Центр переоборудований НЕКСТ

Регистрация доработок Нивы

Портфолио Легковые Тюнинг
Данные о транспортном средстве:

🚘LADA 4X4
📍Москва и МO

📃Список зарегистрированных изменений:

✅Шины 215/70R16
✅Шноркель
✅Фаркоп
✅Пороги
✅Багажник на крыше


Несмотря на то, что отечественная Нива не менялась уже много лет, во многом морально устарела, все равно остается одним из самых популярных внедорожников на российском рынке.


Все дело в доступности автомобиля и обилия дополнительного оборудования, которое с легкостью можно приобрести и установить почти в любом уголке страны.


А ведь редко какой внедорожник обходится без доработок, поэтому и наша Нива не осталась в стороне.


Владелец оснастил автомобиль внушительным списком дополнительного оборудования, от колес до более комфортабельных сидений, а чтобы легализовать тюнинг и законно эксплуатировать ТС, обратился в Центр переоборудований Некст.

Описание работ


Колеса с шинами большего размера
1. На автомобиль устанавливаются сертифицированные колеса с шинами большего размера.

Воздухозаборник (шноркель)
1. Наружный воздухозаборник (шноркель) крепится на правое или левое крыло и переднюю правую или левую боковую стойку кузова.

Багажник
1. К водосточным желобам на крыше автомобиля при помощи стандартных крепежных элементов устанавливается сертифицированный багажник заводского производства.

Пороги
1. Устанавливаются пороги в соответствии с требованиями Правил ООН № 26.

Фаркоп
1. В задней части ТС установить сертифицированное тягово-сцепное устройство (ТСУ) для шарнирной сцепки автомобиля с прицепом. ТСУ необходимо устанавливать в штатное место и закреплять с помощью стандартных крепежных элементов, входящих в комплект ТСУ.
2. Установить розетку для подключения электрооборудования и задних светотехнических приборов прицепа адаптированную под напряжение 24/12 Вольт.

Требования к конструкции


Воздухозаборник
1. При монтаже воздухозаборника, необходимо выполнение требований Правил ООН № 26, не должно быть травмоопасных выступов и ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм.

Колеса с шинами большего размера
1. При монтаже на автомобиль сертифицированных колес с шинами большего размера, должно выполняться условие п. 5.3 Правила ООН № 39. А именно: скорость по прибору не должна быть меньше фактической скорости транспортного средства. При значениях скорости, предусмотренных для испытаний в пункте 5.2.5 Правил ООН № 39, должно соблюдаться следующее отношение между скоростью, показываемой на дисплее (V1) и фактической скоростью (V2): 0 ≤ (V1 - V2) ≤ 0,1 V2 + 4 км/ч.  В противном случае необходимо провести тарировку спидометра.

Пороги
1. При монтаже порогов, необходимо выполнение требований Правил ООН № 26, не должно быть травмоопасных выступов и ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. Должны быть надежно закреплены стандартными крепежными деталями.

Фаркоп
  1. Тягово-сцепные устройства автомобилей должны обеспечивать беззазорную сцепку. Самопроизвольная расцепка не допускается (п. 6.7. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
  2. Диаметр шара тягово-сцепного устройства автомобиля должен быть в пределах от номинального, равного 50,0 мм, до минимально допустимого, составляющего 49,6 мм (п. 6.8.5. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
  3. На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями (п. 4 приложения № 7 ТР ТС 018/2011).

Багажник
1. При монтаже багажника, необходимо выполнение требований Правил ООН № 26, багажник не должен иметь травмоопасных выступов и ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм.

Еще больше полезной и интересной информации о переоборудовании автомобилей.

👉 Переходи и узнай больше!


image