая эффективность и распределение тормозных усилий по осям автомобиля в соответствии, с требованиями Правил ООН № 13, проверить соответствие тормозной системы п.1 Приложения № 8 ТР ТС 018/2011.

Кузов
1. На ТС произведен демонтаж нижней части кабины согласно предварительной разметки на 50 мм.

Ведущие мосты
1. На ТС произведен демонтаж штатных переднего и заднего мостов производится установка бывших в употреблении мостов Toyota LC 80

Необходимо зарегистрировать изменения ТС - обращайтесь за консультацией на горячую линию +7 (800) 100 84 55. Работаем по всей России!

image